Кто ни будь менял свечи на XL 3.0?
Если да, то чиркните цену вопроса (сами свечи + работа)…
Может существуют аналоги свечей других производителей (кроме родных)?,
а то дилер загадал цену 900р. за свечу + работа 2000р. = 7400р. за безобидную процедуру.
Проблема у меня такая:
Откатал 16000км.(меньше года), по утрам при заводе бывает троит двигатель
секунд 5-10 (иногда зажигается лампа ошибки в работе двигателя).
В последнее время стало подтраивать на холостых оборотах.
Что касается бензина, то заливал постоянно у одного и того же заправщика и только АИ95.
А дилер сейчас говорит мне, что мол надо было АИ92. Пойди пойми, кто прав…
Причем предыдущие авто я заправлял тем же АИ95 и все было ОК.
Проблема у меня такая:
Откатал 16000км.(меньше года), по утрам при заводе бывает троит двигатель
секунд 5-10 (иногда зажигается лампа ошибки в работе двигателя).
В последнее время стало подтраивать на холостых оборотах.
Что касается бензина, то заливал постоянно у одного и того же заправщика и только АИ95.
А дилер сейчас говорит мне, что мол надо было АИ92. Пойди пойми, кто прав…
Причем предыдущие авто я заправлял тем же АИ95 и все было ОК.
Имхо, ситация такая. В инструкции написано - бензин лить не меньше 95. Сл-но правила эксплуатации ты не нарушал! А прав всегда потребитель. Думаю надо душить на замену по гарантии. Кстати, не факт, что их надо менять, возможно достаточно будет почистить + промыть форсунки.
самому реально поменять три свечки со стороны бампера (при мне менял дилерский моторист в "полевых условиях"), три свечи со стороны салона менять вне сервиса проблематично....что то там дополнительно снимать нужно, чтобы до них добраться (в подробности не вдавался, если честно).
В последнее время стало подтраивать на холостых оборотах.[/SIZE]
Что касается бензина, то заливал постоянно у одного и того же заправщика и только АИ95.
А дилер сейчас говорит мне, что мол надо было АИ92. Пойди пойми, кто прав…
Причем предыдущие авто я заправлял тем же АИ95 и все было ОК.
Свечи у нас платиновые. Срок службы до 80 000 км. Менять их не нужно.
А промыть инжектор не мешает. Уменя была похожая проблема - помогло.
То GRA
Настоясчие япончиские свечечки стока и стоют, на этом экономить незя, не тот поджиг будет. А вот бензик правильно сказали лить 92, тк на многих заправках октан поднимают хренью, которая через сутки или двое дает осадок и вследствии нагар на свечах, даже одной заправки хватит. На ЛансеХ у меня было, гуляли неистово обороты
Свечи у нас платиновые. Срок службы до 80 000 км. Менять их не нужно.
если бензин говеный (в который ферроценов до дури вбухано), то хоть платиновые свечи, хоть золотые один хрен, больше 15 тыс не проходють...
проверено.
тут как кому с заправкой повезет
ЗЫ суть в том, что изолятор свечи покрывается соединениями железа, которые при высокой температуре становятся частично проводимыми. полу-проводник, так сказать . и - привет искре
Свечи у нас платиновые. Срок службы до 80 000 км. Менять их не нужно.
А промыть инжектор не мешает. Уменя была похожая проблема - помогло.
На сколько я знаю свечки у нас иридивые, про платина неслыхал Изоляторы сделаны из высокоочищенного порошка оксида алюминия, который имеет исключительную изоляцию и теплопроводность. Особое преимущество этого материала - его большая физическая прочность по сравнению с изоляторами других производителей.