Тоже возникла проблема с авторежимом печки. После прогрева вначале дует очень горячим воздухом, потом, спустя полчаса поездки начинает дуть все более и более холодным воздухом, но на максимуме в машине жарко как в аду
Сегодня попытался вылечить. Снял панель под рулем и панель климата, пресловутая трубка одета на датчик с одной стороны и тройник на корпусе печки с другой. На корпус датчика наклеил фольгированный самоклеящийся материал толщиной 5-6мм., им же заклеил первые 3-4см. трубки идущей от датчика, сам датчик поправил таким образом, что бы он не касался корпуса. Взял термометр и поехал проверять. Температура установлена на 22град., заслонки все на "авто", термометр лежит на пассажирском сиденье, после 25-30минут езды показывал 20-21град., переложил в подстаканник - через 5мин. показал 22град., в машине стало комфортнее, но иногда замечаю некоторую инертность системы, нет плавного поддержания температуры: вначале идет нагрев, так что становится жарковато, потом салон остывает пока не становится прохладно, потом опять нагревается. Нет, как бы это сказать, плавного поддержания температуры, она изменяется скачками, но уже хотя бы не мерзну Проверил так же вентиляцию датчика. К прорезям поднес кусок тонкой бумаги, она прилипла к прорезям - значит трубка сидит плотно и поток воздуха через датчик идет. Есть подозрение, что это вызвано неплотным соединением воздуховодов, дующих в ноги - один из стыков как раз в 3-4см. от датчика. Попробую его чем-нибудь обмотать и заодно проверить место входа воздуховодов в корпус печки, может там они сидят неплотно. Только вот как туда долезть??
Добавлено через 9 минут
еще нашел в системе климата вот такой датчик: MN151156, вот он в каталоге: http://www.japancats.ru/MITSUBISHI/s...0E05&office=ua. Может его работа как-то влияет на работу климата? К примеру, если он думает, что за бортом +15, а на самом деле -1, то и греть система будет по другому. И еще есть такой датчик: MR283903, они стоят рядом.
Есть подозрение, что это вызвано неплотным соединением воздуховодов, дующих в ноги - один из стыков как раз в 3-4см. от датчика. Попробую его чем-нибудь обмотать и заодно проверить место входа воздуховодов в корпус печки, может там они сидят неплотно. Только вот как туда долезть??
Когда туда подлезете - удивитесь! Там открытые сопла из патрубков обогрева ног задних пассажиров, также подают теплый воздух в ноги водителю и переднему пассажиру. От этих воздуховодов и нагревается все под торпедой.
Цитата:
Сообщение от Safo_nik
еще нашел в системе климата вот такой датчик: MN151156
Это датчик температуры штатного БК. На работу климата никак не влияет.
Цитата:
Сообщение от Safo_nik
И еще есть такой датчик: MR283903, они стоят рядом.
А это датчик системы климат-контроля. Как мне кажется, его показания используются только при работающем кондиционере.
Когда туда подлезете - удивитесь! Там открытые сопла из патрубков обогрева ног задних пассажиров, также подают теплый воздух в ноги водителю и переднему пассажиру. От этих воздуховодов и нагревается все под торпедой.
Вот про что я говорил:
А по Вашим измерениям, как мне кажется, Вы получили очень хороший результат. У меня, субъективно, расхождение 3-5 градусов. По крайней мере я с такой поправкой устанавливаю желаемую температуру.
А по Вашим измерениям, как мне кажется, Вы получили очень хороший результат. У меня, субъективно, расхождение 3-5 градусов. По крайней мере я с такой поправкой устанавливаю желаемую температуру.
С утеплением датчика дельта между задаваемой и фактической температурами действительно уменьшилась до 1-2град., но проявилась инертность системы. Хотя сопло датчика ничем не закрыто и, как по мне, теплоизоляция на это не должна влиять. Остается вариант самоподогрева датчика от неплотно прилегающих сопел обдува ног водителя или левого заднего воздуховода или погрешность еще какого-нибудь датчика в системе климата. Датчик MR283903, как мне удалось выяснить, служит для невключения компрессора кондиционера при низких температурах (ниже +5ти, кажется), и, судя по его невысокой, в районе 20долл. цене, это его единственная функция ,а вот датчик MN151156 стоит почти 90долл. и его назначение, кроме вывода забортной температуры на панель БК, мне пока не понятно. Однако, заметил, что этот датчик все же как-то связан с климат-контролем и у меня он не всегда показывает правильно. Температура по БК часто чуть выше, чем реальная забортная. К примеру, при стоянке с включенным двигателем или при движении в пробке. И этот датчик, кстати, также довольно инертен.
Датчик MR283903, как мне удалось выяснить, служит для невключения компрессора кондиционера при низких температурах (ниже +5ти, кажется), и, судя по его невысокой, в районе 20долл. цене, это его единственная функция
Тогда почему на ручном кондее этого датчика нет? Там не нужно защищать компрессор от холодного пуска?
Цитата:
Сообщение от Safo_nik
а вот датчик MN151156 стоит почти 90долл. и его назначение, кроме вывода забортной температуры на панель БК, мне пока не понятно.
Это все чудеса ценообразования. Можно и за 3000евро выставить на продажу, но кто его купит? По своим характеристикам эти датчики идентичны (сверял проверочные графики из workshop manual), разъемы у них одинаковые, даже кто-то использовал один вместо другого (что смог купить на разборке).
Я когда себе ставил климат, специально искал весь комплект original, без сомнительных заменителей и колхоза и продавцу сам говорил, какой из датчиков на подкапотной косе нужно мне снять.
Цитата:
Сообщение от Safo_nik
Однако, заметил, что этот датчик все же как-то связан с климат-контролем и у меня он не всегда показывает правильно. Температура по БК часто чуть выше, чем реальная забортная. К примеру, при стоянке с включенным двигателем или при движении в пробке. И этот датчик, кстати, также довольно инертен.
Когда машина стоит в пробке, тепло от радиатора нагревает датчик температуры БК и он завышает показания. Стоит проехать несколько сотен метров и набегающий поток воздуха охладит его до реальной температуры окружающего воздуха.
Любая тепловая система достаточно инертна.