а что если под верхним бардачком разрезать воздуховоды, которые мешают, проложить гибкие шланги вместо штатных пластиковых?
тогда можно будет монитор впихнуть, который выезжает вертикально, как в Вольво.
Последний раз редактировалось Sergy; 15.04.2008 в 15:32.
Причина: 1+1 = 1
а что если под верхним бардачком разрезать воздуховоды, которые мешают, проложить гибкие шланги вместо штатных пластиковых?
тогда можно будет монитор впихнуть, который выезжает вертикально, как в Вольво.
Воздуховоды абсолютно этому не помеха. Я тебе уже об этом писал. Монитор , как у Вольво осталось только найти. Вернее сам механизм поднимающий монитор, за нормальные деньги.
Последний раз редактировалось Valera Kuzmiy; 15.04.2008 в 16:32.
Причина: 2+2=3
Ответ: Дисплей вместо (на месте) верхнего бардачка
кандидат на должность моего CarComputer http://car-electronics.ru/content/view/65/1/lang,ru/ готовое решение. Только бы цена была не 680$ ,а 300$ - как анонсировалось производителем.Вообще было бы хорошо. Ничего дополнительного или лишнего. Самому поставить - абсолютно не проблема. Одна проблема - монитор!
Ответ: Дисплей вместо (на месте) верхнего бардачка
Цитата:
Сообщение от CrimeaXL2.4
кандидат на должность моего CarComputer http://car-electronics.ru/content/view/65/1/lang,ru/ готовое решение. Только бы цена была не 680$ ,а 300$ - как анонсировалось производителем.Вообще было бы хорошо. Ничего дополнительного или лишнего. Самому поставить - абсолютно не проблема. Одна проблема - монитор!
Собрал для установки себе любимому такой Но цена в 300 анонсировалась без оперативки и жесткого диска + ко всему надо приладить интеллектуальный автомобильный блок питания ( а это еще порядка 120 долларов) ну и в результате получится долларов 700 если считать простую себестоимость Я попытался приложить к посту фотки с собранной мною артигой , но чета не работает управление вложениями .
Ответ: Дисплей вместо (на месте) верхнего бардачка
Цитата:
Сообщение от AIS
Собрал для установки себе любимому такой Но цена в 300 анонсировалась без оперативки и жесткого диска + ко всему надо приладить интеллектуальный автомобильный блок питания ( а это еще порядка 120 долларов) ну и в результате получится долларов 700 если считать простую себестоимость Я попытался приложить к посту фотки с собранной мною артигой , но чета не работает управление вложениями .
По ссылке компьютер действительно без модуля памяти и 2.5 дюймового ноутбучного жесткого диска продается (not included). Так что приплюсуй сюда отдельную их покупку.
Кроме того всего 4 USB порта: воткнешь кабель от монитора для тачскрина, от GPS антенны, клавиатуру беспроводную и мышь. А возможность USBэшного подключения внешнего DVD привода, флэш-носителя, блютус, Wi-fi и других девайсов? Можно конечно USBшный HUB воткнуть в этот порт, но по моим наблюдениям это часто чревато глюками. То ли питания на все девайсы не хватает, то ли еще что, но они подключенные через HUB бывает глючат, а то и просто отказываются работать. Не знаю с чем связано, но у меня были такие случаи, когда воткнутые не напрямую в системник девайсы портили нервы своей работой.
Хотя конечно компактность тоже свой плюс. Такой системник без проблем вошел бы под саму панель справа от салонного фильтра, только снять нижний бардачок для установки, очень стратегически удачное место - провода не надо далеко тянуть, все скрыто, DVD-привод встраиваится в бардачек... и т.д.
Последний раз редактировалось tihan; 16.04.2008 в 08:29.
Не прикладываются у меня почему то фотки FATAL ERROR выскакивает Что касается блока питания то в комплекте к артиге идет переходник для м1 или м2 АТХ Я себе ставлю м2 Нет времени доехать до чип дипа купить коробочку для блока питания Сам он уже присоединен сделаны все выводы для доп питния (5 В) если надо буит присобачить активный хаб или двд плеер Вобщем дело за малым коробочка . Проводка в машине уже есть так что сама инсталяция займет пол часа . Как сделаю вывлю фотки с установки Потом если интересно напишу результаты тестирования. Мне есть с чем сравнивать я 2 года ездил с серьезным компом потом поставил еще и мирком для тестов Теперь все выбросил из машины буду ставить артигу Скорее всего его и оставлю и с ним и будет продаваться авто в последствии.
Ответ: Дисплей вместо (на месте) верхнего бардачка
Цитата:
Сообщение от AIS
Собрал для установки себе любимому такой Но цена в 300 анонсировалась без оперативки и жесткого диска + ко всему надо приладить интеллектуальный автомобильный блок питания ( а это еще порядка 120 долларов) ну и в результате получится долларов 700 если считать простую себестоимость Я попытался приложить к посту фотки с собранной мною артигой , но чета не работает управление вложениями .
AIS, а зачем нужен этот отдельный блок питания?? Там же в комплекте DC-DC Power Adapter... На вход этого блока подаешь 12V и все работает... Обьясни зачем он нужен?? Там же полный комплект.... И обьясни пожалуйста как происходит питание? Как оно завязано на замок зажигания? Как сильно садит аккумулятор... Если возможно небольшой экскурс..
P.S. Сорри ко всем,за оффтоп. Но раз уж начали монитор с тачсрином и VGA обсуждать...
Ответ: Дисплей вместо (на месте) верхнего бардачка
Цитата:
Сообщение от CrimeaXL2.4
AIS, а зачем нужен этот отдельный блок питания?? Там же в комплекте DC-DC Power Adapter... На вход этого блока подаешь 12V и все работает... Обьясни зачем он нужен?? Там же полный комплект.... И обьясни пожалуйста как происходит питание? Как оно завязано на замок зажигания? Как сильно садит аккумулятор... Если возможно небольшой экскурс..
P.S. Сорри ко всем,за оффтоп. Но раз уж начали монитор с тачсрином и VGA обсуждать...
Нужен для потому что штатный никак не заведешь на замок зажигания. Штатный не умеет корректно завершать работу системы при падении напряжения. Штатный не работает от бортовой сети он расчитан на стабильное напряжение 12 воль А в сети может быть от 10 до 13 вольт. Если подключить штатный то когда вы будете заводить машину прокручивая стартер в лучшем случае комп уйдет в перезагрузку в худшем выбьет из строя материнку
Нужен для потому что штатный никак не заведешь на замок зажигания. Штатный не умеет корректно завершать работу системы при падении напряжения. Штатный не работает от бортовой сети он расчитан на стабильное напряжение 12 воль А в сети может быть от 10 до 13 вольт. Если подключить штатный то когда вы будете заводить машину прокручивая стартер в лучшем случае комп уйдет в перезагрузку в худшем выбьет из строя материнку
AIS, а как вообще работает CarPC - когда стоишь, работает??? Ну в движении - это GPS и еще что-то в режиме он-лайн. А в положении когда двигатель не заведен, как долго проработает такой аппарат, что бы не посадил АКБ? И я так понял, что этот блок питания требует еще и коробки к нему, потому что идет ввиде платы((( А каробка? - что это? И почему посетители форма (ссылку на который я давал в сообщении Вам, выше) препчоли M2, блок самоделкина с этого же форума?? Как вообще включается и как выключается CarPC? Можно включать и выключать его не зависио от положения ключа в замке зажигания? (скажем с какой-то отдельной кнопки). Очень благодарен, за Ваши ответы! Потому что не представляя себе полной картины, не могу оценить всех затраты и сложности и принять окончательное решение.