Кому интересно, фото комплекта оригинала 1770A260.
Существенно отличается от комплектации Nipparts (в комплектации отсутствует фильтр грубой очистки и всякие резиночки)
имхо - не стоит экономить на всяких JS Asakashi, Nipparts, Jakoparts и проч.
Кому интересно, фото комплекта оригинала 1770A260.
Существенно отличается от комплектации Nipparts (в комплектации отсутствует фильтр грубой очистки и всякие резиночки)
имхо - не стоит экономить на всяких JS Asakashi, Nipparts, Jakoparts и проч.
+1
С неоригиналом на лансер тоже есть маленькие косячки.
При замене раз в 3-4 года экономить смысла не вижу.
Кому интересно, фото комплекта оригинала 1770A260.
Существенно отличается от комплектации Nipparts (в комплектации отсутствует фильтр грубой очистки и всякие резиночки)
имхо - не стоит экономить на всяких JS Asakashi, Nipparts, Jakoparts и проч.
+1
Тоже подкину свои пять копеек:
Когда полез в тему, JS Asakashi уже был куплен, поменял в субботу, в воскресение разобрал опять - машина заглохла, хотя по уровню топлива в баке еще было, причина - крепеж бочонка фильтра в наборе Asakashi косяковый - насос после установки оказался сантиметров на 5 выше, поставил от оригинала, поладнее стало. Но вчера и сегодня непонятная хрень с запуском, то сразу, то покрутить приходится, сегодня разобрал снова: резинки хреноватые, та, что на насосе сверху плохо села, пока вертел - крутил, отломил тонкую трубку от корпуса фильтра, плюнул, поставил старый фильтр, новую сеточку на насос - пуля. Заказал оригинал)
Всем удачи!
+1
Тоже подкину свои пять копеек:
Когда полез в тему, JS Asakashi уже был куплен, поменял в субботу, в воскресение разобрал опять - машина заглохла, хотя по уровню топлива в баке еще было, причина - крепеж бочонка фильтра в наборе Asakashi косяковый - насос после установки оказался сантиметров на 5 выше, поставил от оригинала, поладнее стало. Но вчера и сегодня непонятная хрень с запуском, то сразу, то покрутить приходится, сегодня разобрал снова: резинки хреноватые, та, что на насосе сверху плохо села, пока вертел - крутил, отломил тонкую трубку от корпуса фильтра, плюнул, поставил старый фильтр, новую сеточку на насос - пуля. Заказал оригинал)
Всем удачи!
Вот и меня постигла та же участь, поменял на асакаши, сэкономил блин.
В баке остается еще литров 15-17 а машина глохнет, пришлось топать на колонку, долил 5 литров и поехал, теперь вожу канистру с 5 литрами, а то чуть зазеваешься вовремя не заправишь и здравствуй "11".
Когда менял поставил пружину и все резинки от старого.
Но видимо , либо он не погружается ниже, что то может мешает? Либо действительно трубки короче у неоригинала.
Отпишитесь кто с асакаши ездит, доезжали до остатка в баке 5 и менее литров?
Или только мне не повезло с з/ч или с руками;(
Отпишитесь кто с асакаши ездит, доезжали до остатка в баке 5 и менее литров?
Или только мне не повезло с з/ч или с руками;(
езжу на асакаши, доезжал до мигания лампочки "минимальный остаток топлива" и еще километров 30-40, по компьютеру "до заправки ----" сколько в баке оставалось по факту не знаю, но думаю, что близко к 5л, но вообще стараюсь до минимального остатка не ездить...
пысы,
перед установкой фильтра, пружин и прочего все сравнивал с оригиналом, разницы не нашел, но здесь где-то писалось, что JS Asakashi это не производитель, а "комплектовщик" поэтому все может быть...
Отпишитесь кто с асакаши ездит, доезжали до остатка в баке 5 и менее литров?
Или только мне не повезло с з/ч или с руками;([/QUOTE]
Доезжал до такого, что индикация заканчивалась, все норм.