Всем привет.
У моей машины проблема с отоплением. Когда включаю печку сначала дует чуть теплым а потом холодным воздухом. Нужно держать обороты на 2500-3000 чтоб снова пошел немножко неплый воздух. При нагретом двигателе трубы радиатора печки очень горячие(невозможно дотронуться) а когда включаю вентилятор печки выходная труба остывает. Я думал что забит радиатор печки но сейчас запутался, потому что при забитой печке ОЖ не успела би настолько остывать и должна была остаться горячим. Уревень ОЖ в норме, термостат 100 % работающий, помпа вроде нормально работает потому как в противном случае был бы перегрев двигателя. Думаю что проблема не в фильтре салона потому что поток воздуха очень даже хороший. Помогите пожалуйста кто может, на улице уже холодно и отопление салона становится приоритетной задачей.
Две недели назад менял антифриз и сегодня добавил почти пол литра. Буду тщательно следить за уровнем, может где-то течет. А может радиатор быть частично забитым и ОЖ остыть в нем при включенной печке даже на первой скорости? Или может быть, что вместе с горячим воздухом в салон попадает и холодный(при не исправных заслонках)?
Две недели назад менял антифриз и сегодня добавил почти пол литра. Буду тщательно следить за уровнем, может где-то течет. А может радиатор быть частично забитым и ОЖ остыть в нем при включенной печке даже на первой скорости? Или может быть, что вместе с горячим воздухом в салон попадает и холодный(при не исправных заслонках)?
Это нормально. После смены всегда приходится доливать.
Буквально не так давно выгонял пробку после промытия радатора печки. Чего только не делал: пригорки под 45 град., нажимание патрубков .... Помогло только со снятием маленьких патрубков у дроссельной заслонки (воздух там был). Помпа у меня новая, печка чистая. Так же на холостых остывал обратный патрубок на печку (теплый не горячий) .Пробуй.
а у меня вообще чудеса, дует кипятком, все как надо. Еду по трассе, салон прогревается, из передних дефлекторов идет воздух не особо теплый,близко к холодному, стоит градуса на 3 увеличить температуру-идет снова кипяток. при этом, когда идет воздух холодный из передних,то в ноги и на стекло всегда будет дуть теплый
это особенность климата или я во сне перекурил запрещенной травы?)))
а у меня вообще чудеса, дует кипятком, все как надо. Еду по трассе, салон прогревается, из передних дефлекторов идет воздух не особо теплый,близко к холодному, стоит градуса на 3 увеличить температуру-идет снова кипяток. при этом, когда идет воздух холодный из передних,то в ноги и на стекло всегда будет дуть теплый
это особенность климата или я во сне перекурил запрещенной травы?)))
Я тоже по началулу первой зимы мучался с климатом то жа то холодно 2-3 градуса дабавиш жара невозможно, 2-3градуса убавиш холодно!!! Потом доперло, поставив крутилки положения и скорости в авто рережим добился того чего хотел, в маши ташкент. Регулирую теперь только крутилкой температуры. То есть при прогреве на максимум ставлю а потом на 22-24, летом точно также ток на холод!