Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Общий раздел Mitsubishi (SUV & 4WD) > Защита от угона

Важная информация


Защита от угона Охранные системы и вопросы, связанные с защитой автомобиля от угона.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.10.2013, 11:46   #1
andreamoll
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 100
По умолчанию Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)

Спасибо, Алексей.
Реальная помощь, у себя так и сделаю.

Добавлено через 2 минуты
Хотя. если у меня штыри работают от метки иммобилайзера, то делать открытие обычных замков дверей от метки иммобилайзера не имеет смысла.
правильно?

Добавлено через 8 минут
Коллеги, к вопросу о глушении GPS/GSM систем...

Ведь есть же и другие стандарты, CDMA , AMPS, DAMPS и т.д, почему бы не организовать работу ГСМ терминалов на основе этих стандартов?
По крайней мере оборудование для перехвата сигнала CDMA стоит гораздо больше подобного оборудования GSM.
Никто не сталкивался с подобными системами, работающими на стандарте ином, чем GSM?
andreamoll вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.10.2013, 12:09   #2
СпецАвтоСистемы
Старожил Клуба
 
Аватар для СпецАвтоСистемы
 
Имя: Алексей
Авто: L-200, 2,5TD
Сообщений: 1,846
По умолчанию Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)

Цитата:
Сообщение от andreamoll Посмотреть сообщение
Хотя. если у меня штыри работают от метки иммобилайзера, то делать открытие обычных замков дверей от метки иммобилайзера не имеет смысла.
правильно?
Пожалуйста!
Если сделать открытие центрального замка отдельно, то закончится все это неудобством пользования, закрытием ключа в машине, а потом переделкой работы центрального замка в нормальное состояние, т.е. полноценное управление от сигнализации - уже проверено неоднократно.

Цитата:
Никто не сталкивался с подобными системами, работающими на стандарте ином, чем GSM?
Нет.

С уважением, Алексей.
СпецАвтоСистемы вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.10.2013, 13:24   #3
Sludnov
Старожил Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 2,212
По умолчанию Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)

Цитата:

Ведь есть же и другие стандарты, CDMA , AMPS, DAMPS и т.д, почему бы не организовать работу ГСМ терминалов на основе этих стандартов?
По крайней мере оборудование для перехвата сигнала CDMA стоит гораздо больше подобного оборудования GSM.
Никто не сталкивался с подобными системами, работающими на стандарте ином, чем GSM?
Стандарты есть, но не все в России. AMPS, DAMPS вымер, из CDMA у нас WCDMA, так называемый 3G.
И с точки зрения уязвимости подавлению, они все равны.
Sludnov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.10.2013, 13:57   #4
megaaxel
Старожил Клуба
 
Аватар для megaaxel
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI
Сообщений: 5,192
По умолчанию Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)

Цитата:
Сообщение от andreamoll Посмотреть сообщение
CDMA
это алгоритм разделения каналов, в общем-то он применяется в сетях UMTS (3G, 3,5G).
CDMA450 устарел.

Цитата:
Сообщение от andreamoll Посмотреть сообщение
AMPS
аналоговая связь, морально устарела, операторов в этом стандарте уже нет.

Цитата:
Сообщение от andreamoll Посмотреть сообщение
DAMPS
тоже устарела, операторов нет.

Добавлено через 26 минут
Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
Подскажите в какой провод (цвет или распиновку) блока ЭБУ сделать врезку реле блокировки. Это для того, чтоб (блокировка само собой) и не смогли прописать доп ключ через диагностический разъём. Мысли такие: в разрез цепи питания ЭБУ или подачи питания к блоку ЭБУ при включении зажигания. Правильно ли понимаю и как лучше сделать? Делать конечно будет установщик, но хочу понять сам и за одно установщика проверить (чтоб не накосячил). Просто начнёт контролькой тыкать в провода (когда будет искать), и не дай бог с ЭБУ что то будет.
я вам уже ответил на этот вопрос в другой теме (или в этой?), зачем повторяетесь?
боитесь установщика - не доверяйтесь ему.
зачем тыкать контролькой, когда схемы выложены в открытый доступ?
контролькой у ЭБУ он нужную цепь не найдёт.

Последний раз редактировалось megaaxel; 25.10.2013 в 14:26.
megaaxel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 12:46. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU