[Sergy]
Не зафлуживайте пожалуйста ветку про выбор зимней резины разговорами про ее размеры.
Все вопросы по дискам и размерам (подойдет/не подойдет и тп) задаем тут: >>>
Там есть шинные калькуляторы, отзывы владельцев и многое другое полезное и систематизированное.
[/Sergy]
Последний раз редактировалось Sergy; 30.09.2012 в 20:35.
Причина: mod
Нахрена ее беречь??? Тогда вообще машину надо после покупки навечно ставить в гараж. То, что резина мягче, отнюдь не означает, что она у вас за пару тысяч сотрется. Чтобы увидеть повышенный износ, надо все лето отъездить на ней. Проблема только в том, что при 10-15С она будет тормозить хуже летней, поэтому я и говорю, дистанция и осторожность. В остальном проблем никаких.
Во всех инструкциях(мурзилка-наклейка)2.4 у нас.Если больше 160км/ч-то 2.6.А то,что шина на 1см шире,значения не имеет абсолютно никакого.На самой шине указан максимальный параметр давления.
Остальное ваш выбор,как будет комфортнее.
Ребят, прошлую зиму отъездил на Мишлен латитьюд ХИН2 (R18), резина очень хорошо держит дорогу, но шумновата и жестковата...
Теперь появилась вторая машина в семье Ниссан Х-трейл с той же размерностью резины, и теперь хочу попробовать липучку Bridgestone Blizzak DM-V1, а на Хитрилу одеть мишки, т.к. хитрила на ходу и так мягче. Как думаете, нормальная резина, на льду хоть как то будет держать или совсем "санки"?
хочу попробовать липучку Bridgestone Blizzak DM-V1, Как думаете, нормальная резина, на льду хоть как то будет держать или совсем "санки"?
На льду по сравнению с нормальными шипами любая липучка-санки. Но сразу брать шипы считаю необоснованным действием, поскольку лед на дорогах общего пользования редко, а во дворах 4 WD справляется нормально. А вот шипы на асфальте...спорный вопрос, но по всем тестам хуже нормальной липучки. В общем у меня именно такая Blizzak DM-V1. Для SUV по отзывам в лидерах среди липучек. А соотношение цена-качество вообще сказка. А ещё очень нравится в плане тишины. Как мне показалось она даже тише штатной. Откатал одну зиму-все понравилось. Уже переобулся на новую зиму. Изчез свист штатной резины на поворотах.
А ещё очень нравится в плане тишины. Как мне показалось она даже тише штатной. Откатал одну зиму-все понравилось. Уже переобулся на новую зиму. Изчез свист штатной резины на поворотах.
Спасибо, на шипах в прошлом декабре по сухому реально ехать было стремновато, особенно по трассе. Однако мишки на льду и переметах ой как хорошо держат. Теперь попробую, что такое езда на фриционке, заказал бриджи-8к за баллон (вроде не слишком дорого, сейчас мои мишлен стоят почти 10к-подорожали конкретно!)
Прошлую зиму откатал на dmv1, резина очень тихая и мягкая, на этой резине полностью пропадает колейность. К управлению на разных покрытиях претензий нет, по льду и заснеженной дороге едет очень прогнозируемо. Очень рекомендую. Сейчас одел nokian r2, резина жестче бриджа, шума от нее больше, но ведет себя на асфальте великолепно. По льду и снегу еще не ездил но на асфальте не сильно уступает летней.
Прошлую зиму откатал на dmv1, резина очень тихая и мягкая, на этой резине полностью пропадает колейность. К управлению на разных покрытиях претензий нет, по льду и заснеженной дороге едет очень прогнозируемо. Очень рекомендую. Сейчас одел nokian r2, резина жестче бриджа, шума от нее больше, но ведет себя на асфальте великолепно. По льду и снегу еще не ездил но на асфальте не сильно уступает летней.
Полностью согласен с мнением , переобулся тоже на нокиан r2 suv , и действительно резина немного шумнее стандратной(летней). На асфальте себя ведет отлично. Дальше видно будет
прошедшей зимой, служебный мерен s 500 на липучке пытался выехать со стоянки около работы. снежку было сантиметров 10. минут эдак 15 колёсами крутил. после этого нет у меня доверия к липучке. я конечно понимаю, что мерен и потяжелей и только задний привод, но ну такие эксперименты в баню на своей машине. шипы всегда вывезут там, где липучка отдохнёт. а отжигают зимой только отмороженные -)
Сегодня переобулся в Toyo OPIT, вступил в ряды скребущих асфальт шипами. По сравнению со штатной резиной шумит чуть сильнее, но не критично. Прикатается (или привыкну?) и будет также, а может и тише.
А когда пора зимнюю резину менять ? Я чёт не видел лысую резину с шипами . Летом не очень хочется её докатывать . Вот так взял и выкинул , время пришло , надоела ?
Прошлую зиму откатал на dmv1, резина очень тихая и мягкая, на этой резине полностью пропадает колейность. К управлению на разных покрытиях претензий нет, по льду и заснеженной дороге едет очень прогнозируемо. Очень рекомендую. Сейчас одел nokian r2, резина жестче бриджа, шума от нее больше, но ведет себя на асфальте великолепно. По льду и снегу еще не ездил но на асфальте не сильно уступает летней.
А когда пора зимнюю резину менять ? Я чёт не видел лысую резину с шипами . Летом не очень хочется её докатывать . Вот так взял и выкинул , время пришло , надоела ?
Привет,землякам!
Износ зимней резины определяется не по "лысому" профилю,а по количеству "оставшихся в живых" шипов.Осталось менее 70% - в топку!!! ...в противном случае визит к жестянщику на 90-95% гарантирован.Для экономных,повторная ошиповка - это на 200% "производственный онанизм"!
По статистике,как правило это в среднем 4-ре сезона,при эксплуатации в городских джунглях.
За "липучки" я слово не замолвлю,ибо за пару последних десятилетий их не юзал.
Последний раз редактировалось Эдуард; 18.11.2013 в 17:59.
Сегодня переобулся в Toyo OPIT, вступил в ряды скребущих асфальт шипами. По сравнению со штатной резиной шумит чуть сильнее, но не критично. Прикатается (или привыкну?) и будет также, а может и тише.
Меня такая же резина ожидает в гараже. Очень мало отзывов в интернете про нее. ТОже отпишусь, как переобуюсь.