Обидно то, что на XL давление и переда, и зада ШИКАРНОЕ. И дело не в форсунках (здесь струя, а там дисперсия, зонтик), а в насосе. Предполагаю, что у нас принципиально модели, а может и конструктив насосиков - разный. Спросил об этом мастера ОД во время дефектовки "бардачка". Он только посмеялся и сказал не сравнивать с XL-ем. Сказал, что это вызывает у всех владельцев III - ЯРОСТЬ. Но она слепая.
Так что -- "фронт-офис" знает о проблеме такого "улучшайзинга" 2013.
Судя по каталогам, на XL шел насос с партнамбером 8260A243. Он ставился на Ауты, начиная с 2006 г. На Ауте 3 стоит насос с партнамбером 8260A217. Этот насос ставится на ASX, начиная с 2010 г, и у меня есть подозрение, что он слабее аутовского, поскольку водопроводная трубка на ASX должна быть покороче, чем на Ауте. Как следствие - пониженное давление на выходе.
Было бы интересно сравнить насосы, их параметры, и возможность замены.
Было бы интересно сравнить насосы, их параметры, и возможность замены.
Спасибо, дружище!
Это и есть суть моего поста - заменить насос. К слову, Megaaxel, ставил на XL-я форсунки от Галанта. Вид струи становится богато-шикарным! Я по последней Лагуне знаю, КАК это и красиво, и эффективно (омывается, поди, 2/3 площади стекла единомоментно, равномерно и за один "пшик"). Представьте, если б мы могли бы на своего III-ечка поставить, то как бы они работали (при нашем то давлении)? Они бы, увы, просто капали.
Если насосик геометрически совпадает и цена (а она, если проводить аналогию с ПТФ-ными проводами от ASX-а, может быть существенно) ниже, то ЕСТЬ смысл и поменять.
Ибо, как тут уже писали камрады, на существенной скорости, эти вялые струи нашей писюльки (стесняюсь называть его омывателем) прибивает к зоне дворников.
garrick,
Спасибо, дружище!
Это и есть суть моего поста - заменить насос. К слову, Megaaxel, ставил на XL-я форсунки от Галанта. Вид струи становится богато-шикарным! Я по последней Лагуне знаю, КАК это и красиво, и эффективно (омывается, поди, 2/3 площади стекла единомоментно, равномерно и за один "пшик")..
Не много не так, коллега. Во-первых, тут ветка про задний омыватель Out III, а не XL-я (и его низкое давление, не эффективную работу, не то направление и прочее "г"). На XL-е то меня, как раз, всё устраивало! Во-вторых, я не предлагал менять форсунку. К чему?
Ну, и в третьих, я говорил о повышении давления. И иного способа "КАК" "кроме" - я не вижу.
Вполне возможно, что у него конструктив иной и тогда все закончится на уровне мечт.
Последний раз редактировалось eGreyWolf; 29.10.2013 в 16:48.
Причина: Добавил про XL