ну я через 1000км сделаю раскоксовку, лавром, может хоть меньше кушать будет. Не знаю, динамика идеальная, подрывает как бешеный, если двигатель перебрать нормально, для себя и все оригинал, по запчастям все про все выходит около 25-28 т.р, + работа (цена с учетом замены комплекта ремня ГРМ)
так что сумма не малая, попробую начать с меньшего
ну я через 1000км сделаю раскоксовку, лавром, может хоть меньше кушать будет. Не знаю, динамика идеальная, подрывает как бешеный, если двигатель перебрать нормально, для себя и все оригинал, по запчастям все про все выходит около 25-28 т.р, + работа (цена с учетом замены комплекта ремня ГРМ)
так что сумма не малая, попробую начать с меньшего
(ИМХО) думаю,что если делать "раскоксовку",одновременно нужно менять МСК,в ином случае можно получить нулевой результат после раскоксовки
если двигатель перебрать нормально, для себя и все оригинал, по запчастям все про все выходит около 25-28 т.р, + работа (цена с учетом замены комплекта ремня ГРМ)
так что сумма не малая, попробую начать с меньшего
А не узновал стоимость контрактного+ замена!
Я по вторюсь со своим Витцом так и сделал! купил ДВС с японским пробегом 89000 км , и он действительно стал Бешеной табуреткой уже 30000км пробежал голопом))) Пока полет нормальный!
Вот и думаю подкопить бабла да на airtreke Движку поменять))))