Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.12.2013, 09:26   #1
АН-32
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Outlander III август 2012 2.0 4WD
Сообщений: 519
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol Посмотреть сообщение
[совет отключать ее (ASC), когда лезишь куда то, где можно застрять, есть даже в инструкции.... А то просто, где можно сходу проскочить, немного попрыгав по кочкам, она воспримет это как занос и задушит двигатель в самый не нужный момент...
.

В том то и дело, что обороты с включенной ASC что с выключенной ASC те же самые, когда на газульку жмешь...

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
Да ладно, в доках же написано ВНЕДОРОЖНИК, да и топикстартер с пеной у рта доказывал, что проходимость по сравнению с ИксЭлем кардинально улучшилась. Вон и ролики соответствующие в шапке прицеплены.
Пена изо рта у тебя впрочем давай жги дальше, раз уж выставил себя на всеобщее посмешище продолжай смешить народ
АН-32 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 09:31   #2
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

АН-32, если на ровном то да, а если по кочкам. Вспоминаем трамвайные пути и лежачих полицейских, когда мы по ним не тащимся, а прыгаем. В разных режимах она (ASC) немного по разному отрабатывает, видно сначала идет вход распределение между осями, а потом работа тормозами, а после двигатель. Поэтому на режимах авто и lock, она в заносе позже срабатывает, так как диапазон использования муфты там шире, чем в эко.
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 12:15   #3
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от АН-32 Посмотреть сообщение
Пена изо рта у тебя впрочем давай жги дальше, раз уж выставил себя на всеобщее посмешище продолжай смешить народ
Да это ты про себя написал, не я же всем доказываю, что в А3 внедорожные качества значительно лучше, чем в ИксЭле Ты сам писал про офигенное количество датчиков и перенастроенную ASC, не так ли?

Последний раз редактировалось zorge799; 16.12.2013 в 12:20.
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 12:43   #4
АН-32
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Outlander III август 2012 2.0 4WD
Сообщений: 519
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
Да это ты про себя написал, не я же всем доказываю, что в А3 внедорожные качества значительно лучше, чем в ИксЭле Ты сам писал про офигенное количество датчиков и перенастроенную ASC, не так ли?
Я писал, что что на бездорожье Аут3 действительно несколько лучше чем XL - и это действительно так, а вот про "ЗНАЧИТЕЛЬНО ЛУЧШЕ" не надо пи.деть.
И датчиков там 9 против 3 в XL и это общеизвестный факт, и ASC или что там еще позволяют АУТУ 3 бороться с диагоналкой (в отличии от XL) это теперь доказано.
АН-32 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 13:39   #5
spec-b
Житель Клуба
 
Аватар для spec-b
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT 4wd
Сообщений: 189
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

На днях ездил за водичкой на родник и решил тоже для себя определится раз и навсегда с вопросом диагоналки.Долго искал где бы вывеситься, в итоге местечко оказалось под носом -надо было только правильно заехать . Значит обстановка такая: недлинный съезд-подъемчик к роднику (две длины АУТа) градусов эдак 25-30 с протоптанной неглубокой(около 15 см.) колеёй, но колея не четкая, а раскатанная в ширину, при этом края подъема достаточно крутые (около 45 град) а на выезде вверх края чуть поположе. Вообщем ползу вверх и на выезде с подъема поворачиваю руль и одним передним колесом лезу на бруствер, другое оказывается в колее, задние колеса соответственно одно в колее другое посередке колеи на горочке, в итоге заехал как бы по диагонали колеи и соответственно раскорячился конкретно.

Первая попытка была в режиме LOCK, коробка в L и с отключенной Системой стабилизации. Естественно заехать не смог-колеса по диагонали буксовали.

Потом подключил стабилизацию и раскрутив где-то до 2000 тыс. моргая значком заноса пополз вверх и выехал.

Третья попытка была- все тоже, с включенной стабилизацией, но не останавливаясь специально на подъеме, а немного с ходу (5 км/ч)-проехал как по ровному, хотя явно колеса болтались в воздухе.

Единственное, я не услышал как кто-то писал похрустывания тормозов, но может просто печка шумела или я глуховат

Вообщем довольный от проделанного и полученного результата с родниковой водой покатил домой пить по этому поводу... чай.

Видео постараюсь снять в следующий раз.
spec-b вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 16.12.2013, 13:50   #6
АН-32
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Outlander III август 2012 2.0 4WD
Сообщений: 519
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от spec-b Посмотреть сообщение
На днях ездил за водичкой на родник и решил тоже для себя определится раз и навсегда с вопросом диагоналки.Долго искал где бы вывеситься, в итоге местечко оказалось под носом -надо было только правильно заехать . Значит обстановка такая: недлинный съезд-подъемчик к роднику (две длины АУТа) градусов эдак 25-30 с протоптанной неглубокой(около 15 см.) колеёй, но колея не четкая, а раскатанная в ширину, при этом края подъема достаточно крутые (около 45 град) а на выезде вверх края чуть поположе. Вообщем ползу вверх и на выезде с подъема поворачиваю руль и одним передним колесом лезу на бруствер, другое оказывается в колее, задние колеса соответственно одно в колее другое посередке колеи на горочке, в итоге заехал как бы по диагонали колеи и соответственно раскорячился конкретно.

Первая попытка была в режиме LOCK, коробка в L и с отключенной Системой стабилизации. Естественно заехать не смог-колеса по диагонали буксовали.

Потом подключил стабилизацию и раскрутив где-то до 2000 тыс. моргая значком заноса пополз вверх и выехал.

Третья попытка была- все тоже, с включенной стабилизацией, но не останавливаясь специально на подъеме, а немного с ходу (5 км/ч)-проехал как по ровному, хотя явно колеса болтались в воздухе.

Единственное, я не услышал как кто-то писал похрустывания тормозов, но может просто печка шумела или я глуховат

Вообщем довольный от проделанного и полученного результата с родниковой водой покатил домой пить по этому поводу... чай.

Видео постараюсь снять в следующий раз.
Надо ограничить подобные рассказы, а то XLводы спать спокойно не будут
АН-32 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 14:50   #7
spec-b
Житель Клуба
 
Аватар для spec-b
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT 4wd
Сообщений: 189
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от АН-32 Посмотреть сообщение
Надо ограничить подобные рассказы, а то XLводы спать спокойно не будут
Я думаю надо просто более спокойно относится к таким рассказам-да немного прикусывает буксующие колеса, да это где-то помогает проехать,но этот факт не делает из 3-его АУТа даже близко Патрол или Кукурузер. А тот же ФОРЕСТЕР например или даже XV обладают более совершенной противобуксовкой и едут в ДИАГОНАЛИ гараздо лучше нас. Но у них свои недостатки, у всех свои недостатки...
spec-b вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 15:15   #8
АН-32
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Outlander III август 2012 2.0 4WD
Сообщений: 519
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от spec-b Посмотреть сообщение
Я думаю надо просто более спокойно относится к таким рассказам-да немного прикусывает буксующие колеса, да это где-то помогает проехать,но этот факт не делает из 3-его АУТа даже близко Патрол или Кукурузер. А тот же ФОРЕСТЕР например или даже XV обладают более совершенной противобуксовкой и едут в ДИАГОНАЛИ гараздо лучше нас. Но у них свои недостатки, у всех свои недостатки...
Я не сравнивал Аут3 ни с Крузаком ни с Патрулем.
А про диагональ... Либо авто справляется с ней либо нет. Аут3, Форик, XV справляются не хуже и не лучше друг друга. Это как - беременна или нет, тут "чуть беременна" быть не может. Либо да либо нет.
АН-32 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander-iii бездорожье


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 20:57. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU