zorge799, а уВас же есть Неграш, которая сказала что параметра нет и не знают о нем. А Вы похоже на адепта её секты, если Любовь сказала, то так и есть а то что она даже не знает как вариатор работает это так ... мелочи.
Вы не в водите людей в заблуждение по обслуживанию вариатора, более подробно можете почитать в ниссановских иснтрукциях на этот же вариатор.
Уже сказали что давление меняется, как оно влияет на ремень думаю говорить не надо, то что пластины не ломает и не выдавливает это глубокое Ваше заблуждение, в соседней ветке про ремонт вариаторов почитайте, и посмотрите на ремни, где пластины осутствуют, наверно испарились, хотя нет, в поддоне кусочки их есть....
Про предел параметра у нас не написано, только что есть такое число.
P.s. Это отработанное масло, так как в данном случае цвет масла выступает индикатором, и если цвет оно поменяло значит присадки разрушены. Химия итить её.
Последний раз редактировалось Kuzenkakol; 24.10.2013 в 09:54.
zorge799, а уВас же есть Неграш, которая сказала что параметра нет и не знают о нем. А Вы похоже на адепта её секты, если Любовь сказала, то так и есть а то что она даже не знает как вариатор работает это так ... мелочи.
Вот опять вы передергиваете! Любовь знает о наличии этого параметра, но ничего не знает О ПРАКТИЧЕСКОМ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИИ. Специально для вас объясняю еще раз - этот параметр был заложен при конструировании варика для контроля состояния рабочей жидкости, но жизнь как водится внесла свои коррективы - горячие русские парни умудрялись угробить коробку до достижения 210000, поэтому было принято решение о замене масла на ТО-90.
zorge799, конечно "не знает", это же вариаторы менять надо у кого летом перегревы были не единожды... Удобная позиция любого дилера. Видел инструкцию Ниссана, можете поискать, 2005 года, так там замена на 60000 и тоже на английском, там наверно тоже горячие русские парни....
Вы не в водите людей в заблуждение по обслуживанию вариатора, более подробно можете почитать в ниссановских иснтрукциях на этот же вариатор.
Уже сказали что давление меняется, как оно влияет на ремень думаю говорить не надо, то что пластины не ломает и не выдавливает это глубокое Ваше заблуждение, в соседней ветке про ремонт вариаторов почитайте, и посмотрите на ремни, где пластины осутствуют, наверно испарились, хотя нет, в поддоне кусочки их есть....
Про предел параметра у нас не написано, только что есть такое число.
P.s. Это отработанное масло, так как в данном случае цвет масла выступает индикатором, и если цвет оно поменяло значит присадки разрушены. Химия итить её.
Б....ть! Не знаете, не лезьте со своими интернетовскими познаниями! Покажите мне, ГДЕ и КАК меняется давление, а потом будете рассуждать о сломанных пластинах ремня! Ничего там не ломается, этот эффект (отсутствующих звеньев) появляется из-за растяжения "обоймы" ремня, которая собирает воедино все его звенья.
Про предел написано конкретно - 210000, при его достижении масло необходимо заменить - ВСЕ!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol
zorge799, конечно "не знает", это же вариаторы менять надо у кого летом перегревы были не единожды... Удобная позиция любого дилера. Видел инструкцию Ниссана, можете поискать, 2005 года, так там замена на 60000 и тоже на английском, там наверно тоже горячие русские парни....
Найдите американскую инструкцию к Мицубищи Аутлендеру - вот удивитесь то! И про гарантию на CVT в тех же Штатах почитайте заодно! Заодно поищите про сроки замены жидкости в Пежо - Ситро, а также в Доджах - Калибрах.