Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.12.2013, 17:03   #1
mmavax
Житель Клуба
 
Имя: Максим
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 432
По умолчанию Re: Аут III после XL отзыв или за что я заплатил 500 тыс

Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
Снаряженная масса - а как она м.б. лучше или хуже? Чисто количественный показатель, т.е. больше или меньше... Вот снижена она за счет чего, знаете?

У меня снаряженная масса вообще 1825кг (дизель, 3-й ряд, рокфорд) - это видимо очень плохая снаряженная масса...
Если физика для Вас ничего не значит - ставьте эксперимент на себе:
приходите в спортзал, и совершаете 10 кругов пробежки. Затем повторяете упражнение с рюкзаком в 20кг. Записываете впечатления.

Потом подходите к шведской стенке и проводите 10 раз спуск-подъём с замером времени. После, повторяете это же упражнение с рюкзаком в 20кг.
Записываете впечатления.
Отчет прикладываете сюда.

Я знаю как снизили массу, но Вы не прочли этого и кинулись спорить:
Цитата:
Сообщение от mmavax Посмотреть сообщение
Outlander сохранил прежние пропорции, однако снизил вес благодаря широкому использованию высокопрочной стали.
Ничего хорошего в 1825кг снаряженной массы для современного авто нет. Для тихохода урезоненного дизелем - этот параметр вообще вторичен.
mmavax вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.12.2013, 17:38   #2
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: Аут III после XL отзыв или за что я заплатил 500 тыс

Цитата:
Сообщение от mmavax Посмотреть сообщение
Если физика для Вас ничего не значит - ставьте эксперимент на себе:
приходите в спортзал, и совершаете 10 кругов пробежки. Затем повторяете упражнение с рюкзаком в 20кг. Записываете впечатления.

Потом подходите к шведской стенке и проводите 10 раз спуск-подъём с замером времени. После, повторяете это же упражнение с рюкзаком в 20кг.
Записываете впечатления.
Отчет прикладываете сюда.

Я знаю как снизили массу, но Вы не прочли этого и кинулись спорить:


Ничего хорошего в 1825кг снаряженной массы для современного авто нет. Для тихохода урезоненного дизелем - этот параметр вообще вторичен.
Т.е. Вы считаете, что Аут не предназначен для перевозки 3-4 пассажиров, сразу появится отдышка и инфаркт...
Про снижение массы - откуда дровишки про супер-сталь? Техлитература? Или рекламные ролики/буклеты все-же? (Ибо очень сомневаюсь, что информация о составе стали ваще где-нить доступна в открытом доступе). А по Ауту3 я даже схем пока не видел, как чего там устроено...
Ну и про массу - для любой гражданской авты она вторична, и дизель здесь абсолютно не причем. А динамические показатели современных дизелей можете посмотреть, если интересно конечно... Например, сравните тот же мивек 2.4 и хди 2.2 на примере ХЛ-я - откроете для себя что-то новое.
Но Вы что-то не ответили на мой вопрос по ручнику? Ваша техника Вас не интересует? (Уп-с, пока набирал - увидел ссылку... Вот это дело, это хороший плюс)
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.12.2013, 17:46   #3
mmavax
Житель Клуба
 
Имя: Максим
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 432
По умолчанию Re: Аут III после XL отзыв или за что я заплатил 500 тыс

Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
Т.е. Вы считаете, что Аут не предназначен для перевозки 3-4 пассажиров, сразу появится отдышка и инфаркт...
Про снижение массы - откуда дровишки про супер-сталь? Техлитература? Или рекламные ролики/буклеты все-же? (Ибо очень сомневаюсь, что информация о составе стали ваще где-нить доступна в открытом доступе). А по Ауту3 я даже схем пока не видел, как чего там устроено...
Ну и про массу - для любой гражданской авты она вторична, и дизель здесь абсолютно не причем. А динамические показатели современных дизелей можете посмотреть, если интересно конечно... Например, сравните тот же мивек 2.4 и хди 2.2 на примере ХЛ-я - откроете для себя что-то новое.
Но Вы что-то не ответили на мой вопрос по ручнику? Ваша техника Вас не интересует?
Для тех кто в танке - ответ по ручнику был уже выше.

Вы так и не поняли, что такое снаряженная масса(вторичная) в сочетании с трансмиссией и двигателем, при равных законах физики на планете Земля...
Намек на бег по кругу с массой большей или меньшей для равнинных обитателей Вы не поняли, Равно как и намек на бег в горку с разной массой для жителей не только равнин.

По стали:
Доля высокопрочных (выделено синим и бирюзовым цветом) и особовысокопрочных сталей (красный) увеличена с 45% до 51% — это позволило снизить массу кузова на 85 кг.
http://www.autoreview.ru/archive/201...ander/Body.jpg

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
Т.е. Вы считаете, что Аут не предназначен для перевозки 3-4 пассажиров, сразу появится отдышка и инфаркт...
Смысл ещё в том, что термин "грузоподъёмность" слагается из многих ингредиентов. И такое слагаемое как "снаряженная масса" в нем участвует непосредственно.
Посмотрите на величину "грузоподъёмность" у капивы с V6 и на А3 с V6, не забывая при этом об абсолютных цифрах полной массы - ну и какой авто эффективней?
mmavax вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.12.2013, 18:17   #4
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: Аут III после XL отзыв или за что я заплатил 500 тыс

Цитата:
Сообщение от mmavax Посмотреть сообщение
Для тех кто в танке - ответ по ручнику был уже выше.

Вы так и не поняли, что такое снаряженная масса(вторичная) в сочетании с трансмиссией и двигателем, при равных законах физики на планете Земля...
Намек на бег по кругу с массой большей или меньшей для равнинных обитателей Вы не поняли, Равно как и намек на бег в горку с разной массой для жителей не только равнин.

По стали:
Доля высокопрочных (выделено синим и бирюзовым цветом) и особовысокопрочных сталей (красный) увеличена с 45% до 51% — это позволило снизить массу кузова на 85 кг.
http://www.autoreview.ru/archive/201...ander/Body.jpg

Добавлено через 7 минут

Смысл ещё в том, что термин "грузоподъёмность" слагается из многих ингредиентов. И такое слагаемое как "снаряженная масса" в нем участвует непосредственно.
Посмотрите на величину "грузоподъёмность" у капивы с V6 и на А3 с V6, не забывая при этом об абсолютных цифрах полной массы - ну и какой авто эффективней?
Может я и не прав, но всегда считал, что грузоподъемность - это способность перемещать полезную нагрузку. Применительно к авто это получается "разрешенная мах масса" минус "масса без нагрузки" (в терминах ПТСа), в моей это 625кг. Ну а если грузоподъемностью считать полную массу, то да, масса без нагрузки (снаряженная масса) - одно из слагаемых.
Ну а про законы физики на планете - ну снизилась масса на 5%, при прочих равных ( настройки движка и трансмиссии) получите небольшую прибавку в динамике, которая заметьте будет нивелироваться по мере загрузки авты. Но есть уверенность, что настройки одинаковые? (А то душат беспощадно в угоду зеленым с каждой новой итерацией)
Вот что неподресорренная масса снизилась - существенно больший плюс.
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.12.2013, 18:41   #5
mmavax
Житель Клуба
 
Имя: Максим
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 432
По умолчанию Re: Аут III после XL отзыв или за что я заплатил 500 тыс

Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
Может я и не прав, но всегда считал, что грузоподъемность - это способность перемещать полезную нагрузку. Применительно к авто это получается "разрешенная мах масса" минус "масса без нагрузки" (в терминах ПТСа), в моей это 625кг. Ну а если грузоподъемностью считать полную массу, то да, масса без нагрузки (снаряженная масса) - одно из слагаемых.
Ну а про законы физики на планете - ну снизилась масса на 5%, при прочих равных ( настройки движка и трансмиссии) получите небольшую прибавку в динамике, которая заметьте будет нивелироваться по мере загрузки авты. Но есть уверенность, что настройки одинаковые? (А то душат беспощадно в угоду зеленым с каждой новой итерацией)
Вот что неподресорренная масса снизилась - существенно больший плюс.
Как связаны в вашем "понимании" "масса без нагрузки" и снаряженная масса?

Чтобы понять разницу в "5%":
Ок, пусть грузоподъёмность у вашего авто 625кг., а у другого +75 "заработанных на фитнесе" кг, т.е. 700кг.
Вот Вы накидали картошки 625кг и другой сделал то же самое.
Затем по дороге вас просит подвезти девушка. Т.е. +/- девушка.

Берем, оставляем на дороге или выкидываем лишнюю картошку ?
mmavax вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.12.2013, 18:51   #6
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: Аут III после XL отзыв или за что я заплатил 500 тыс

mmavax, а Вы грузоподёмность смотрели на новый 3.0? На сайте Мицу 700 кг получается, на старом 705 кг.
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto...rice/#tehnical
http://avto-russia.ru/autos/mitsubis...-0_at_4wd.html
Снаряженная масса >>>>>

Последний раз редактировалось Kuzenkakol; 19.12.2013 в 18:58.
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.12.2013, 19:22   #7
mmavax
Житель Клуба
 
Имя: Максим
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 432
По умолчанию Re: Аут III после XL отзыв или за что я заплатил 500 тыс

Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol Посмотреть сообщение
mmavax, а Вы грузоподёмность смотрели на новый 3.0? На сайте Мицу 700 кг получается, на старом 705 кг.
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto...rice/#tehnical
http://avto-russia.ru/autos/mitsubis...-0_at_4wd.html
Снаряженная масса >>>>>
Согласен. Надо сравнивать по одной методе и по одному источнику.

Я готов простить потерю 5 кг грузоподъёмности(0,71%) при условии, что полная масса, по Вашим источникам, снизилась с
2350 до 2270 на 80 кг.(3,40%)

Последний раз редактировалось mmavax; 19.12.2013 в 19:32.
mmavax вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.12.2013, 19:40   #8
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: Аут III после XL отзыв или за что я заплатил 500 тыс

Цитата:
Сообщение от mmavax Посмотреть сообщение
Как связаны в вашем "понимании" "масса без нагрузки" и снаряженная масса?

Чтобы понять разницу в "5%":
Ок, пусть грузоподъёмность у вашего авто 625кг., а у другого +75 "заработанных на фитнесе" кг, т.е. 700кг.
Вот Вы накидали картошки 625кг и другой сделал то же самое.
Затем по дороге вас просит подвезти девушка. Т.е. +/- девушка.

Берем, оставляем на дороге или выкидываем лишнюю картошку ?
А Вы только пишете или читаете тоже? Вроде по тексту видно, что я считаю ПТС-ю массу без нагрузки равной снаряженной массе...
В обычной жизни никогда эти 5% не заметите, а уж брать или не брать девушку вообще другими мотивами будет объясняться... Например, поставили ли уже усиленные пружины или до сих пор на штате...
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.12.2013, 20:08   #9
mmavax
Житель Клуба
 
Имя: Максим
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 432
По умолчанию Re: Аут III после XL отзыв или за что я заплатил 500 тыс

Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
АВ обычной жизни никогда эти 5% не заметите, а уж брать или не брать девушку вообще другими мотивами будет объясняться... Например, поставили ли уже усиленные пружины или до сих пор на штате...
Ещё как заметно. Одно дело мешок навоза 75кг, и совсем другое - девушка на 75 кг.
mmavax вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 14:36. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU