Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2013, 22:54   #11
OutAuto
Бывалый
 
Имя: OutAuto
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 43
По умолчанию Re: Стук на холодную

Alexx 13, у меня аналогичная ситуация была... Дошло до того, что этот хрюкостук почти на каждой ямке... Чуть выше писал, что ОД смазал отбойники на амортизаторе. Сегодня еще поездил, стуки пореже стали, но не на много. Читал где-то в посте, что с пробегом примерно в 20 тыс.км у многих стуки исчезают... Так вот задумался о словах мастера ОД, что это отбойники. Попробовал найти подтверждение его словам: за такой пробег отбойники амортизаторов немного срабатываются и уже не так плотно прилегают к штоку. По этому и звук исчезает. При минусовой погоде стук чаще слышано, т.к. отбойники на морозе все равно коленеют и немного сужаются. В моем случае смазывание мастерами ОД трущихся частей отбойника все равно дало свой небольшой эффект (хоть и не 100%, как хотелось бы). У кого какие соображения на этот счет?
OutAuto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 22:05. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU