Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.12.2013, 01:02   #1
mmavax
Житель Клуба
 
Имя: Максим
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 432
По умолчанию Re: Аут III после XL отзыв или за что я заплатил 500 тыс

Цитата:
Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
да при чем тут большой/не большой "завидно" и прочие глупости, да взглянув на АУТ 3 уже хочется прочь от него бежать! дизайн нулевой, вот так всегда купившие начинают нахваливать (раз уж купил) и отстаивать "неудачную покупку" вместо того чтоб признать что ошибся с покупкой
Не совсем так. Я бы не обобщал уж совсем.
С дизайном у А3 всё в порядке, но с одним "но".
Это "но" легко было решено и обыграно в новом Форде експлорере, но в ММС решили выпендриться с обыгрыванием линий на свой манер.
В текущих модельных годах есть общая стилистика элементов экстерьера.
Достаточно взглянуть на линии и контуры фонарей переда и зада у Рейнджа, Аута, Експлорера...
Так вот у А3 есть "косяк" в линиях переда на переходе "крыло-фара-бампер".
Обратите внимание как поступили с этим переходом в Форде и Ровере- никаких претензий
В остальном же экстерьере А3 так по крупному придраться не к чему, если говорить откровенно и по дизайнерски. Стиль у А3 есть, он у него свой и отнюдь не безликий.

http://s019.radikal.ru/i601/1209/e3/9c0f022d090a.jpg
http://asiaavto38.ru/wp-content/uplo...lorer-2013.jpg
http://cofx.ru/cars/3/mitsubishi_446...1669440471.jpg
mmavax вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.12.2013, 20:48   #2
Diman79
Житель Клуба
 
Авто: был Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 270
По умолчанию Re: Аут III после XL отзыв или за что я заплатил 500 тыс

Цитата:
Сообщение от mmavax Посмотреть сообщение
Не совсем так. Я бы не обобщал уж совсем.
С дизайном у А3 всё в порядке, но с одним "но".
Это "но" легко было решено и обыграно в новом Форде експлорере, но в ММС решили выпендриться с обыгрыванием линий на свой манер.
В текущих модельных годах есть общая стилистика элементов экстерьера.
Достаточно взглянуть на линии и контуры фонарей переда и зада у Рейнджа, Аута, Експлорера...
Так вот у А3 есть "косяк" в линиях переда на переходе "крыло-фара-бампер".
Обратите внимание как поступили с этим переходом в Форде и Ровере- никаких претензий
В остальном же экстерьере А3 так по крупному придраться не к чему, если говорить откровенно и по дизайнерски. Стиль у А3 есть, он у него свой и отнюдь не безликий.
отчасти согласен с вами, линии кузова у этих трех авто почти тождественны только в рендже и форде выдержана гармония и эстетика, смотришь на них и ну нравится и все тут а вот аут НЕТ, может поторопились дизайнеры митсу может у них видение такое но идея правда хорошая и запоганили ее (к сожалению), причем мне спереди аут вполне нравится но вот сбоку так прям все желание его купить отпадает, какой то ровный он как ящик что ли?!?!?!?! а сзади эта "идиотская" прозрачная линия связи задних фонарей это вообще верх абсурда, ну нету лоска в дизайне, ну нехочется ей обладать ИМХО

Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
Неповторимый стиль!
в точку

Добавлено через 27 минут
Цитата:
Сообщение от igorche Посмотреть сообщение
zorge799, как можно больше ГОДА не переставая завидовать?! Откуда вы только подпитку берете для этого чувства...
паранойя? заклинило? это уже как минимум не красиво
Diman79 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.12.2013, 21:35   #3
igorche
Старожил Клуба
 
Аватар для igorche
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander III 2.0 CVT Instyle
Сообщений: 1,114
По умолчанию Re: Аут III после XL отзыв или за что я заплатил 500 тыс

Цитата:
Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
паранойя? заклинило? это уже как минимум не красиво
Помоему это у zorge799 заклинило. У него день считается зря прожит , если он в ветку А3 не зайдет и своим нытьем не отметится

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
ну нехочется ей обладать ИМХО
Мне вот не хочется обладать машиной у которой на морде рот как у резиновой женщины , и что? Я хожу к экселеводам каждый день об этом рассказывать?

Последний раз редактировалось igorche; 19.12.2013 в 21:40.
igorche вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 19.12.2013, 23:21   #4
сергей-
Старожил Клуба
 
Имя: сергей
Авто: OUTLANDER 2.4 ultimate 2022
Сообщений: 617
По умолчанию Re: Аут III после XL отзыв или за что я заплатил 500 тыс

Мне вот не хочется обладать машиной у которой на морде рот как у резиновой женщины , и что? Я хожу к экселеводам каждый день об этом рассказывать?[/QUOTE]
прям в точку)
сергей- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 00:01   #5
mmavax
Житель Клуба
 
Имя: Максим
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 432
По умолчанию Re: Аут III после XL отзыв или за что я заплатил 500 тыс

Цитата:
Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
отчасти согласен с вами, линии кузова у этих трех авто почти тождественны только в рендже и форде выдержана гармония и эстетика, смотришь на них и ну нравится и все тут а вот аут НЕТ, может поторопились дизайнеры митсу может у них видение такое но идея правда хорошая и запоганили ее (к сожалению), причем мне спереди аут вполне нравится но вот сбоку так прям все желание его купить отпадает, какой то ровный он как ящик что ли?!?!?!?! а сзади эта "идиотская" прозрачная линия связи задних фонарей это вообще верх абсурда, ну нету лоска в дизайне, ну нехочется ей обладать ИМХО

Добавлено через 18 минут

в точку
У меня впечатление с "точностью до наоборот".
Базовый вид в фейс и 3/4 я критикую, а вот сбоку и тыл нахожу приятными.
Лицо хорошо улучшили самураем, но линий крыла он не выправил.
Причем речь сейчас веду не о снимках с фотосессий, а о натурном восприятии. Под разными углами раскрывается то, что не почувствовать со снимков или при обзоре "в лоб". Приятно обнаруживать изюм лоска не только в первом глотке, но и находить его в послевкусии. Хоть о вкусах и не спорят.
Конечно всё это при условии выбора цветов и при дневном естественном освещении, что весьма важно для восприятия.
Не всякий цвет "к лицу" формам. Опять же, наличие/отсутствие хрома подоконной линии сказывается на восприятии в целом.
Задняя межфонарная планка классная - прям как у крутой хиппанской старушки субару, с татуировкой чуть выше ягодиц. Придает виду утонченность и изысканность.
Примерно кратко так.

Помню когда впервые натурно рассмотрел ФЫЧ, то он вызвал приятные впечатления, но тоже с одним "но" - линии задней стойки крыши навязчиво намекали на моветон, устойчиво взывая к памяти первых РАВ-4.

Цитата:
Сообщение от сергей- Посмотреть сообщение
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Мне вот не хочется обладать машиной у которой на морде рот как у резиновой женщины , и что? Я хожу к экселеводам каждый день об этом рассказывать?
прям в точку)
Вы на пежо выходит в лицо смотрели?
Не всякий на это отважится. Зато Смело и по мужски!

Добавлено через 23 минуты
Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
Ч.т.д.
5% действительно ни при чем, дело в "качестве" груза...
Может быть.
Но горкам нет дела до качеств груза. Режимы, на которых на них начинают себя вести разномассные пепелацы, дают ответ о значимости соотношений масс. Доходчиво и без маркетинга.

Последний раз редактировалось mmavax; 20.12.2013 в 00:25.
mmavax вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 01:12   #6
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: Аут III после XL отзыв или за что я заплатил 500 тыс

Цитата:
Сообщение от mmavax Посмотреть сообщение
Но горкам нет дела до качеств груза. Режимы, на которых на них начинают себя вести разномассные пепелацы, дают ответ о значимости соотношений масс. Доходчиво и без маркетинга.
Вот это вообще непонятное высказывание... какие режимы, какие разномассные пепелацы и как себя начинают вести? А вот многие уверены, что разницы между движками 2.0 и 2.4 нет... А Вы говорите, что снижение массы на 80кг (или сколько там) сильно заметно... На моем особой разницы в динамике нет, что один еду, что вчетвером с полным багажником... Даже если прицеп еще захвачу, тоже не загнется (пустой прицеп так ваще сзади не чувствуется)
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 02:35   #7
mmavax
Житель Клуба
 
Имя: Максим
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 432
По умолчанию Re: Аут III после XL отзыв или за что я заплатил 500 тыс

Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
Вот это вообще непонятное высказывание... какие режимы, какие разномассные пепелацы и как себя начинают вести? А вот многие уверены, что разницы между движками 2.0 и 2.4 нет... А Вы говорите, что снижение массы на 80кг (или сколько там) сильно заметно... На моем особой разницы в динамике нет, что один еду, что вчетвером с полным багажником... Даже если прицеп еще захвачу, тоже не загнется (пустой прицеп так ваще сзади не чувствуется)
Всё так. Разница в 80 кг много бензина не съэкономит.
Может литров 30 в год. Не знаю как посчитать.

Разница между 2 и 2,4 есть, более того она есть даже между 1,8 и 2, но это для другой темы.

Тот "факт" что в горку у Вас с прицепом и/или пассажиром расход не увеличивается и не изменяется - я считаю достойным Нобелевской.

Последний раз редактировалось mmavax; 20.12.2013 в 02:43.
mmavax вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 10:47   #8
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: Аут III после XL отзыв или за что я заплатил 500 тыс

Цитата:
Сообщение от mmavax Посмотреть сообщение
Всё так. Разница в 80 кг много бензина не съэкономит.
Может литров 30 в год. Не знаю как посчитать.

Разница между 2 и 2,4 есть, более того она есть даже между 1,8 и 2, но это для другой темы.

Тот "факт" что в горку у Вас с прицепом и/или пассажиром расход не увеличивается и не изменяется - я считаю достойным Нобелевской.
Вот опять... почему-то на расход переключились, хотя ни слова об этом ранее не было. Все-таки невнимательно читаете... За расход говорить дело ваще неблагодарное, особенно при городской езде. Да и на трассе тоже. Вот Вам факт: пробег Мск-КБР, 1700км, туда 7.6л на сотню, обратно 8л. Средняя скорость примерно одинакова, экипаж и багаж тоже. Т.е. повлияли погодные условия. Или еще: ставим резину 225 после 215 - опять получаем дополнительных пол-литра расхода...
Я же выше говорил несколько о другом: разницы из-за облегчения на несколько десятков кг в условиях гражданской езды не чувствуется... По крайней мере ХЛ 3.0 или Пыж с 2.2хди (на других Аутах не ездил) не особо меняют динамику при загрузке... точнее так (чтобы опять Вы меня на Нобелевскую не выдвигали): среднестатистический водитель эту разницу не почувствует.
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 14:29   #9
mmavax
Житель Клуба
 
Имя: Максим
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 432
По умолчанию Re: Аут III после XL отзыв или за что я заплатил 500 тыс

Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
Вот опять... почему-то на расход переключились, хотя ни слова об этом ранее не было. Все-таки невнимательно читаете... За расход говорить дело ваще неблагодарное, особенно при городской езде. Да и на трассе тоже. Вот Вам факт: пробег Мск-КБР, 1700км, туда 7.6л на сотню, обратно 8л. Средняя скорость примерно одинакова, экипаж и багаж тоже. Т.е. повлияли погодные условия. Или еще: ставим резину 225 после 215 - опять получаем дополнительных пол-литра расхода...
Я же выше говорил несколько о другом: разницы из-за облегчения на несколько десятков кг в условиях гражданской езды не чувствуется... По крайней мере ХЛ 3.0 или Пыж с 2.2хди (на других Аутах не ездил) не особо меняют динамику при загрузке... точнее так (чтобы опять Вы меня на Нобелевскую не выдвигали): среднестатистический водитель эту разницу не почувствует.
Тогда сразу расшифровывайте то, что включаете в понятие "почувствует разницу".
Для Вас это может быть исключительно динамика, а для меня, скажем не только она, но ещё и расход.

Вы снова вот не договариваете, говоря только "погодные условия". Шведская стенка и рюкзак не пошли в прок
Характер изменения рельефа Вы зачем опустили?
mmavax вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 15:43. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU