Всем привет. Планирую пересесть на Аут 3.0. Сейчас юзаю Сузуки ГВ 2008г.в., всЁ бы ничего, но вот размеры маловаты-семья большая... От вариатора отказался сразу, только АККП, но вот читаю и удивляюсь - конечно пока здесь читал про 3 случая "проблемных коробок", но "грусть" в душе поселилась... Очень машинка понравилась-по большей части из-за вместительного салона и общих отзывов, да и за те деньги, что она стоит в принципе ничего лучше и не выберешь. Хотел уточнить у обладателей данного авто, есть ли они в наличие в салонах или только под заказ привозят? Спасибо...
Всем привет. Планирую пересесть на Аут 3.0. Сейчас юзаю Сузуки ГВ 2008г.в., всЁ бы ничего, но вот размеры маловаты-семья большая... От вариатора отказался сразу, только АККП, но вот читаю и удивляюсь - конечно пока здесь читал про 3 случая "проблемных коробок", но "грусть" в душе поселилась... Очень машинка понравилась-по большей части из-за вместительного салона и общих отзывов, да и за те деньги, что она стоит в принципе ничего лучше и не выберешь. Хотел уточнить у обладателей данного авто, есть ли они в наличие в салонах или только под заказ привозят? Спасибо...
У нас в салоне были только в ТОПе, а мне нужен был чуть проще...
привезли через 4-е дня.
На сегодня уже проехал тыщу км. пока кайфую....
Динамика с 2,4 не сравнима....
У нас в салоне были только в ТОПе, а мне нужен был чуть проще...
привезли через 4-е дня.
На сегодня уже проехал тыщу км. пока кайфую....
Динамика с 2,4 не сравнима....
Мне, допустим, тоже нужна версия Инстайл, а не Ултимейт... И если не секрет, как то на "наличные" ведутся? Подарками не завалили?
Тоже хочу поделиться первыми впечатлениями от Outlander III V6 (комплектация Ultimate).
Первое - чувствуешь себя белой вороной... и не потому, что машину заказал и получил в цвете белый перламутр...
- При попытке застраховать машину в Ренесансе - не нашел свою машину в списке - там Аутлендер-3 заканчивается на двигателе 2.4.
- При попытке получить скидку MMF у ОД - был ошарашен - "на вашу комплектацию скидка не предоставляется"... потом правда оказалось, что ее просто "забыли добавить" в базу данных MMF и я - первый (!!!), кто решил купить эту машину в кредит...
- В Exist-е БД тоже не знает от трехлитровом третьем Аутлендера...
Теперь о самой машине...
1) Динамика... машина на обкатке, поэтому моя правая нога только ласкает педаль газа... но даже на эти "предварительные ласки" машина отзывается весьма охотно - чувствуется, что дальше при более тесном и плотном контакте все будет "по-горячей"...
На тест-драйве пытал 2.4 и 2.0 и понял, что в комбинации с CVT, такая машина превратит меня в пенсионера раньше времени. Мне непонятно, как можно комфортно ездить на машине, когда после продавливания педали газа, ты слышишь истеричный звук мотора, но при этом машина начинает неохотно разгоняться через секунду-другую (четыре человека в салоне, работающий кондей).
Поэтому выбор трехлитрового двигателя был не прихотью, а необходимостью... Почувствовать, что я на правильном пути, удалось на полулегальном тест-драйве у одного ОД... один звук уходящего в историю трехлитрового атмосферника уверял в этом...
2) Расход бензина...
Средний расход за 60 км на трассе (скорость 110...130 км/ч) - 8.5 литров, Город - 12-15 литров.
3) Подвеска...
В меру упругая... Не козлит, нет неприятных кренов в поворотах, не смотря на большой клиренс... Становится жесткой на стыках/неровностях дорогах при быстром движении. На трассе стоит устойчиво...
4) Шумоизоляция удовлетворительная для этого класса автомобиля (все-таки это не премиум сегмент).
Пока как-то так... Жду когда кончится обкатка, чтобы познакомится с машиной по-ближе...
Всем привет. Планирую пересесть на Аут 3.0. Сейчас юзаю Сузуки ГВ 2008г.в., всЁ бы ничего, но вот размеры маловаты-семья большая... От вариатора отказался сразу, только АККП, но вот читаю и удивляюсь - конечно пока здесь читал про 3 случая "проблемных коробок", но "грусть" в душе поселилась... Очень машинка понравилась-по большей части из-за вместительного салона и общих отзывов, да и за те деньги, что она стоит в принципе ничего лучше и не выберешь. Хотел уточнить у обладателей данного авто, есть ли они в наличие в салонах или только под заказ привозят? Спасибо...
А я только что продал Сузуки ГВ 3,2 v6 и то же планирую брать Митсу Аут 3,0
П.С. Парни, хочу спросить - а диски от Аута ХЛ подходят к Ауту III, никто не знает случаем???
Последний раз редактировалось Тигр-ММС; 06.11.2013 в 21:42.
Завтра поеду на ТО-0 - проехал 1500 км за месяц.
Ниже мои ощущения от машины...
Итак, в позитиве:
1) динамика... с двигателем V6 и весом кроссовера в 1.5 тонны - это песня... ни разу не возникло чувство ущербности - легкое касание педали газа и машина едет без надрыва и насилия над мотором или АКПП... при этом машина весьма комфортно плывет в пробках, так и ускоряется... заметил, что если дважды слегка нажать на педаль газа, то АКПП переходит на пониженную передачу - это у меня бзик или так и должно быть?
2) не валкая благодаря жесткой подвески - не смотря на высокий центр тяжести машина ведет себя как обычный легковой авто
3) информативные боковые зеркала-лопухи, хорошая обзорность
4) реально хороший ксенон на ближнем свете - очень широкий - на Туареге был адаптивный ксенон, на Аутлендере он не нужен из-за широкого угла...
В негативе:
1) самое главное - это запах! Первую сотню км как в газенвагене... только стоит остановится на светофоре и букет ароматов из подгоревшего масла и резины устремляется внутрь салона... Такого еще не было у меня, хотя новых машин было несколько... Видимо агрегаты в Калугу приходят в консерванте, который выгорает на горячей машине... Сейчас запах практически пропал - проявляется только если "покрутить" двигатель...
2) прохождение стыков дорожного покрытия на скорости - чувствую пятой точкой;
3) ужасный штатный навигатор - в результате пользуюсь смартфоном с Yandex-навигатором (прокладывает маршрут с учетом пробок).
В пассиве:
1) не понял могу ли я открывать/закрывать моторизованную дверь багажника при закрытом центральном замке - иногда нужен доступ только в багажник, когда остальные двери закрыты;
2) какой-то не дружественный интерфейс у медиа-системы - так и не понял как запомнить фаворитные радиостанции. К самому FM-приемнику претензий нет - весьма чувствительный - хорошо принимает даже в подземном гараже.
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate - R.I.P.; TLC-150 Prado
Сообщений: 480
Re: Outlander III V6 (стал обладателем).
Цитата:
Сообщение от Michael Vorobiev
1) не понял могу ли я открывать/закрывать моторизованную дверь багажника при закрытом центральном замке - иногда нужен доступ только в багажник, когда остальные двери закрыты;
При закрытом ЦЗ багажник не открывается ни в автоматическом, ни в ручном режиме пятой двери. Более того при заведённой машине открыть ЦЗ (который у меня закрывается и после завода авто сигналкой и по набору скорости) можно только с кнопки на внутренней стороне водительской двери (с внешних кнопок на ручках передних дверей и багажника, а так же с брелка ЦЗ не открывается).
Цитата:
Сообщение от Michael Vorobiev
2) какой-то не дружественный интерфейс у медиа-системы - так и не понял как запомнить фаворитные радиостанции.
А мне как-то всё понятно в интерфейсе...,- может от того, что я не поленился почитать инструкцию...
Когда играет нужная станция, то нажать на экране нужную цифру ЧУТЬ ПОДОЛЬШЕ, около пары сек. (там и визуально будет понятно когда она запомнится).
При закрытом ЦЗ багажник не открывается ни в автоматическом, ни в ручном режиме пятой двери.
У меня открывает, при первом нажатии на кнопку багажника разблокируются замки, а при втором открывается дверь багажника. После закрытия двери нажимаю выпуклую кнопку рядом и авто снова полностью закрывается.
1) динамика... с двигателем V6 и весом кроссовера в 1.5 тонны - это песня... ни разу не возникло чувство ущербности - легкое касание педали газа и машина едет без надрыва и насилия над мотором или АКПП... при этом машина весьма комфортно плывет в пробках, так и ускоряется... заметил, что если дважды слегка нажать на педаль газа, то АКПП переходит на пониженную передачу - это у меня бзик или так и должно быть?
Скорее так, не обращал внимание, но вроде описано было.
Цитата:
Сообщение от Michael Vorobiev
4) реально хороший ксенон на ближнем свете - очень широкий - на Туареге был адаптивный ксенон, на Аутлендере он не нужен из-за широкого угла...
А, мне совсем ксенон на Ауте не нравится, ничего не видно в темное время суток, либо регулировать надо, светит куда-то под нос.
Цитата:
Сообщение от Michael Vorobiev
В негативе:
1) самое главное - это запах! Первую сотню км как в газенвагене... только стоит остановится на светофоре и букет ароматов из подгоревшего масла и резины устремляется внутрь салона... Такого еще не было у меня, хотя новых машин было несколько... Видимо агрегаты в Калугу приходят в консерванте, который выгорает на горячей машине... Сейчас запах практически пропал - проявляется только если "покрутить" двигатель...
Запах был и на XL и здесь есть, но в салоне не ощущается, только при выходе из авто.
Цитата:
Сообщение от Michael Vorobiev
1) не понял могу ли я открывать/закрывать моторизованную дверь багажника при закрытом центральном замке - иногда нужен доступ только в багажник, когда остальные двери закрыты;
Так и есть, экспериментировал на даче, вначале все открыл, потом открывается багажник.
Цитата:
Сообщение от Michael Vorobiev
2) какой-то не дружественный интерфейс у медиа-системы - так и не понял как запомнить фаворитные радиостанции. К самому FM-приемнику претензий нет - весьма чувствительный - хорошо принимает даже в подземном гараже.
Есть список предустановленных станций, сами задаете, на какой цифре, какая будет станция, если же нажать список станций, то выдаются все, которые доступны.