Загорелся чек,диагносты сказали выхлоп не соответствует,гасил несколько раз,загорается снова.Чуть увеличился расход, но тяга не пропала,говорят катализатор врятли сдох.Думаю что делать:ставить обманку механическую,электронную,выкинуть каталик,еще говорят есть ремкомплекты на каталики в районе 5т.р. стоят.Какие мысли есть?
Загорелся чек,диагносты сказали выхлоп не соответствует,гасил несколько раз,загорается снова.Чуть увеличился расход, но тяга не пропала,говорят катализатор врятли сдох.Думаю что делать:ставить обманку механическую,электронную,выкинуть каталик,еще говорят есть ремкомплекты на каталики в районе 5т.р. стоят.Какие мысли есть?
как проверить катализатор, знают на любом СТО, можешь сам вот видео https://www.youtube.com/watch?v=5bd47I7nyqA
1)Узнай у них номер ошибки и напиши тут, они походу ошиблись, либо тебя разводят на деньги.
2)езжай к нормальным диагностам, пусть скажут код ошибки, в инете сам расшифровку этого когда найдешь, либо тут напишешь мы скажем и будет понятно что с машиной.
(На СТО за расшифровку кода, тоже деньги берут, так что выгоднее просто узнать номер ошибки)
Кто нибудь пользовался средством для очистки и восстановления эффективности каталитического
нейтрализатора и системы питания инжекторных двигателей без разборки Hi-Gear (HG3270).
Залил в бензобак и тебе гарантируют, хоть и не большое, но счастье!
Возможно это и обсуждалось, но я не нашел.
Кто нибудь пользовался средством для очистки и восстановления эффективности каталитического
нейтрализатора и системы питания инжекторных двигателей без разборки Hi-Gear (HG3270).
Залил в бензобак и тебе гарантируют, хоть и не большое, но счастье!
Фигня все это... Счастье длиться очень не долго... Примерно до следующей заправки.