Всем привет!А вы знаете, что на вариаторе можно в крутую горку и не поднятся, зимой с такой проблемой сталкнулся.Возле есть дома два крутых подъема, останавливаешься на них, потом педаль газа в пол, обороты 3000, больше не подымаются, машина стоит, колеса не крутятся, только с разгону получалось заехать.Пробывал на тойоте королле с автоматом там колеса крутятся, но полного привода не хватает, чтоб поднятся.Вот такой минус вариатора.
Ну тогда можно на нём и в горы не ехать Читая Вас, мона подумать что вариатор создан для еды по горизонтальным поверхностям.
Что скажете коллеги имеющие этот девайс? А то я тока жду ещё.
Всем привет!А вы знаете, что на вариаторе можно в крутую горку и не поднятся, зимой с такой проблемой сталкнулся.Возле есть дома два крутых подъема, останавливаешься на них, потом педаль газа в пол, обороты 3000, больше не подымаются, машина стоит, колеса не крутятся, только с разгону получалось заехать.Пробывал на тойоте королле с автоматом там колеса крутятся, но полного привода не хватает, чтоб поднятся.Вот такой минус вариатора.
а вы уверены что это вариатор? может у вас неисправность какая? режимы 2WD -4WD пробывали...
если двигатель крутился 3000 оборотв куда момент девался?? IMHO не мог он просто в вариаторе ремнем проскальзывать.
а вы уверены что это вариатор? может у вас неисправность какая?
если двигатель крутился 3000 оборотв куда момент девался?? IMHO не мог он просто в вариаторе ремнем проскальзывать.
Сколько не встречал горок всегда въезжал даже на очень крутую и скользкую. К тому же еще зависит и от водителя, есть и подрулевые лепески на всякий случай.
а вы уверены что это вариатор? может у вас неисправность какая? режимы 2WD -4WD пробывали...
если двигатель крутился 3000 оборотв куда момент девался?? IMHO не мог он просто в вариаторе ремнем проскальзывать.
На скорости за 100 если Вы в крутую горку поддадите газку, то обороты легко кинутся к 5000, а скорость очень неохотно поползёт к 110. Сам был неприятно удивлён этой весной. На равнине да ещё в городе было ощущение, что 2,4 с вариатором зверь - всех порвёт. Ан нет!
Всё ж таки за городом 3,0 самый раз.
На скорости за 100 если Вы в крутую горку поддадите газку, то обороты легко кинутся к 5000, а скорость очень неохотно поползёт к 110. Сам был неприятно удивлён этой весной. На равнине да ещё в городе было ощущение, что 2,4 с вариатором зверь - всех порвёт. Ан нет!
Всё ж таки за городом 3,0 самый раз.
Не буду спорить так как не знаю наверняка, но предположение такое: когда как вы говорите в легкую переключился вариатор на 5000 оборотов, скорее всего это было следствием перехода на низшую передачу, и соответственно скорость была максимальная для данной передачи(диапазона). Наверное стоит попробывать в таких случаях рулевые лепески, они именно для тех ситуаций когда электроника со своими режимами не всегда адекватна к обстановке на дороге. Что касается объема 2,4 и 3,0 применительно к данному случаю маловероятно, но не исключаю что и это могло быть причиной. На 2,4 для меня разница была заметна на скорости свыше 150км/ч, вот тут как раз кол-во лошадок сказывается даже не в большой разнице, а в наше случае 50 кобыл небольшой не назовешь.
Не буду спорить так как не знаю наверняка, но предположение такое: когда как вы говорите в легкую переключился вариатор на 5000 оборотов, скорее всего это было следствием перехода на низшую передачу, и соответственно скорость была максимальная для данной передачи(диапазона). Наверное стоит попробывать в таких случаях рулевые лепески, они именно для тех ситуаций когда электроника со своими режимами не всегда адекватна к обстановке на дороге. Что касается объема 2,4 и 3,0 применительно к данному случаю маловероятно, но не исключаю что и это могло быть причиной. На 2,4 для меня разница была заметна на скорости свыше 150км/ч, вот тут как раз кол-во лошадок сказывается даже не в большой разнице, а в наше случае 50 кобыл небольшой не назовешь.
Проверю, но обратите внимание, что любой резкий набор скорости, сопровождается как-бы пробуксовкой сцепления машины. И тем сильнее, чем выше начальная скорость, перевозимая масса груза и угол наклона дороги.
Авто: с Outlander XL 2.4 CVT S61 на Pajero 4 - 3.0 max
Сообщений: 1,058
Ответ: XL.CVT: Вопросы по работе вариатора на 2.4
Цитата:
Сообщение от Перышкин
Всем привет!А вы знаете, что на вариаторе можно в крутую горку и не поднятся, зимой с такой проблемой сталкнулся.Возле есть дома два крутых подъема, останавливаешься на них, потом педаль газа в пол, обороты 3000, больше не подымаются, машина стоит, колеса не крутятся, только с разгону получалось заехать.Пробывал на тойоте королле с автоматом там колеса крутятся, но полного привода не хватает, чтоб поднятся.Вот такой минус вариатора.
Бред. Если товарисч Перышкин на связи, пусть даст примерный угол (%) склона. Очень хоца такой же найти и попробовать. А еще лучше фотку в студию этого склона. Может у подъема угол 90 град.
Теоритически при работающем двигателе, включенном движении - колеса не крутятся - это прямая неисправность или вариатора или муфт. Т.К. при расчетах ходовых берется мах. момент двигла и мах. нагрузки на детали. Если машина стоит (упирается) , колеса не крутятся при режиме движение, нога на тапке, тахометр 3000 об. - просто двигат. должен заглохнуть. При механике это пережог сцепления и двигатель глохнет.
Не ну точно надо склончик такой испытать!