Привет!
Взяли тут дизельный аут с пробегом в 48тык из Бельгии. Машина резвая, шустрая.
Подскажите, что за пластиковый кожух возле заднего левого колеса торчит из-под днища?
Это банка ФАР (FAP - система сажевого фильтра) с присадкой эолис (Eolys). Внутри - герметичный пакет и моторчик, который эту жижу дозирует в бак. Расположен в таком идиотском месте, что чуть заденешь - и хана... Советую поставить защиту или лучше вообще демонтировать и перенести. У меня стояла защита, не помогла - при съезде с высокого бордюра цепанул, стала сочиться жижа - перенес... Способы переноса этой банки описаны в другом клубе, но я как-то давал ссылку на свой отчет по переносу, модераторы удалили - видимо ссылки на тот форум здесь запрещены...
Подскажите пожалуйста. Собираюсь купить xl 2,0 дизель, звоню продавану говорит была ошибка чек енжин, поменял заправку на лукойл ушла, так ли все легко решается или обманывает, было ли у кого такое? Говорит машина год стояла, состояние хорошее только аккум новый надо. Я думаю год простоя тоже не очень хорошо. Что скажите? Кстати, братья славяне из Белоруссии, можно ли вас напрячь на предмет осмотра продаваемого авто в вашей стране, нашел пару вариантов? Но один точно далеко, Брест. До второго может сам и доберусь.
Подскажите пожалуйста. Собираюсь купить xl 2,0 дизель, звоню продавану говорит была ошибка чек енжин, поменял заправку на лукойл ушла, так ли все легко решается или обманывает, было ли у кого такое? Говорит машина год стояла, состояние хорошее только аккум новый надо. Я думаю год простоя тоже не очень хорошо. Что скажите?
Сергей, если Вы нацелены именно на DID 2.0 (движок от VW), то именно по вопросам движка лучше искать ваговского спеца... Если же нужен просто Аут с дизелем, то (имхо конечно) 2.2 hdi лучше... И здесь поле выбора увеличивается - сразу добавляются Пежо-4007 и Ситроен-С-Кроссер, они все японские (в Калуге дизельные модели не собирались).
Сегодня на автобане решил "продуть цилиндры"(Out. 2.2 D-ID+) . Километров 8-10 шел со скоростью 200. Когда сбросил на привычые 130-140 ,заметил,что горит значек Motor-Check. На динамику никаких узменений. У к.ого какие соображения ?? (пробег-27 ткм)
Судя по визитке, у Вас дизельный Аут3, в РФ таких нет как класса.
Поэтому вряд ли кто-то подскажет...
На предыдущем DID 2.2 (он же PSA 2.2hdi) обычно так проявлял себя клапан EGR...
Судя по визитке, у Вас дизельный Аут3, в РФ таких нет как класса.
Поэтому вряд ли кто-то подскажет...
На предыдущем DID 2.2 (он же PSA 2.2hdi) обычно так проявлял себя клапан EGR...
Сергей, если Вы нацелены именно на DID 2.0 (движок от VW), то именно по вопросам движка Лучше искать ваговского спеца... Если же нужен просто Аут с дизелем, то (имхо конечно) 2.2 hdi лучше... И здесь поле выбора увеличивается сразу добавляются Пежо-4007 и Ситроен-С-Кроссер, они все японские (в Калуге дизельные модели не собирались).
На данных моделях напрягают заморочки с сажевым фильтром, как то емкость для житкости для чистки фильтра. Из-за которой клиренс авто ниже и смысл покупки кроссовера с таким клиренсом теряется. Плюс ко всему читал, что данные движки гонят масло на сцепление.
"Не читайте с утра советских газет" (с)
Масло эти движки не гонят в принципе, ну если только брак какой, коего очень мало. А перенос банки с эолисом из под днища в другое место (у меня в багажнике за сабвуфером) - дело нескольких часов при нормальных руках. Зато получаете 156 дизельных кобыл + возможность купить экземпляр с небольшим пробегом (из Европы это не реально, а у нас вполне на таких машинах и по 10тык. в год наезжают).
Ну так дело Ваше, агитировать за не собираюсь...
"Не читайте с утра советских газет" (с)
Масло эти движки не гонят в принципе, ну если только брак какой, коего очень мало. А перенос банки с эолисом из под днища в другое место (у меня в багажнике за сабвуфером) - дело нескольких часов при нормальных руках. Зато получаете 156 дизельных кобыл + возможность купить экземпляр с небольшим пробегом (из Европы это не реально, а у нас вполне на таких машинах и по 10тык. в год наезжают).
Ну так дело Ваше, агитировать за не собираюсь...
А вообще пробовал кто выкинуть FAP, с с банкой эолиса?
Есть конторы, которые удалением сажевиков занимаются...
Но реальных примеров удаления именно на 2,2hdi не знаю.
В сп-клубе тоже вроде никто не удалял, все просто переносят банку и забывают об этой проблеме...
Да и зачем это нужно, если сама по себе система работает нормально (в сп-клубе есть участник с пробегом за 400тык. на кроссере, еолис ещё не кончился)