Здравствуйте! Подскажите можно ли на Паджеро4 вкл просто печку на авто без кондиционера? При нажатии на авто включается и кондей если а/с выкл то и кнопка авто тоже гаснет, а в данною погоду нужна просто печка.
Извиняюсь! Так получается я вечером выкл полностью систему(off), а с утра чтобы вкл просто печку в авто режим куда жму? или просто поварачивать скорость потока воздуха?
Прости меня Господи и Модератор за терпение!. Я уже ничего не понимаю. Инструкция к машине прилагалась?
Дмитрий, просто включи, чтобы дуло, а потом, если светятся АВТО и/или А/С, нажимая на них, добейся, чтобы не светились. Потом выставляй температуру, силу обдува, выбирай режим.
Здравствуйте! Подскажите можно ли на Паджеро4 вкл просто печку на авто без кондиционера? При нажатии на авто включается и кондей если а/с выкл то и кнопка авто тоже гаснет, а в данною погоду нужна просто печка.
У меня такая же картина.
Определенно,режим "Авто" подразумевает участие в нем кондиционера.
зы.В принципе,режим отопителя отличается от авторежима лишь постоянной скоростью обдува,которую выставляешь сам и направлением обдува.
Температура поддерживается так же,согласно установленной на дисплее.
зызы.А зачем отключать кондиционер?
Ведь при минусовых температурах он по идее и так не включится.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Алексей50
Прости меня Господи и Модератор за терпение!. Я уже ничего не понимаю. Инструкция к машине прилагалась?
Дмитрий, просто включи, чтобы дуло, а потом, если светятся АВТО и/или А/С, нажимая на них, добейся, чтобы не светились. Потом выставляй температуру, силу обдува, выбирай режим.
Он хочет добиться свечения АВТО при погашенном А/С
После включения режима "авто", любое нажатие любой кнопки отключает "авто", и это логично, так как при нажатии любой кнопки, меняется программа режима "авто".
Так значит авто для печки нет? я все понимаю что авто разница в регулировки скорости вентилятора! а просто выставить температуру направление и скорость это не авто. а/с автоматически не вкл при -3 тогда можно жать авто и нагрузки и расхода топлива не будет, а в данною погоду в ручную поставил 22 выбрал скорость и парься,а было бы авто скорость сама бы убавилась.
Так значит авто для печки нет? я все понимаю что авто разница в регулировки скорости вентилятора! а просто выставить температуру направление и скорость это не авто. а/с автоматически не вкл при -3 тогда можно жать авто и нагрузки и расхода топлива не будет, а в данною погоду в ручную поставил 22 выбрал скорость и парься,а было бы авто скорость сама бы убавилась.
Не, там по-моему все хитрее. Я замечал что в ручном режиме (т.е. не АВТО) машинка со временем вполне регулирует обороты вентилятора. Вот если в такой моент в ручную выставить кол-во оборотов - то оно слушается и врубает на постоянку. Если крутить только температурный регулятор, то обороты сами регулируются в зависимости от температуры в салоне. В общем лучше полистать мануал.
Так значит авто для печки нет? я все понимаю что авто разница в регулировки скорости вентилятора! а просто выставить температуру направление и скорость это не авто. а/с автоматически не вкл при -3 тогда можно жать авто и нагрузки и расхода топлива не будет, а в данною погоду в ручную поставил 22 выбрал скорость и парься,а было бы авто скорость сама бы убавилась.
Температура в любом режиме будет поддерживаться та,что установлена на дисплее.
Она регулируется не интенсивностью обдува а изменением подачи теплоносителя (автоматически).
У меня на саабке кондер, и соответственно лампочка его, включалась лишь когда нужно было охлаждать салон, в паджеро все иначе, кондер лопатит постоянно (сужу по характерному периодическому щелчку электромуфты), а это влияет на расход, мошность и еще на что ? Кстати это как-то программируется ?
в режиме авто считается что машина отвечает за то, чтобы была выставлена везде нужная температура, т.е. в "авто" Ваша настройка - только температура, но не скорость и не направление обдува.
кондей машина включает не только в том случае, когда ей надо понизить температуру, но и в том случае, если опасается выпадения конденсата (скорее всего вычисляет по температуре внутри / снаружи).
если Вы кондей отрубаете - значит Вы уже сами отвечаете за регулировки (и за запотевшие стёкла в том числе).
в других странах за запотевшие стекла в режиме "авто" производитель может попасть на деньги.