Давно просили создать опрос о перегреве вариатора.
То есть тех, кто увидел предупреждение:
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ПЕРЕГРЕТА СНИЗЬТЕ СКОРОСТЬ.
Интересует количество владельцев увидевших такое сообщение.
И не только! ..
ОСТАВЬТЕ в этой теме ВАШЕ СООБЩЕНИЕ О ПЕРЕГРЕВЕ
Оставьте ваше сообщение О ПЕРЕГРЕВЕ вариатора, в виде ответов по пунктам.
Все кто передвигался значительное время с большой скоростью (выше 140км/ч) БЕЗ ПЕРЕГРЕВА вариатора могут тоже оставить сообщение, в виде ответов по пунктам.
1. Время поездки, при скорости когда случился ПЕРЕГРЕВ. (Или БЕЗ ПЕРЕГРЕВА при скорости выше 140км/ч)
2. Максимальная скорость поездки.
3. Режим - рваный или ровный.
4. Педаль газа в натяг или приотпускаем после набора скорости.
5. Лепестки использовались или нет.
6. Температура за бортом.
7. Звук (свиста или воя) вариатор издавал? Уточнить - до или после предупреждения о перегреве.
8. Звук исчез после или частично остался?
9. Защита стоит?
10. Решетка стоит?
11. Пробег авто?
12 Средняя скорость поездки (по БК)
13 Расход л/100 км за поездку (в конце поездки)
14 Спуски, подъемы, гористая местность?
Снимите видео на ВИДЕО-РЕГИСТРАТОР о перегреве
Можно видеорегистратор установить в салон. Направить куда надо. Частично на приборку, частично на дорогу. Он же постоянно снимает. Так и заснимет всё - если перегрев выскочит. Там и подобрать куски видео - где понятно что за такое время, или путь, выскочил перегрев. Авто вынужден остановить. Поездка прекратилась на авто.
И будет видео-зафиксированный факт.
Кстати.
Выкладывайте все видео с любым перегревом!
Выкладывайте все видео с продолжительной поездкой на приличных скоростях (выше 140км/ч) БЕЗ ПЕРЕГРЕВА!
[свернуть]
Счетчик износа масла в CVT
Крайне интересно узнать значение показателя : " CVT oil degradation level" ( параметр № 70)
Просканировать можно дилерским сканером MUT-3. Обычно не отказывают. Указать - интересует " CVT oil degradation level" или параметр под № 70.
(Замечу - там где нет дилерского сканера, не смогут никакую дагностику по двигателю и вариатору сделать, если что. Чем они вообще помогут?)
[свернуть]
разное
На 21 августа 2013 г список такой:
Список имеющих предупреждение О ПЕРЕГРЕВЕ
Вот список кто "поймал" предупреждение о перегреве при передвижении на большой скорости:
Tdn75..............Outlander III 2.4 CVT.......... >>>, >>> globus2003..... Outlander III 2.4 CVT.......... >>>, >>>, >>> Abvgd..............Outlander III 2.0 CVT.......... >>> Kitt..................Outlander III 2.0 CVT.......... >>> + >>> semsot............Outlander III 2.4 CVT.......... >>> Parkusha..........Outlander III 2,0 CVT.......... >>> Стасюк 79........Outlander III 2.4 CVT.......... >>> Niffi .................Outlander III 2.4 CVT.......... >>> drsacha ...........Outlander III 2.4 CVT.......... >>> ded69..............Outlander III 2,0 CVT.......... >>> maxsimov ........Outlander III 2.4 CVT.......... >>> serdubin ........Outlander III 2.4 CVT.......... >>> svlas ............Outlander III 2.4 CVT.......... >>> tim-sash ............Outlander III 2.4 CVT.......... >>> Андрюха на ауте ........Outlander III 2.4 CVT.......... >>> SASHA71 ............Outlander III 2.4 CVT.......... >>> darkman ............Outlander III --.......... >>> Kotel ............Outlander III 2.4 CVT.......... >>>
Салон ОД и Kitt........Outlander III 2.4 CVT.......... #930
Список передвигавшихся с большой скоростью БЕЗ ПЕРЕГРЕВА
Список передвигавшихся с большой скоростью без выскакивания предупреждения:
igorche............Outlander III 2.0 CVT.......... #29,#54 globus2003......Outlander III 2.4 CVT.......... #74 Tdn75..............Outlander III 2.4 CVT.......... #76 ASVIq...............Outlander III 2.0 CVT.......... #102 Евгений72........Outlander III 2.0 CVT.......... #113 Бутявка...........Outlander III 2.4 CVT.......... #116, #199 foxi2000...........Outlander III 2.4 CVT.......... #117 Abvgd..............Outlander III 2.0 CVT.......... #212 Стасюк 79........Outlander III 2.4 CVT.......... #537 mmc_dion........Outlander III 2.0 CVT.......... #1137 bc----........Outlander III 2.4 CVT.......... #1143 Suet ........Outlander III 2.4 CVT.......... #1150 slim........Outlander III 2.0 CVT.......... #1305
[свернуть]
[свернуть]
Теперь опрос. Движок не предлагает создать одновременно второй опрос. Поясню. Создав опрос Устранение дребезга двигателя на 1200 об где в общем количестве оказались все. То есть и те кто изменил решение в дальнейшем. Статистика стала не точной (хотя хорошей информацией для всех).
Придется учесть так. Подсчитываем у кого был ПЕРЕГРЕВ. И рассматриваем у кого не было ПЕРЕГРЕВА
1. Интересует количество владельцев С ПЕРЕГРЕВОМ вариатора.
2. Интересует количество случаев передвижения на приличной скорости и приличное время БЕЗ ПЕРЕГРЕВА.
Так что если есть иформация - оставляйте в данной теме сообщения в виде ответов на вопросы по пунктам. Оставляйте видео. Повторяю. Сообщения ждем от всех - у кого БЫЛ ПЕРЕГРЕВ. Сообщения ждем от всех - у кого БЕЗ ПЕРЕГРЕВА на приличной скорости (выше 140) и приличное время была поездка.
То есть голосуют пока - у кого был ПЕРЕГРЕВ. Опрос открытый. Можно увидеть кто голосовал. Цель промониторить, подсчитать и не потерять случаи С ПЕРЕГРЕВОМ.
Выбираем варианты:
ПЕРЕГРЕВ, поездка меньше 20 мин
ПЕРЕГРЕВ, поездка меньше 1 часа
ПЕРЕГРЕВ, поездка меньше 6 часов
ПЕРЕГРЕВ, поездка больше 6 часов
Последний раз редактировалось v888v; 11.06.2014 в 15:10.
YesYes, мне конечно заняться не чем.... Но им в личку писать
Дублирую для тех кто в бронепоезде:
Оставьте ваше сообщение О ПЕРЕГРЕВЕ вариатора, в виде ответов по пунктам.
Все кто передвигался значительное время с большой скоростью (выше 140км/ч) БЕЗ ПЕРЕГРЕВА вариатора могут тоже оставить сообщение, в виде ответов по пунктам.
1. Время поездки, при скорости когда случился ПЕРЕГРЕВ. (Или БЕЗ ПЕРЕГРЕВА при скорости выше 140км/ч)
2. Скорость.
3. Режим - рваный или ровный.
4. Педаль газа в натяг или приотпускаем после набора скорости.
5. Лепестки использовались или нет.
6. Температура за бортом.
7. Звук (свиста или воя) вариатор издавал? Уточнить - до или после предупреждения о перегреве.
8. Звук исчез после или частично остался?
9. Защита стоит?
10. Решетка стоит?
11. Пробег авто?
Последний раз редактировалось Kuzenkakol; 19.11.2013 в 23:36.
Спасибо за дубль))) Оставляю ответы, а а то перед глазами вопросов не было неудобно отвечать было).
1.Минут 30-40;
2. 150-160;
3.Режим скорее ровный скорость сбавлял перед фурами перед обгоном;
4. В натяг
5. Использовал, понижал при обгоне на 2 ступени.
6.Градусов цельсия за бортом +10;
7.Звук воя из вариатора, до предупреждения о перегреве не стал дотягивать, остановился;
8.После 5 минут остановки звук исчез, пока не возвращался;
9. Защита+;
10. Решетка+;
Пробег 25000;
8.
1. 40-50 минут
2. 130-140 км/ч
3. ровный
4. в натяг
5. их нет
6. +5
7. вой до предупреждения
8. сбавил скорость до 70 км/ч ,через минуту все пропало,езжу со скоростью до 130км/ч
9. защита есть
10. решетка есть
11. 40000 км
Дико извиняюсь, но всё таки почему нет строчки "С перегревом не сталкивался..." Было бы удобнее смотреть, а, собственно, какой процент машин греется, чем высчитывать вручную.У меня, например (тьфу, тьфу) его ни разу не было, хотя авто эксплуатировал в самых разных режимах
1. 4 часа
2. 140-150
3. Ровный на круизе
4. Педаль газа приотпускаем после набора скорости
5. Нет
6. Катаюсь по трассе круглый год
7. Нет
8. ---
9. Да
10. Нет
11. 15000
Последний раз редактировалось Diemon; 21.11.2013 в 01:43.
1. Время поездки. 4 часа
2. Скорость. 70-80 км/ч
3. Режим - ровный.
4. Педаль газа с приотпускаем после набора скорости.
5. Лепестки не использовались
6. Температура за бортом. +12С
7. Звук (свиста или воя) вариатор издавал? не слышал
8. Звук исчез после или частично остался? не слышал
9. Защита стоит? Да
10. Решетка стоит? Да
11. Пробег авто? 17000 км
Проблема с перегревом началась после прохождения ТО15000 в Рольфе, ей предшествовали:
- появившиеся ощутимые вибрации на холостом ходу;
- после завода двигателя, стрелка тахометра упиралась в отсечку 1500 оборотов и опускалась по прошествии 5-10 минут;
- увеличение расхода топлива на 2 л/100 км при той же манере езды.
Приехал к ОД с фотофиксацией показания бортового компьютера о перегреве и рассказом о вышеперечисленных симптомах. Машину забрали на осмотр. Через 5 часов в процессе приемки авто, менеджер ОД заявил, что заменили блок питания электроусилителя руля по отзывной компании. Пообещал, что авто в полном порядке и проблем не возникнет.
Прошел месяц беззаботной езды. Собрался на выходных съездить в область, через полтора часа равномерного передвижения со скоростью 80км/ч опять перегрев выскочил, авто еле-еле набирает скорость. Кое-как доехал обратно до Рольфа, на ходу договорившись с менеджером о приёме. Пока ждал менеджера (двигатель не глушил) около 20 минут, предупреждение погасло. На мое предложение менеджеру прокатиться, для фиксации перегрева получил отказ, также отказал он и в приеме авто. Заявив, что его руководству надо воочию убедиться в перегреве вариатора и фотофиксация не прокатит. Покатался минут 20 сообщение о перегреве так и не появилось. Плюнул и уехал домой. Вот моя история.
Последний раз редактировалось =DM=; 15.12.2013 в 09:58.
=DM=, тут у тебя явно что то с блокировкой гидротрансформатора, нужна диагностика вариатора. Запишись на платную, найдут ошибки - денег не должны брать.
Скорее всего приговорят коробку, так как на 80 км/ч, при всем желании греться не должно.... Съезди к другому дилеру.
P.S. Настаивай на диагностике при поездке, ошибка может быть плавающей, но судя по симптомам, на холостую тоже должно быть видно.
Последний раз редактировалось Kuzenkakol; 15.12.2013 в 14:31.
1. Время поездки, при скорости когда случился ПЕРЕГРЕВ - минут 20-30 вообще, но на указанной ниже скорости - меньше 5 минут (платный участок М4 Дон у Домодедово даже наполовину не успел проехать).
2. Скорость - 140-145
3. Режим - рваный или ровный - ровный с 1-2 ускорениями )
4. Педаль газа приотпускаем после набора скорости.
5. Лепестки использовались нет.
6. Температура за бортом. 5-10 градусов
7. Звук (свиста или воя) вариатор издавал. до предупреждения о перегреве.
8. Звук исчез после ?
9. Защита стоит
10. Решетка не стоит
11. Пробег авто 45000
1.А у меня ничего не греется, хоть как езди
2. Скорость - любая, можно и под 200 топить
3. Режим - хоть рваный, хоть ровный (ускоряюсь с удовльствием)
4. Педаль газа - справа
5. -
6. Температура за бортом: климат умеренный, иногда зимой - дубак
7. Отсутствует
8. Наверное, исчез
9. Защита, конечно, стоит, куда ж без нее
10. Решетку для барбекю вожу в багажнике
11.Пробег авто: 39000
Последний раз редактировалось Макквин; 21.12.2013 в 00:28.
Не то и не другое, уважаемый WARGAMER. Мне незачем "набивать" себе сообщения, а тем более стебаться над клубнями.
Позволю себе цитату: Флуд (от неверно произносимого[1] англ. flood — наводнение, затопление) — сообщения в интернет-форумах и чатах, занимающие большие объемы и не несущие никакой полезной информации.
Добавлено через 15 минут
Даже если мое сообщение и не несет никакой полезной информации, то, хотя бы не занимает больших объемов.
А для тех кто на бронепоезде, и не понимает иносказаний, поясню: считаю большой ошибкой Mitsubishi отказ от механической коробки передач в последней модели Outlander. На мой взгляд, тотальный переход на вариатор лишило этот, в принципе весьма неплохой кроссовер, последних признаков внедорожности.
1.А у меня ничего не греется, хоть как езди
2. Скорость - любая, можно и под 200 топить
3. Режим - хоть рваный, хоть ровный (ускоряюсь с удовльствием)
4. Педаль газа - справа
5. -
6. Температура за бортом: климат умеренный, иногда зимой - дубак
7. Отсутствует
8. Наверное, исчез
9. Защита, конечно, стоит, куда ж без нее
10. Решетку для барбекю вожу в багажнике
11.Пробег авто: 39000
Если не вылезает предупреждение о перегреве это не означает, что нет перегрева масла. Деградацию масла проверяли?
Макквин, спасибо что сознались.
Забавно. Я нашел и положительное в этом. Так в интернете сложилось что всякие голосовалки больше вводят в заблуждение. Ведь проголосовать легко - нажал на кнопку. Можно случайно. Можно нарочно. Одна кнопка - один клик - и голос добавлен. И цифра меняется .. Оценить процент случайных голосов затруднительно. Также затруднительно оценить достоверность результатов.
Чтоб сильно не ошибаться я привязывал достоверность к ответам на более чем 10 вопросов. (Заодно и дополнительная информация). Не каждый начнет отвечать на столько вопросов, это не один клик сделать, нужна заинтересованность. Здесь тратиться время. А время люди без интереса не тратят..
Согласен - везде есть исключения. Например и здесь ответили на 10 вопросов .. не относящихся к вариатору .. (Как говорится пошли дальше одного клика!) Но зато .. сознались.
Поэтому вижу смысл чтоб это было очевидно для всех - про достоверность. Возможно что таких левых сообщений будет .. не много. Имхо.