Всем привет. Планирую пересесть на Аут 3.0. Сейчас юзаю Сузуки ГВ 2008г.в., всЁ бы ничего, но вот размеры маловаты-семья большая... От вариатора отказался сразу, только АККП, но вот читаю и удивляюсь - конечно пока здесь читал про 3 случая "проблемных коробок", но "грусть" в душе поселилась... Очень машинка понравилась-по большей части из-за вместительного салона и общих отзывов, да и за те деньги, что она стоит в принципе ничего лучше и не выберешь. Хотел уточнить у обладателей данного авто, есть ли они в наличие в салонах или только под заказ привозят? Спасибо...
У нас в салоне были только в ТОПе, а мне нужен был чуть проще...
привезли через 4-е дня.
На сегодня уже проехал тыщу км. пока кайфую....
Динамика с 2,4 не сравнима....
У нас в салоне были только в ТОПе, а мне нужен был чуть проще...
привезли через 4-е дня.
На сегодня уже проехал тыщу км. пока кайфую....
Динамика с 2,4 не сравнима....
Мне, допустим, тоже нужна версия Инстайл, а не Ултимейт... И если не секрет, как то на "наличные" ведутся? Подарками не завалили?
Тоже хочу поделиться первыми впечатлениями от Outlander III V6 (комплектация Ultimate).
Первое - чувствуешь себя белой вороной... и не потому, что машину заказал и получил в цвете белый перламутр...
- При попытке застраховать машину в Ренесансе - не нашел свою машину в списке - там Аутлендер-3 заканчивается на двигателе 2.4.
- При попытке получить скидку MMF у ОД - был ошарашен - "на вашу комплектацию скидка не предоставляется"... потом правда оказалось, что ее просто "забыли добавить" в базу данных MMF и я - первый (!!!), кто решил купить эту машину в кредит...
- В Exist-е БД тоже не знает от трехлитровом третьем Аутлендера...
Теперь о самой машине...
1) Динамика... машина на обкатке, поэтому моя правая нога только ласкает педаль газа... но даже на эти "предварительные ласки" машина отзывается весьма охотно - чувствуется, что дальше при более тесном и плотном контакте все будет "по-горячей"...
На тест-драйве пытал 2.4 и 2.0 и понял, что в комбинации с CVT, такая машина превратит меня в пенсионера раньше времени. Мне непонятно, как можно комфортно ездить на машине, когда после продавливания педали газа, ты слышишь истеричный звук мотора, но при этом машина начинает неохотно разгоняться через секунду-другую (четыре человека в салоне, работающий кондей).
Поэтому выбор трехлитрового двигателя был не прихотью, а необходимостью... Почувствовать, что я на правильном пути, удалось на полулегальном тест-драйве у одного ОД... один звук уходящего в историю трехлитрового атмосферника уверял в этом...
2) Расход бензина...
Средний расход за 60 км на трассе (скорость 110...130 км/ч) - 8.5 литров, Город - 12-15 литров.
3) Подвеска...
В меру упругая... Не козлит, нет неприятных кренов в поворотах, не смотря на большой клиренс... Становится жесткой на стыках/неровностях дорогах при быстром движении. На трассе стоит устойчиво...
4) Шумоизоляция удовлетворительная для этого класса автомобиля (все-таки это не премиум сегмент).
Пока как-то так... Жду когда кончится обкатка, чтобы познакомится с машиной по-ближе...