Возникла сия мысль, потому что до этого 10 лет отъездил на авто с АКПП, не скажу что механика напрягает, но АКПП в городе покофмортней. Машину менять не хочу, за деньги что купил не продам так как у нас за аналогичный год дают на 150 тыс. меньше не смотря на состояние, да и машина мне нравиться, к тому же как новая (46 тыс. родной пробег). Двиг 4G63, вот думаю должна подойти АКПП от аиртрека. Нужна будет АКПП, привода, подушки крепления, коса АКПП с блоком управления и селектор с причиндалами. Как думаете реально, подобного опыта в инете не нашел. Есть опыт установки МКПП вместо АКПП
Последний раз редактировалось vova18; 07.11.2013 в 14:14.
Возникла сия мысль, потому что до этого 10 лет отъездил на авто с АКПП, не скажу что механика напрягает, но АКПП в городе покофмортней. Машину менять не хочу, за деньги что купил не продам так как у нас за аналогичный год дают на 150 тыс. меньше не смотря на состояние, да и машина мне нравиться, к тому же как новая (46 тыс. родной пробег). Двиг 4G63, вот думаю должна подойти АКПП от аиртрека. Нужна будет АКПП, привода, подушки крепления, коса АКПП с блоком управления и селектор с причиндалами. Как думаете реально, подобного опыта в инете не нашел. Есть опыт установки МКПП вместо АКПП
Не проще, работы не боюсь, смысл отдавать свою за бесценок и брать на АКПП с пробегом за сотню, да из под нормального хозяина авто это редкость у нас. На новую денег нет, ниже классом не хочу. Поэтому и задумался о переделке по запчастям выходит 60 тыс. делать буду все сам. Вот тока хотелось бы уверенности что все подойдет.
Донор уже ищется, мощности мне хватит я не гонщег)))), думаю заказать с Владика полностью силовой агрегат с приводами и электрикой от Аиртрека, выходит в районе 60 тыс. что всяко дешевле чем сменить авто на "в таком же идеальном состоянии"
Если брать силовой агрегат в сборе должно подойти все, возможна разница в креплениях, может есть у кого Аиртрек в Ижевске встретились бы для наглядного сравнения крепления агрегатов.
Добавлено через 42 секунды
Лучше брать все контракт без пробега по РФ, все что продают с пробегом 100% хлам.
Добавлено через 15 минут
подумываю об установке АКПП в паре с 4G63Т
Мож по каталогам сравнить модели АКПП трека и аута
Как то заказывал на свой европеец 2005г детали по ВИНу непосредственно в Японии, так японец, открыв каталог, его Эйртреком обозвал. Для них Аут - это уже как минимум XL. Так, что думаю, что все узлы крепления одинаковы.
Короче интересный экспириенс по превращению овоща на мехе в леворукого турбо с АКПП намечается)). Тогда надо и АКПП с трека турбо искать, они и так в своей ветке без конца бублик в АКПП проваривают.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от madmax181
Как то заказывал на свой европеец 2005г детали по ВИНу непосредственно в Японии, так японец, открыв каталог, его Эйртреком обозвал. Для них Аут - это уже как минимум XL. Так, что думаю, что все узлы крепления одинаковы.
Не я за сравнение непосредственно заводской маркировки, в том числе и на прикрепленной табличке к АКПП.
Если брать силовой агрегат в сборе должно подойти все, возможна разница в креплениях, может есть у кого Аиртрек в Ижевске встретились бы для наглядного сравнения крепления агрегатов.
подумываю об установке АКПП в паре с 4G63Т
То, что АКПП от турбо надумал установить - гуд, т.к. это пятиступка.
Если не гонщег, то ресурса АКПП должно хватить. Но расход будет ощутимо выше, чем атмоовоща с ручкой.
Возможно трос селектора, сам селектор, педальный узел от трека не подойдут. Лучше поинтересоваться у тех кто на турботрека ставил МКПП европейца (знаю, что такие тут есть).
И со жгутами может быть засада - либо удлинять, либо пробовать использовать от евроаута с акпп