Правда в усиках, они эластичные. Если неправильно отцентровать перед заливкой эпоксидкой, износ подшипника наступит раньше.
Я сам еще не разбирал, только готовлюсь.
Т.е. вы утверждаете (уверены), что подшипник 8*22 можно вставить вместо втулки в то же самое посадочное место, и этот размер - 22 мм соответствует диаметру втулки? Только в этом случае усиками, зажимавшими ранее втулку, можно зажать подшипник.
Этот вариант меня устроил бы больше, во-первых, возни меньше, во-вторых, эпоксидка - это пластмасса, при вибрации все равно разобьет посадочное место/
(было бы неплохо заранее вытачивать центровочные втулки - тогда вообще нет проблемм. Нужны размеры)
Я сам еще не разбирал, только готовлюсь.
Т.е. вы утверждаете (уверены), что подшипник 8*22 можно вставить вместо втулки в то же самое посадочное место, и этот размер - 22 мм соответствует диаметру втулки? Только в этом случае усиками, зажимавшими ранее втулку, можно зажать подшипник.
Этот вариант меня устроил бы больше, во-первых, возни меньше, во-вторых, эпоксидка - это пластмасса, при вибрации все равно разобьет посадочное место
Если вам нужна абсолютная уверенность, купите двигатель в сборе. Этот же вариант имеет смысл, если вам нужно "...возни меньше...". Цена мотора в Exi... от 2,5 до 3,5 тысяч рублей, меняется в течение 3 минут. Тем более, что кроме втулок изнашивается еще и якорь двигателя, и если у вас авто пробежал около 100 тысяч, я бы купил новый двигатель.