Цитата:
Сообщение от Labeaz
Ну, что же... будем сверлить 
|
Коллеги, в принципе, ничего сложного. Делать лучше по месту, когда машинка наверху. Нужен штангенциркуль, царапка для разметки, кернер для набивания центра дырки, и, конечно, лучше сверлильный станок с тисками - все-таки Д-12, особенно на выходе, удержать сложно такую кочергу - снесет голову на раз....
P.S. Это я после школы слесарем на заводе вкалывал, помню как детали из под сверел вылетали...
Добавлено через 4 часа 21 минуту
04 декабря послал Экзисту отказ от поставки прокладок (резинок) под капот. Там отверстия сверлить придется. Так прямо Экзист и отказался от своих процентов. ЩАС!Пришли на склад.
Кто-нибудь пользовал двустроннюю клейкую ленту (скотч). Из моей практики все, что продается в магазинах широкие (серая, либо черная основа) - хрень полная. Даже регистратор размером и весом с мобильник на лобовике не держит. Тонкая (прим. 5 мм) в рулонах (обычно используют фирмы по сигналкам, по тюнингу) - тоже г.вно еще то.
Самое лучшее с чем сталкивался - это на чем держатся дефлекторы на дверях - насмерть!!! Только где это достать? Если кто в теме - скинте ссылочку, пожалуйста.
Да, еще пришел на склад резонатор воздуховода (обещали только в январе 2014) - это коробочка почему-то только для японских Паджериков.
А
эмблему ДАКАР сегодня прилепил в салоне на крышку прикуривателя.
Короче, программу-минимум нашего кружка по интересам выполнил (с некоторыми личными "тюнинг-добавлениями" по светодиодам и блокам памяти кресел). Отчеты в темах есть.