ZYGARD и остальные господа, подскажите пожалуйста свежую идею по адаптивному круизу, а то выводы у меня пока не радужные. Похоже, дело не в кодинге и активации, а в железяках... Что скажите?
1) Блок ACC/FCM висит на одной шине с блком ASC/ABS, а также с эбу двигателя и если вы получаете с него информацию - значит он подключен корректно. Есть подозрение что в вашем блоке ABS/ASC нет инструкци по работе с адаптивным круизом и блок FCM посылая "запросы дружбы" блоку ABS/ASC не получая ответа рисует что "не достучался" (U0121).
2) Ошибка C1751 может быть следствием появления ошибки U0121, так как сам блок новый и исправен, но не имея должного обмена инфой с другим каким-то блоком вполне может считать себя неисправным рисуя эту ошибку.
3) проводка в машине под систему вся была!? неправильная коммутация исключена!?
4) Все ли позиции кодинга ЕТАКСа ответственные за работу системы были скорректированы?
В их числе:
- FCM function
- FCM type
- ACCS type
- ACCS
- ACCS function
- Brake prefill (Под вопросом)
- ACC Type for A.S.C.
- FCM Type for A.S.C.
Последний раз редактировалось ZYGARD; 05.11.2013 в 11:46.
1 и 2) Согласен.
3) Под кнопку FCM проводка была. Под блок FCM/ACC ECU не было, пришлось подключиться к CAN H, CAN L и IG в жгуте блока управления двигателем. Полагаю, блок FCM/ACC ECU подключен верно, т.к. могу зайти в его диагностику, калибровку и т.п. и даже в последний раз когда с ним игрался, то обновил в нем прошивку на самую свежую путем автоматической процедуры ECU Reprogramming (в прошивке решалась ошибка блока при въезде в тунель).
4) Скорректированы то все, но только корректировал методом исключения исходя из проверочных таблиц кодингов этакса и моторника в Workshop Manual, так что есть верочтность, что что-то там не так включил (очень на это надеюсь ). Теперь у меня есть живой реальный кодинг 3-го Аута с адаптивным и на выходных попробую еще поковыряться с кодингом.
Не придает оптимизма, что в кодинге Аута с адаптивным и в моем разные настройки "Vehicle model for ASC" и "ASC control type" и если у себя выставляю эти 2 настройки как в буржуйском, то получаю ошибки по системе ASC. Видимо, дело таки в этом блоке. Коды блоков по каталогу разные: мой 4670A665, буржуйский 4670A757. Теоретически должна существовать возможность залить в ASC прошивку от буржуйского Аута с адаптивным (чтобы ASC знал что делать с сигналами от блока FCM/ACC ECU), но на практике я такого еще не делал. Идеи?
ZYGARD, спасибо за коментарии.
Теоретически должна существовать возможность залить в ASC прошивку от буржуйского Аута с адаптивным (чтобы ASC знал что делать с сигналами от блока FCM/ACC ECU), но на практике я такого еще не делал. Идеи?
Возможность, думаю, существует, НО - прошивки мута для тех или иных блоков появляются только при возникновении каких-либо сервисных доработок по ним, а значит, залив такую прошивку, на старую вернуться будет практически не реально, так как скачивать текущую мут не позволяет, а взять её негде (если только не сделать бэкап дампа микросхемы памяти из самого блока каким-либо программатором).
Еще такой момент - в Европе адаптивный круиз есть только на дизелях (4N1) и на бензиновых Smart-двигателях с функцией AS&G (4J1), следовательно могут быть и другие "подводные камни" (в прошивке ЭБУ двигателя например что-то недописано и т.д.).
Последний раз редактировалось ZYGARD; 05.11.2013 в 15:13.
Еще такой момент - в Европе адаптивный круиз есть только на дизелях (4N1) и на бензиновых Smart-двигателях с функцией AS&G (4J1), следовательно могут быть и другие "подводные камни" (в прошивке ЭБУ двигателя например что-то недописано и т.д.).
Также есть подобные подозрения, т.к. при включении адаптивного круиза в моторном блоке, надпись на дисплее не появляется как в случае с обычным круизом. Принимая во внимание то, что надпись обычно начинает появляться после активации обычного круиза в моторном, а здесь не появилась, также опасаюсь, что ASC - это только 1-й этап подводных камней.
Однако, в кодинге от Аута с адаптивным (14 MY, 3 литра) стоит двигатель 6B31 MIVEC, что тоже немного добавляет надежды на положительный результат (не дизель, и не смарт, и нет в нем ASG судя по тому же кодингу).
Еще такой момент - в Европе адаптивный круиз есть только на дизелях (4N1) и на бензиновых Smart-двигателях с функцией AS&G (4J1), следовательно могут быть и другие "подводные камни" (в прошивке ЭБУ двигателя например что-то недописано и т.д.).
Цитата:
Сообщение от svlas
Теперь у меня есть живой реальный кодинг 3-го Аута с адаптивным
Zygard, это кодинг с канадского 2014 Outlander GT, там 6B31 слегка измененного вида (10.5 но не 230 а 224 лс).
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от svlas
(не дизель, и не смарт, и нет в нем ASG судя по тому же кодингу).