Re: Тест-драйв обновленного PAJERO SPORT 2014 MY (модельного года)
Спасибо за красивый обзор нового МПС! У меня МПС 12 года в предпоследней комплектации. С ростом 176 см проблем с посадкой нет, нужно приноровиться. К машине претензий почти нет. За исключением вот уже как 2 месяца горит лампа подушек безопасности. Да, вопрос! Есть ли где то метода по пользованию подрулевыми переключателями?
Re: Тест-драйв обновленного PAJERO SPORT 2014 MY (модельного года)
Сам ставил хондовские форсунки омывателя - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...urnal/2233269/
А со спинкой водительского сиденья была проблема с самого начала, что она сама медленно-медленно отклонялась назад. Со временем проблема ушла сама собой.
Подрулевые переключатели хороши в говнах, удобно тем, что сам контролируешь процесс передвижения - обороты и, соответственно, крутящий момент. Плюс еще и тот, что при превышении оборотов, если не заметил, коробка даже в ручном режиме сама переключится на следующую передачу вверх. А при понижении скорости вниз. И на льду тронуться можно со второй.
По поводу отсутствия компьютера: ставится в место штатной магнитолы 1DIN нормальный Multitronics, а не урезанный стоковый БК. Тем более, если поставить блок увеличения мощности типа FGC-box, стоковый БК будет врать. Сам ставил Multitronics RC-700 http://www.multitronics.ru/products/rc700/, доволен на все 100.
Последний раз редактировалось Zulus2000; 15.11.2013 в 09:35.
Re: Тест-драйв обновленного PAJERO SPORT 2014 MY (модельного года)
Да да все правда у меня PAJERO SPORT 2014 MY (модельного года) максималка с головой японцы точно подшутили... даже температуру за бортом не посмотришь, а все остальное проблем нету проверял в горах лезет везде!!!!
Re: Тест-драйв обновленного PAJERO SPORT 2014 MY (модельного года)
Стал наверно первым обладателем обнавленного МПСа в Москве потому что заказывал в начале сентября а первая машина пришла в середине ! Все понравилось но есть маленькие замечания такие как отсутствие БК и инфы с него, углубление в спинке не регулируется и по этому долго подгонял под себя потому что поясница затекала и климат иногда живет своей жизнью))) при установке 21 градуса он продолжает жарить и при 26 дует холодный воздух а в основном только положительные эмоции)))
Re: Тест-драйв обновленного PAJERO SPORT 2014 MY (модельного года)
Не знаю, всех ли это касается, но на днях, заехав к приятелю в контору по установке сигнализаций, увидел у них в боксе калужский Спорт. Посмотрел, кроме вышеуказанных отличий обнаружил ввод в заднюю дверь проводов одним жгутом, а не двумя. Говорю приятелю, мол, это уже калужской сборки машина. А он в ответ - то-то при снятии обшивки задней двери нехватку пистонов обнаружили! Первый раз такое с такой машиной! Я, если честно, не собирался в этом году NMPS покупать, в предыдущем кузове полностью устраивал Спорт, но, как услышал, что их в России стали собирать, занял денег и купил тайца, и то не у всех дилеров были, пришлось поискать.
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,710
Re: Тест-драйв обновленного PAJERO SPORT 2014 MY (модельного года)
Два жгута в двери багажника только у Ультимейта, где в комплектации идет камера заднего хода. Где камеры нет - один жгут. И без разницы тайская или российская сборка.
Зачем вы ищите черную кошку в темной комнате, тем более что, ее там и нет? Машины в Калуге собирают по циклу СКД, т.е. крупноузловая сборка. Грубо говоря прикручивают колеса, ставят фары и прочее по мелочи. Вся проводка или электроника уже установлена и проложена в Тайланде на заводе изготовителе.
Вот от такой неверной информации и рождаются слухи о кривизне сборки, всяких недоделках и пр. Надо будет потом искать косяки, когда локализация станет существенной и пойдут комплектающие уже российского производства. Вот там, из-за желания съэкономить и вечной российской авось и как-нибудь, косяки возможны. Если конечно же японцы пустят контроль за качеством на самотек. Но будем надеятся, что этого не произойдет.
Re: Тест-драйв обновленного PAJERO SPORT 2014 MY (модельного года)
Приветствую всех форумчан и коллег по оружию(автомобилям)!!!
Vladimir, спасибоза обзор!
Не знаю, что дал "Спорту" фейслифтинг, правда смотрится вроде бы не плохо. Но лично меня настораживает Российская сборка, причём у нас и варят и красят. Честно, я бы, наверное, только из-за этого подумал, покупать, или нет.
По поводу писалок, дворников, неудобства посадки, разрегулировки сидушек что-то не замечал. По мне, так всё ОК, может я дубовый? 1000 километровые пробеги совершаю без задёва, не устаю нисколько, правда скорость держу не более 120-ти, по преимуществу 110.
ПиСи: Владею "Спортом" 1.5 года, комплектация Instyle. Максималку не взял только из-за отсутствия компьютера. Это у меня первая дизельная машина. Из-за характерного звука мотора я его "Беларусью" обзываю, а всем кто спросит: "Куда поехал", отвечаю, что мол в поле пахать и сеять. За время владения претензий к машине ноль, пока всё нравится. Купил именно то, что хотел. Дальше будем посмотреть...
Re: Тест-драйв обновленного PAJERO SPORT 2014 MY (модельного года)
Цитата:
Сообщение от Sokol
И без разницы тайская или российская сборка.
Зачем вы ищите черную кошку в темной комнате, тем более что, ее там и нет? Машины в Калуге собирают по циклу СКД, т.е. крупноузловая сборка. Грубо говоря прикручивают колеса, ставят фары и прочее по мелочи. Вся проводка или электроника уже установлена и проложена в Тайланде на заводе изготовителе.
Вот от такой неверной информации и рождаются слухи о кривизне сборки, всяких недоделках и пр.
Я просто написал о том, что сам лично видел. Может быть, это единичный случай. Но по опыту владения моими знакомыми Тойот российской и японской сборок боюсь российской сил нет как.
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,710
Re: Тест-драйв обновленного PAJERO SPORT 2014 MY (модельного года)
Я еще раз напишу: ДВА ЖГУТА ПРОВОДОВ НА МАКСИМАЛКЕ С КАМЕРОЙ ЗАДНЕГО ХОДА!
Причем тут российская сборка? У меня машина тайской сборки, тоже не было пары пистонов в багажнике и что?
Re: Тест-драйв обновленного PAJERO SPORT 2014 MY (модельного года)
Цитата:
Сообщение от Sokol
Я еще раз напишу: ДВА ЖГУТА ПРОВОДОВ НА МАКСИМАЛКЕ С КАМЕРОЙ ЗАДНЕГО ХОДА!
Причем тут российская сборка? У меня машина тайской сборки, тоже не было пары пистонов в багажнике и что?
Про жгуты я понял из Вашего первого сообщения о них, спасибо. Но человек мне сказал, что впервые видит, чтобы не хватало пистонов на новой машине. За что купил, за то и продаю. А уж через его руки прошло машин, я уверен, гораздо больше, чем через наши с Вами.
Добавлено через 58 минут
А дворники сразу поменять на Bosch Aerotwin 50 и 60 см и будет счастье. И обязательно сделать антикор.
Re: Тест-драйв обновленного PAJERO SPORT 2014 MY (модельного года)
Их и на Эльке не хватало,мало того всякие хомутики,пистоны плющеные и т.д. валялось под ковром.Всё это обнаружилось при шумке.
Остальные собраные в РФ,тоже можно не рассматривать.машины походу брак,если у нас собирась.Ты ещё не видел Патфайндер цыганско-испанской сборки,хуже китая.
Re: Тест-драйв обновленного PAJERO SPORT 2014 MY (модельного года)
А какой радиус разворота у новой мпс 2014г?
Добавлено через 7 минут
Был у дилера, сравнил обновлённый МПС со своим 2012г выпуска:
В российской сборке отказались от заводского антокора, задние сидения теперь не регулируются вперёд, назад. Убрали уплотнители на капоте( над фарами).