Давно просили создать опрос о перегреве вариатора.
То есть тех, кто увидел предупреждение:
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ПЕРЕГРЕТА СНИЗЬТЕ СКОРОСТЬ.
Интересует количество владельцев увидевших такое сообщение.
И не только! ..
ОСТАВЬТЕ в этой теме ВАШЕ СООБЩЕНИЕ О ПЕРЕГРЕВЕ
Оставьте ваше сообщение О ПЕРЕГРЕВЕ вариатора, в виде ответов по пунктам.
Все кто передвигался значительное время с большой скоростью (выше 140км/ч) БЕЗ ПЕРЕГРЕВА вариатора могут тоже оставить сообщение, в виде ответов по пунктам.
1. Время поездки, при скорости когда случился ПЕРЕГРЕВ. (Или БЕЗ ПЕРЕГРЕВА при скорости выше 140км/ч)
2. Максимальная скорость поездки.
3. Режим - рваный или ровный.
4. Педаль газа в натяг или приотпускаем после набора скорости.
5. Лепестки использовались или нет.
6. Температура за бортом.
7. Звук (свиста или воя) вариатор издавал? Уточнить - до или после предупреждения о перегреве.
8. Звук исчез после или частично остался?
9. Защита стоит?
10. Решетка стоит?
11. Пробег авто?
12 Средняя скорость поездки (по БК)
13 Расход л/100 км за поездку (в конце поездки)
14 Спуски, подъемы, гористая местность?
Снимите видео на ВИДЕО-РЕГИСТРАТОР о перегреве
Можно видеорегистратор установить в салон. Направить куда надо. Частично на приборку, частично на дорогу. Он же постоянно снимает. Так и заснимет всё - если перегрев выскочит. Там и подобрать куски видео - где понятно что за такое время, или путь, выскочил перегрев. Авто вынужден остановить. Поездка прекратилась на авто.
И будет видео-зафиксированный факт.
Кстати.
Выкладывайте все видео с любым перегревом!
Выкладывайте все видео с продолжительной поездкой на приличных скоростях (выше 140км/ч) БЕЗ ПЕРЕГРЕВА!
[свернуть]
Счетчик износа масла в CVT
Крайне интересно узнать значение показателя : " CVT oil degradation level" ( параметр № 70)
Просканировать можно дилерским сканером MUT-3. Обычно не отказывают. Указать - интересует " CVT oil degradation level" или параметр под № 70.
(Замечу - там где нет дилерского сканера, не смогут никакую дагностику по двигателю и вариатору сделать, если что. Чем они вообще помогут?)
[свернуть]
разное
На 21 августа 2013 г список такой:
Список имеющих предупреждение О ПЕРЕГРЕВЕ
Вот список кто "поймал" предупреждение о перегреве при передвижении на большой скорости:
Tdn75..............Outlander III 2.4 CVT.......... >>>, >>> globus2003..... Outlander III 2.4 CVT.......... >>>, >>>, >>> Abvgd..............Outlander III 2.0 CVT.......... >>> Kitt..................Outlander III 2.0 CVT.......... >>> + >>> semsot............Outlander III 2.4 CVT.......... >>> Parkusha..........Outlander III 2,0 CVT.......... >>> Стасюк 79........Outlander III 2.4 CVT.......... >>> Niffi .................Outlander III 2.4 CVT.......... >>> drsacha ...........Outlander III 2.4 CVT.......... >>> ded69..............Outlander III 2,0 CVT.......... >>> maxsimov ........Outlander III 2.4 CVT.......... >>> serdubin ........Outlander III 2.4 CVT.......... >>> svlas ............Outlander III 2.4 CVT.......... >>> tim-sash ............Outlander III 2.4 CVT.......... >>> Андрюха на ауте ........Outlander III 2.4 CVT.......... >>> SASHA71 ............Outlander III 2.4 CVT.......... >>> darkman ............Outlander III --.......... >>> Kotel ............Outlander III 2.4 CVT.......... >>>
Салон ОД и Kitt........Outlander III 2.4 CVT.......... #930
Список передвигавшихся с большой скоростью БЕЗ ПЕРЕГРЕВА
Список передвигавшихся с большой скоростью без выскакивания предупреждения:
igorche............Outlander III 2.0 CVT.......... #29,#54 globus2003......Outlander III 2.4 CVT.......... #74 Tdn75..............Outlander III 2.4 CVT.......... #76 ASVIq...............Outlander III 2.0 CVT.......... #102 Евгений72........Outlander III 2.0 CVT.......... #113 Бутявка...........Outlander III 2.4 CVT.......... #116, #199 foxi2000...........Outlander III 2.4 CVT.......... #117 Abvgd..............Outlander III 2.0 CVT.......... #212 Стасюк 79........Outlander III 2.4 CVT.......... #537 mmc_dion........Outlander III 2.0 CVT.......... #1137 bc----........Outlander III 2.4 CVT.......... #1143 Suet ........Outlander III 2.4 CVT.......... #1150 slim........Outlander III 2.0 CVT.......... #1305
[свернуть]
[свернуть]
Теперь опрос. Движок не предлагает создать одновременно второй опрос. Поясню. Создав опрос Устранение дребезга двигателя на 1200 об где в общем количестве оказались все. То есть и те кто изменил решение в дальнейшем. Статистика стала не точной (хотя хорошей информацией для всех).
Придется учесть так. Подсчитываем у кого был ПЕРЕГРЕВ. И рассматриваем у кого не было ПЕРЕГРЕВА
1. Интересует количество владельцев С ПЕРЕГРЕВОМ вариатора.
2. Интересует количество случаев передвижения на приличной скорости и приличное время БЕЗ ПЕРЕГРЕВА.
Так что если есть иформация - оставляйте в данной теме сообщения в виде ответов на вопросы по пунктам. Оставляйте видео. Повторяю. Сообщения ждем от всех - у кого БЫЛ ПЕРЕГРЕВ. Сообщения ждем от всех - у кого БЕЗ ПЕРЕГРЕВА на приличной скорости (выше 140) и приличное время была поездка.
То есть голосуют пока - у кого был ПЕРЕГРЕВ. Опрос открытый. Можно увидеть кто голосовал. Цель промониторить, подсчитать и не потерять случаи С ПЕРЕГРЕВОМ.
Выбираем варианты:
ПЕРЕГРЕВ, поездка меньше 20 мин
ПЕРЕГРЕВ, поездка меньше 1 часа
ПЕРЕГРЕВ, поездка меньше 6 часов
ПЕРЕГРЕВ, поездка больше 6 часов
Последний раз редактировалось v888v; 11.06.2014 в 15:10.
Пусть проверяют и записывают лог работы вариатора в поездке, возможно проблему найдут в гидроблоке, одному у нас меняли, отправили лог в Москву и пришло на замену... А дальше что надо делать понятно, в теме про перегрев есть.... Только если хотите ездить и дальше ресурс сокращен сознательно... Программируемая поломка, и нам прядъявить нечего, пока не сломается, а им масло лей и лей за счет клиента..
Приветствую всех!
Странная история приключилась с машиной, вот решил поделиться.
Много прочитал на форуме про перегрев вариатора, но толкового решения не обнаружил.
В очередной раз разогнался по М5 в сторону Кубани и опять, "ПЕРЕГРЕВ КОРОБКИ СНИЗЬТЕ СКОРОСТЬ"... ОБИДНО ...
Вариатор у нас, если смотреть на авто спереди,- справа снизу, насколько я понимаю. В бампере есть заглушки симметрично снизу слева и справа. Перед поездкой в Ахтубинск выбил правую заглушку... и, О ЧУДО!!!... коробка не перегрелась ни разу за 2500 км.
Не уверен поможет ли всем, но факт есть.
Сейчас пробег 75 000, буду менять масло в коробке, посмотрим на поведение вариатора после ТО.
Всем удачи и хорошего настроения!!!
Однозначно, только летом и только в жару.При скорости больше 150 км/ч, можно и на круизе увидеть предупреждение о перегреве вариатора. У меня такое выскакивало, но только на английском языке. Сын (в этом году сдал англ 96 балов из 100) перевел предупреждение как:Возможен перегрев вариатора. Сбавьте скорость. Думаю в русском варианте не правильно. Основное слово ВОЗМОЖЕН!!!Т.е. она предупреждает о том, что если валить в таком темпе, то да, вы действительно получите перегрев вариатора. Два раза загоралось это предупреждение. Второй раз сам почувствовал что оно должно вылезти. Первый раз загорелось,когда ехал из Крыма на круизе и скорость была 150-160 с приличными перепадами по местности. На улице +37С, с работающим кондеем. На ТО 75тыс поменял масло в вариаторе, без претензий. По ощущениям стал тише и мягче работать. Не думаю что на третий Аут придумали новые варики.
Добрый день, перегрева не было. Пробег 16000.
тьфу-тьфу.
Езжу раз - два в месяц из Москвы в область - от дома до дома 220км.
На некоторых участках скорость достигает 160-170 км/ч. но это по времени не больше 5-10 минут.
В основном это 120. Общее время в пути, примерно, 3 - 3,5 часа, иногда время увеличивается до 4-5, если пробки. По трассе обгон фур (новорязанское шоссе, малое бетонное, большое бетонное), значит педальку надо поджимать, если дорога чиста стараюсь ехать быстрей, 140, например.
Езжу в режиме ECO. Зимой работал LOCK. Проходил в сентябре первое ТО, забыл у них попросить распечатку с мута. Да и пробег до следующего ТО они не сбросили, что подводит к мысли, что они мут и не подключали и комп.диагностику не делали...
По городу рваный режим - пробка, если дорога пустая - педаль почти в пол, но разумно)
Да и пробег до следующего ТО они не сбросили, что подводит к мысли, что они мут и не подключали
Пробег до ТО возможно можете сами сбросить, поковырявшись в меню .. большой головы (ГУ).
Пробки у вас там. Имхо. У меня поездки каждую неделю ровно на 220 км туда. И обратно 220 км. Итого за день 440 км. На бенз - 1000р хватает. Время 2 часа 40 мин. В 2часа 30 - не укладываюсь никак. Трасса. Тесно. Узко. Скорость 120. Изредка 140. Выше не было ..
Kuzenkakol, во общем динамят по страшному, масло снизили до середины! Звук не пропал, потом обратился в мэйджор на дмитровке, свист показал только на видео,по мкаду не разогнались!Те во обще сказали поменяй резину! Я даже не знаю к кому обращаться! Буду письмо в главный офис митсубиси моторс рус наверно писать,п.ч. пробег уже 48т.км. а ни кто не хочет делать!
Север86, к сожалению стандартно, что мы здесь пишем и какие мануалы читаем к делу не пришьёшь к сожалению((((
Самое смешное же ведь что кому то варик сразу меняют... С диагностом с подключеным диагностический прибором не ездил? Может запись поездки чего бы показала? А так давай писать в ветке про перегрев.?ок?
Kuzenkakol, ездили без всяких приборов,сказали в понедельник перезвонить будет что то ясно!
Добавлено через 4 минуты alinghi, пробег 48,а писать буду именно к кому обращался, к ОД РТР Авто (там и покупал аута) и Мэйджор на Дмитровке, только вот письменного отказа не было ни от одного,просто динамят,рекомендуют всякую фигню!
Север86, понятно. Я уже вообще стал сомневаться в необходимости прибора для дилера.... Функции даже за деньги не везде открывают, диагностику делают на слух... Вот они где закончившие консерваторию работают))
А так если честно грустно... По хорошему лог поездки с данными по работе вариатора, давлению, блокировки ГТ, температуры, показания датчика скорости вариатора и т.п., во-первых решает вопрос о том что не впорядке в 90% случаев, во-вторых документальное подтверждение неисправности агрегата.....
Случай из моего ОД, то же у человека жужжало пробег под 50000, ездили ездили, ну жужжит. Сделали лог поездки, не знаю какие параметры записывали, в итоге через неделю ответ из Москвы, замена гидроблока.
Добавлено через 17 минут
P.S. Север86, держите в курсе, если будет положительный ответ, то можно сказать что они уже даже слух натренировали (то есть не первый раз уже), и все им известно без прибора. Если нет, то настаивайте на поездке с прибором. Машину советую перед поездкой хорошо прогреть, резкие разгоны, торможение опять разгон. Сейчас холодает, так что нужно ехать на прогретой.
Последний раз редактировалось Kuzenkakol; 27.10.2013 в 12:24.
1. Время поездки, при скорости когда случился ПЕРЕГРЕВ. (Или БЕЗ ПЕРЕГРЕВА при скорости выше 140км/ч)
2. Скорость.
3. Режим - рваный или ровный.
4. Педаль газа в натяг или приотпускаем после набора скорости.
5. Лепестки использовались или нет.
6. Температура за бортом.
7. Звук (свиста или воя) вариатор издавал? Уточнить - до или после предупреждения о перегреве.
8. Звук исчез после или частично остался?
9. Защита стоит?
10. Решетка стоит?
11. Пробег авто?
P.S Это после замены ремня. На штатном также ничего не наблюдалось. Штатный заменен на 10т.км.
1. 1,5-2 часа.
2. 140-170.
3. Рваный.
4. Газ по разному.
5. Да.
6. Выше +20 (ночью летом)
7. Не было. (тьфу, тьфу, тьфу)
8. Не было.
9. НЕТ.
10. НЕТ.
11. 20т.км
Kuzenkakol, привет Хорошие новости! ОД и хрен знает кто еще согласовали ставить на мой ХЛ радиатор на варик вот сейчас жду когда придет вся хрень для установки. Буду присутствовать когда будут устанавливать, поэтому хочу поинтересоваться, что именно должны разбирать, обязаны ли менять масло, прошивать мозги и т.д. и т.п. Потому что в сервисе где буду делать, данные работы еще не делалилибо может подскажешь где найти, хоть и техническое образование (инженер ), но так глубоко еще возможности залезть не было. за ранее спасибо.
На 18.11.13 имеем проголосовавших 63:
Out 3 2.4 - 21
Out 3 2.0 - 11
XL 2.4. - 14
JFG 2.4. - 6
XL 3.0. - 2
ASX 1.8 2wd -1
Peugeot 4007 2.4 -1
Остальных 7, по профилю не понять что за машины.
Так что да, 2.4 греются чаще.
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,328
Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol
Про 3.0 показательно...
Более чем.
Опрос про ВАРИАТОР, а не АКПП.
Мы же на техническом форуме?
Со мной постоянно в пробках обладатели новых аутов пытаются говорить на тему: "А ты со своим V6 - вариатор еще не менял?"
------
Доводи статистику до ума:
Можеш поиском по месседжем (кто-то наверное написал), а проще в личку этим 32 пользователям - кинь микроопросник, чтобы расписали как они достигли такого результата. Ну и потом в шапку под кат убирай ответ. Вот это чтиво будет.