в любом случае, что штатный замок, что чупа-чупсы - всё надо усиливать.
чупа-чупсы в голой комплектации - это не готовое решение, это универсальный минимальный комплект.
под каждый конкретный автомобиль нужно собирать комплект из антиспильных трубок, брони на тросики и т.д.
Вы не знаете про врезные замки в штатный трос???.странно.я именно его и ставил.из салона не открыть.
А какой смысл? Пустая трата времени и средств! Посмотрите на штатный замок спереди без верхней решётки (она пластиковая и элементарно сдёргивается), ещё раз повторяюсь ТАМ ВСЁ ОТКРЫТО!!! Сам штатный замок ни как не защищён. Делать сейф на замок, а трос от замка (он прямо по лонжерону снаружи)? Это гемор, да и любой проволокой подлезешь и саму скобу капота можно перекусить она вся на виду.