Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.11.2013, 11:19   #1
ZYGARD
Старожил Клуба
 
Аватар для ZYGARD
 
Имя: Алексей
Авто: ECLIPSE CROSS ULTIMATE, LANCER RALLIART, COLT CZC
Сообщений: 2,945
По умолчанию Re: Скрытые функции OUTLANDER 2013MY

Цитата:
Сообщение от svlas Посмотреть сообщение
ZYGARD и остальные господа, подскажите пожалуйста свежую идею по адаптивному круизу, а то выводы у меня пока не радужные. Похоже, дело не в кодинге и активации, а в железяках... Что скажите?
1) Блок ACC/FCM висит на одной шине с блком ASC/ABS, а также с эбу двигателя и если вы получаете с него информацию - значит он подключен корректно. Есть подозрение что в вашем блоке ABS/ASC нет инструкци по работе с адаптивным круизом и блок FCM посылая "запросы дружбы" блоку ABS/ASC не получая ответа рисует что "не достучался" (U0121).

2) Ошибка C1751 может быть следствием появления ошибки U0121, так как сам блок новый и исправен, но не имея должного обмена инфой с другим каким-то блоком вполне может считать себя неисправным рисуя эту ошибку.

3) проводка в машине под систему вся была!? неправильная коммутация исключена!?

4) Все ли позиции кодинга ЕТАКСа ответственные за работу системы были скорректированы?
В их числе:
- FCM function
- FCM type
- ACCS type
- ACCS
- ACCS function
- Brake prefill (Под вопросом)
- ACC Type for A.S.C.
- FCM Type for A.S.C.

Последний раз редактировалось ZYGARD; 05.11.2013 в 11:46.
ZYGARD вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.11.2013, 14:40   #2
svlas
Старожил Клуба
 
Аватар для svlas
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 541
По умолчанию Re: Скрытые функции OUTLANDER 2013MY

ZYGARD, спасибо за коментарии.

1 и 2) Согласен.
3) Под кнопку FCM проводка была. Под блок FCM/ACC ECU не было, пришлось подключиться к CAN H, CAN L и IG в жгуте блока управления двигателем. Полагаю, блок FCM/ACC ECU подключен верно, т.к. могу зайти в его диагностику, калибровку и т.п. и даже в последний раз когда с ним игрался, то обновил в нем прошивку на самую свежую путем автоматической процедуры ECU Reprogramming (в прошивке решалась ошибка блока при въезде в тунель).
4) Скорректированы то все, но только корректировал методом исключения исходя из проверочных таблиц кодингов этакса и моторника в Workshop Manual, так что есть верочтность, что что-то там не так включил (очень на это надеюсь ). Теперь у меня есть живой реальный кодинг 3-го Аута с адаптивным и на выходных попробую еще поковыряться с кодингом.

Не придает оптимизма, что в кодинге Аута с адаптивным и в моем разные настройки "Vehicle model for ASC" и "ASC control type" и если у себя выставляю эти 2 настройки как в буржуйском, то получаю ошибки по системе ASC. Видимо, дело таки в этом блоке. Коды блоков по каталогу разные: мой 4670A665, буржуйский 4670A757. Теоретически должна существовать возможность залить в ASC прошивку от буржуйского Аута с адаптивным (чтобы ASC знал что делать с сигналами от блока FCM/ACC ECU), но на практике я такого еще не делал. Идеи?
svlas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.11.2013, 14:57   #3
ZYGARD
Старожил Клуба
 
Аватар для ZYGARD
 
Имя: Алексей
Авто: ECLIPSE CROSS ULTIMATE, LANCER RALLIART, COLT CZC
Сообщений: 2,945
По умолчанию Re: Скрытые функции OUTLANDER 2013MY

Цитата:
Сообщение от svlas Посмотреть сообщение
ZYGARD, спасибо за коментарии.
Теоретически должна существовать возможность залить в ASC прошивку от буржуйского Аута с адаптивным (чтобы ASC знал что делать с сигналами от блока FCM/ACC ECU), но на практике я такого еще не делал. Идеи?
Возможность, думаю, существует, НО - прошивки мута для тех или иных блоков появляются только при возникновении каких-либо сервисных доработок по ним, а значит, залив такую прошивку, на старую вернуться будет практически не реально, так как скачивать текущую мут не позволяет, а взять её негде (если только не сделать бэкап дампа микросхемы памяти из самого блока каким-либо программатором).

Еще такой момент - в Европе адаптивный круиз есть только на дизелях (4N1) и на бензиновых Smart-двигателях с функцией AS&G (4J1), следовательно могут быть и другие "подводные камни" (в прошивке ЭБУ двигателя например что-то недописано и т.д.).

Последний раз редактировалось ZYGARD; 05.11.2013 в 15:13.
ZYGARD вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.11.2013, 15:30   #4
svlas
Старожил Клуба
 
Аватар для svlas
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 541
По умолчанию Re: Скрытые функции OUTLANDER 2013MY

Цитата:
Сообщение от ZYGARD Посмотреть сообщение
Еще такой момент - в Европе адаптивный круиз есть только на дизелях (4N1) и на бензиновых Smart-двигателях с функцией AS&G (4J1), следовательно могут быть и другие "подводные камни" (в прошивке ЭБУ двигателя например что-то недописано и т.д.).
Также есть подобные подозрения, т.к. при включении адаптивного круиза в моторном блоке, надпись на дисплее не появляется как в случае с обычным круизом. Принимая во внимание то, что надпись обычно начинает появляться после активации обычного круиза в моторном, а здесь не появилась, также опасаюсь, что ASC - это только 1-й этап подводных камней.

Однако, в кодинге от Аута с адаптивным (14 MY, 3 литра) стоит двигатель 6B31 MIVEC, что тоже немного добавляет надежды на положительный результат (не дизель, и не смарт, и нет в нем ASG судя по тому же кодингу).
svlas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.11.2013, 15:39   #5
vadimus_ca
Старожил Клуба
 
Аватар для vadimus_ca
 
Имя: Vadym
Авто: 2021 Tesla Model Y Long Range Dual Motor
Сообщений: 2,274
По умолчанию Re: Скрытые функции OUTLANDER 2013MY

Цитата:
Сообщение от ZYGARD Посмотреть сообщение
Еще такой момент - в Европе адаптивный круиз есть только на дизелях (4N1) и на бензиновых Smart-двигателях с функцией AS&G (4J1), следовательно могут быть и другие "подводные камни" (в прошивке ЭБУ двигателя например что-то недописано и т.д.).
Цитата:
Сообщение от svlas Посмотреть сообщение
Теперь у меня есть живой реальный кодинг 3-го Аута с адаптивным
Zygard, это кодинг с канадского 2014 Outlander GT, там 6B31 слегка измененного вида (10.5 но не 230 а 224 лс).

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от svlas Посмотреть сообщение
(не дизель, и не смарт, и нет в нем ASG судя по тому же кодингу).
Но есть кнопка ECO.
vadimus_ca вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
активация скрытых функций, скрытые функции, скрытые функции outlander 2013my, скрытые функции outlander-iii


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 09:03. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU