Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2013, 09:11   #3
Zux
Временно никто
 
Имя: Артём
Авто: Lancer GT 2.4
Сообщений: 619
По умолчанию Re: Лег двигатель

Цитата:
Сообщение от Samurai_V6 Посмотреть сообщение
Мне кажется нужно купить новый блок цилиндров без навесного. Это дороже, чем контрактный мотор, но это новый мотор!!!
Контрактный это лоторея, нет гарантии, что вы не купите такой же.

А пробег какой?
Я покупал контрактный 2 года назад и ни разу не пожалел. Из Японии даже с пробегом 100 тык он даст фору тому, что на картинке.

Ну и естественно надо смотреть что покупаете, внешний вид о многом говорит, скинуть крышку клапанную дело 5 минут (с гайковёртом ). И практически все, кто торгует контрактниками, дают 2 недели гарантии, этого хватает чтобы поставить, обкатать и понять что вы купили.
Zux вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 18:42. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU