не знаю как в Екатеринбурге ( бывал еще в советские времена-хороший город) а у нас сегодня вроде бы закончилась акция Мицубишного салона-2шка по одной цене с 2,4. Или не закончилась? Говорилось-октябрь, и та и та по 1лям 219тыр с чем то. Я успел)))
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от zorge799
посмотрите насколько дальше Аута заехала Капа с очень маленьким дорожным просветом.
это от прокладки зависит-кто сколько и до кУда прополз.))) по такому снегу как на фото я на своей Шниве даже и не грузился-ехал и всё.
ПИ СИ честно-на каптиву даже не стал в салон заезжать смотреть-тесновАта и обзора ноль. ИМХО.
Добавлено через 9 минут
И еще одно-это я за фотку и статью к ней-когда выкладывали сей весомый аргумент-на год написания статьи то смотрели?)))))))))))))))))))2007)))))
ПИ СИ честно-на каптиву даже не стал в салон заезжать смотреть-тесновАта и обзора ноль. ИМХО.
Прям как в советском союзе - не читал, но осуждаю.
Нормально там все с обзорностью. Да теснее сзади чем в Ауте, но автору сзади не амбалов возить, а исключительно слабый пол. Спереди не теснее чем в Ауте.
Не понимаю также чего автор так к багажнику прицепился, будто бы каждый день холодильник возить будет туда-сюда. Как-то на пузотерках управлялся с грузами все эти годы, а тут прям - главным критерием стало.
Не понимаю также чего автор так к багажнику прицепился, будто бы каждый день холодильник возить будет туда-сюда. Как-то на пузотерках управлялся с грузами все эти годы, а тут прям - главным критерием стало.
А вот я как раз очень понимаю. Если машина используется не только для поездок на работу/с работы, то багажника много не бывает. И даже безо всяких холодильников.
Не понимаю также чего автор так к багажнику прицепился, будто бы каждый день холодильник возить будет туда-сюда. Как-то на пузотерках управлялся с грузами все эти годы, а тут прям - главным критерием стало.
третий в белом цвете сам несколько смахивает на оный бытовой прибор)))
по теме если, то необходимость вледния сарайкой повышенной вместительности сильно зависит от частоты использования и доступности прочих вариантов. люди же и коляски чуть не ежедневно катают, бывает. конечно, ту же коляску и сидухи можно каждый раз туда-сюда разбирать-собирать, но зачем?)
а грузы... в Мск сейчас можно в прокат взять и газла, и портер, и даже более крупнотоннажные апаараты - вози чего хочешь, куда хочешь. С тех пор, как появились фургоны Дукато и аналогичные, у меня, например, вообще пропало желание что-то таскать своей машиной.
но это в Мск.
К сожалению, с момента написания статьи Аут стал хуже, а Каптива - лучше, как это ни парадоксально звучит...
А это для кого как - каждый в отдельном случае для себя решает. ХЛ не хотел и не взял, Каптиву рассматривал, пробовал, сравнивал - Аут III - лучше (это мое заключение для себя).
Во-вторых, это вообще то СЕМИМЕСТНАЯ машина, так что маленьким багажник не может быть по определению, да и трансформация салона намного интересней, чем в А3.
Ну и в третьих, а вам не наплевать, что случится с дизелем в течение 3-х лет ПОЛНОЙ гарантии? Расход у дизеля в любом случае будет меньше бензинкой, так что в плане экономии тут тоже посчитать надо.
1) А почему у ней в характеристиках максимальный объём 940 литров, когда у аутлендера 1570 (цифры примерные, на память).
2) Я беру машину не для замены её через 1-2-3 года. Меня совершенно не напрягает ездить на ней хоть 10 лет, если она меня будет устраивать. Именно поэтому хочу мицубу.
А дизели вещь хорошая, однако не вечная Как и бензинка. Только бензинку починить в разы дешевле.
И ещё, по поводу экономии на дизеле. Повторюсь, что зимой с дополнительным отопителем (а без него просто труба), экономии почти нет. А учитывая, что сейчас дизель стоит дороже 92 бензина, то вопрос экономии с дизелем вообще сомнителен.
Цитата:
Сообщение от Oleg L
Нормально там все с обзорностью. Да теснее сзади чем в Ауте, но автору сзади не амбалов возить, а исключительно слабый пол. Спереди не теснее чем в Ауте.
Не понимаю также чего автор так к багажнику прицепился, будто бы каждый день холодильник возить будет туда-сюда. Как-то на пузотерках управлялся с грузами все эти годы, а тут прям - главным критерием стало.
1) Сзади мне возить конечно же не амбалов, однако планирую завести ещё и собаку типа Лабрадора. Да и детишки любят бегать взади (НЕ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ). Опять же, пожилые родители, хотелось бы им комфорта.
2) Багажник это святое. Во-первых я хочу туда положить всё, что я захочу, и потом так же спокойно это достать, а не играть в тетрис. Во-вторых, если у вас есть большой загородный дом, вы поймёте зачем вам нужен багажник Возить приходится всегда и не мало.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от bc----
А вот я как раз очень понимаю. Если машина используется не только для поездок на работу/с работы, то багажника много не бывает. И даже безо всяких холодильников.
Именно! В будни-то чего там возить. А в выходные, особенно если захочешь с детьми куда-нить подальше от города свалить, то скарб всегда нужен с собой. Мало ли что, а у тебя с собой всё есть. Мне так спокойнее
Добавлено через 1 минуту
Кстати, а какой народ бензин льёт? 92 или 95?
А дизели вещь хорошая, однако не вечная Как и бензинка. Только бензинку починить в разы дешевле.
И ещё, по поводу экономии на дизеле. Повторюсь, что зимой с дополнительным отопителем (а без него просто труба), экономии почти нет.
Ресурс дизельного двигателя в среднем на 40-50% больше бензинового. Экономия на современном дизеле очень значительная, иногда в 2 раза на схожих по динамике моторах.
Как пример, VW Touareg 3.0 TDI по сравнению с 3.6 FSI в городском режиме 9-10/100 против 17-19/100.
Ресурс дизельного двигателя в среднем на 40-50% больше бензинового. Экономия на современном дизеле очень значительная, иногда в 2 раза на схожих по динамике моторах.
Как пример, VW Touareg 3.0 TDI по сравнению с 3.6 FSI в городском режиме 9-10/100 против 17-19/100.
в теории) а когда тебя замучает менять клапана егр, не знающие про повышенные ресурсы, разную прочую электронную и электромеханическую обвязку мотора, стыть в пробках на хорошем минусе... то все выглядит совершенно иначе.
не будет у туарега 3,0 тди 10 там, где 3,6 сожрет 19. 14-15 будет.
весь выигрыш, за который платишь - это динамика и экономичность (соответственно - запас хода) на достаточно продолжительных пробегах.
по деньгам это все отбивается где-то в другой жизни)
не будет у туарега 3,0 тди 10 там, где 3,6 сожрет 19. 14-15 будет.
Будет. При одинаковой, довольно динамичной, езде по городу где на Ауте 3.0 14,5/100, Туарег 3.0 дизель - 9,2...это из личного опыта.
У знакомого Тур 3,6 бензин, на вопрос какой расход по городу, ответ - до 20. Средний с учетом пригорода 18/100.
в теории) а когда тебя замучает менять клапана егр, не знающие про повышенные ресурсы, разную прочую электронную и электромеханическую обвязку мотора, стыть в пробках на хорошем минусе... то все выглядит совершенно иначе.
не будет у туарега 3,0 тди 10 там, где 3,6 сожрет 19. 14-15 будет.
весь выигрыш, за который платишь - это динамика и экономичность (соответственно - запас хода) на достаточно продолжительных пробегах.
по деньгам это все отбивается где-то в другой жизни)
Плюсанусь. Дорестайл по Москве 11-14 (лето/зима) сейчас один пересел на бензин, второй опять на дизель, оба NF. Выйду из отпуска спрошу, сколько бензинка кушает, а то я как-то и не интересовался. Но думаю как Мурано от 14 до 20, смотря сколько ехать, как на гашетку давить и какая средняя скорость.
Экономия на современном дизеле очень значительная,...
Да, да...особенно если посчитать,что от использования нашей "качественной" соляры придется менять форсунки каждые 40-50тыс. км пробега,а стоимость одной (сейчас почти на все авто устанавливают систему Common Rail) около 12-15тыс.руб (на себе испытал), то вся эта "экономичность" совсем не привлекает.
Цитата:
Сообщение от Karp
Можно Соренто глянуть.
На сорик я долго засматривался, понравился вид как снаружи,так и внутри. 4 раза ходил на тест-драйв. Но:
- клиренс ниже;
- дороже(максимальная комплектация);
- с двигателем 2,4 - совсем не едет(дизель не хотел,и пока не хочу).
Последний раз редактировалось AlexSlovak; 01.11.2013 в 14:06.
На сорик я долго засматривался, понравился вид как снаружи,так и внутри. 4 раза ходил на тест-драйв. Но:
- клиренс ниже;
- дороже(максимальная комплектация);
- с двигателем 2,4 - совсем не едет(дизель не хотел,и пока не хочу).
Кум живя за городом ни разу не пожаловался на клиренс (2 зимы) и один только рас сел пузом пытаясь припарковаться в Киеве на бровке с насыпанным снегом. Если Аут загрузить у него тоже клиренс упадет. Максимальную комплектацию необязательно рассматривать. А динамика то такое, Вы ведь рассматриваете Аут 2.0. Сопоставимо с ним Сорик будет резвее. Зато Вам дети скажут отдельное спасибо за подогрев заднего дивана и быстрый прогрев салона.