Знатоки, посоветуйте, что посмотреть. Дело было так - доехал до места, машина простояла часа 3, потом не завелась. Стартер крутит, ни одного схватывания, АКБ отсоединял, сигналка Шер-Хан 7, ремень ГРМ норм, Аут 3.0 2008 г. Бензонасос, правда, не слышно, но если он давление накачал, то ведь и не должен работать ?
А на 3,0 ремень или цепь?
Просто у меня был случай в 90-х на праворульном Чайзере, подъехал на заправку и заглушил мотор, заправился и ...... стартер крутит во всю и ни одного чиха...... ремень лопнул)))
Завтра буду Шер-Хана тормошить, сегодня уже поздно, темно. Вот думаю, может кто ещё чего посоветует, где посмотреть .
У знакомого была похожая ситуация, так же заглушил и больше завести не мог. Причина - ремень перескочил на несколько зубьев. Как следствие и клапана загнул.
Пока выяснил следующее : сигналка отключает стартер, но он крутит, значит дело не в сигналке.
Искра есть.
В рампе давления нет - неисправна система подачи топлива.
Где можно посмотреть электрическую схему подключения бензонасоса ?
Может кто знает, какое реле управляет бензонасосом из приведенного рисунка ?
Пока выяснил следующее : сигналка отключает стартер, но он крутит, значит дело не в сигналке.
Искра есть.
В рампе давления нет - неисправна система подачи топлива.
Теперь проверь напряжение на разъеме бензонасоса.Если есть ,то сгорел насос,если нет ,то смотри реле и предохранитель.