Из собственного опыта: была у официалов, меняла пластиковый порог по КАСКО. При установки нового поцарапали дверь - в моем присутствии))))) Чудо механики!!! Жалко что у меня АУТ, а не ВМW))) Все исправили за 24 часа, видимо по тому, что до начальства не дошла! И еще несколько подобных ситуаций с моим "пылесосом" мы пережили - пугать не буду))) ИЗ ХОРОШЕГО: поменяли лобовое по гарантии))) - очень повеселило и порадовало; при поставке на СТО - машина готова бала в короткий срок - это не мало важно; подписали по гарантии бампер, облезает краска 1х1 см2 - дали срок 3 месяца - удобно!!! В общем, дело не толком в лидерах, а людях, которые неверно выбрали профессию)))) - РУКОС...))) Как только люди( СВО......ЧИ))))поняли, что я не блондинка, все наладилось!!!!! Здесь, как и в любом деле, нужен контроль - причем за свои же деньги!!!!!!!!
Да не, люди - это следствие. А хреновый сервис - это политика производителей.
Чуть-чуть не поняла!!! "Производители и дилеры" разные вещи. Производители то вроде не последний вариант, а вот дилерам как раз не важно от чего прилип доход. Вследствие текучка кадров на мало оплачиваемой работе. Нет стимула для работников, поэтому все "рукастые" ушли к неофициалам. Но при этом повторюсь, человечность в некоторых осталась, они тебе, ты им, призенты никто еще не отменял!!! Лучше дать хирургу, нежели оплать комплексное лечение!!!
Чуть-чуть не поняла!!! "Производители и дилеры" разные вещи.
В данном контексте практически одинаковые. И для тех и для других выполнение гарантийных обязательств - это прямые убытки, которые они стараются минимизировать. Одно из главных современных направлений ЛЮБОГО сервиса, относящегося к ширпотребной продукции - это снижение квалификации сервисного персонала, и повышение "блочности" изделий. Вон эппл, например, вообще не ремонтирует айфоны, а при любой гарантийной поломке просто меняет их. Затраты на сам "ремонт", конечно, выше, но зато не надо обучать квалифицированного сервисного инженера, и удерживать его приличной зарплатой, в итоге получается выгода. В машинах примерно то же самое. Испортилась муфта на стартере - меняют стартер целиком, сломался подрулевой лепесток - меняют в сборе весь подрулевой блок и т.д.