Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)
Спасибо, Алексей.
Реальная помощь, у себя так и сделаю.
Добавлено через 2 минуты
Хотя. если у меня штыри работают от метки иммобилайзера, то делать открытие обычных замков дверей от метки иммобилайзера не имеет смысла.
правильно?
Добавлено через 8 минут
Коллеги, к вопросу о глушении GPS/GSM систем...
Ведь есть же и другие стандарты, CDMA , AMPS, DAMPS и т.д, почему бы не организовать работу ГСМ терминалов на основе этих стандартов?
По крайней мере оборудование для перехвата сигнала CDMA стоит гораздо больше подобного оборудования GSM.
Никто не сталкивался с подобными системами, работающими на стандарте ином, чем GSM?
Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)
Цитата:
Сообщение от andreamoll
Хотя. если у меня штыри работают от метки иммобилайзера, то делать открытие обычных замков дверей от метки иммобилайзера не имеет смысла.
правильно?
Пожалуйста!
Если сделать открытие центрального замка отдельно, то закончится все это неудобством пользования, закрытием ключа в машине, а потом переделкой работы центрального замка в нормальное состояние, т.е. полноценное управление от сигнализации - уже проверено неоднократно.
Цитата:
Никто не сталкивался с подобными системами, работающими на стандарте ином, чем GSM?
Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)
Цитата:
Ведь есть же и другие стандарты, CDMA , AMPS, DAMPS и т.д, почему бы не организовать работу ГСМ терминалов на основе этих стандартов?
По крайней мере оборудование для перехвата сигнала CDMA стоит гораздо больше подобного оборудования GSM.
Никто не сталкивался с подобными системами, работающими на стандарте ином, чем GSM?
Стандарты есть, но не все в России. AMPS, DAMPS вымер, из CDMA у нас WCDMA, так называемый 3G.
И с точки зрения уязвимости подавлению, они все равны.
Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)
Цитата:
Сообщение от andreamoll
CDMA
это алгоритм разделения каналов, в общем-то он применяется в сетях UMTS (3G, 3,5G).
CDMA450 устарел.
Цитата:
Сообщение от andreamoll
AMPS
аналоговая связь, морально устарела, операторов в этом стандарте уже нет.
Цитата:
Сообщение от andreamoll
DAMPS
тоже устарела, операторов нет.
Добавлено через 26 минут
Цитата:
Сообщение от chundga
Подскажите в какой провод (цвет или распиновку) блока ЭБУ сделать врезку реле блокировки. Это для того, чтоб (блокировка само собой) и не смогли прописать доп ключ через диагностический разъём. Мысли такие: в разрез цепи питания ЭБУ или подачи питания к блоку ЭБУ при включении зажигания. Правильно ли понимаю и как лучше сделать? Делать конечно будет установщик, но хочу понять сам и за одно установщика проверить (чтоб не накосячил). Просто начнёт контролькой тыкать в провода (когда будет искать), и не дай бог с ЭБУ что то будет.
я вам уже ответил на этот вопрос в другой теме (или в этой?), зачем повторяетесь?
боитесь установщика - не доверяйтесь ему.
зачем тыкать контролькой, когда схемы выложены в открытый доступ?
контролькой у ЭБУ он нужную цепь не найдёт.
Последний раз редактировалось megaaxel; 25.10.2013 в 14:26.