Alexx 13, у меня аналогичная ситуация была... Дошло до того, что этот хрюкостук почти на каждой ямке... Чуть выше писал, что ОД смазал отбойники на амортизаторе. Сегодня еще поездил, стуки пореже стали, но не на много. Читал где-то в посте, что с пробегом примерно в 20 тыс.км у многих стуки исчезают... Так вот задумался о словах мастера ОД, что это отбойники. Попробовал найти подтверждение его словам: за такой пробег отбойники амортизаторов немного срабатываются и уже не так плотно прилегают к штоку. По этому и звук исчезает. При минусовой погоде стук чаще слышано, т.к. отбойники на морозе все равно коленеют и немного сужаются. В моем случае смазывание мастерами ОД трущихся частей отбойника все равно дало свой небольшой эффект (хоть и не 100%, как хотелось бы). У кого какие соображения на этот счет?