Нет ребята, не согласен.
Во первых, генератор автомобиля - это не стабилизатор напряжения, у него несколько иной принцип (отключение обмотки возбуждения), а потому максимальный ток заряда определяется внутренним сопротивлением генератора. Внутреннее сопротивление генератора определяет его мощность. При бОльшей емкости аккумулятора ток заряда в начальный период может просто напросто вывести из строя диоды генератора (частая причина смены аккумулятора большей емкости помимо названных мной ранее).
Далее, то что будет недозаряд аккумулятора емкости выше номинальной , сомневаться не приходится, потому как зарядится аккумулятор сможет лишь при длительной поездке, что в реальной эксплуатации случается гораздо реже, чем короткие поездки.
И третье, заряд аккумулятора малыми токами никогда не был лучше, чем заряд номинальным током! При заряде током выше номинального - разрушаются пластины, малыми токами - сульфатация, и то и другое для аккумулятора вред!
Все приведенное выше- всего лишь общие рекомендации, более детально останавливаться в форуме нет возможности да и теперь желания тоже- Пусть комрады почитают и сделают свои выводы.
Вижу смысл ставить на авто АКБ по емкости не более 20% норматива , это для XL 65-70 а\ч, я бы предпочел 70 для бензина 2.0;2.4. Ну максимум 75 а\ч можно впихнуть в стандартный размер без "распилов" поддона АКБ или кузова.
Ну если КТО видит смысл поставить 2 шт.по 75 а\ч. , то лучше использовать багажное отделение АУТа -будет"типа VOLVO".
К сведению,я уже говорил ,что эксплуатирую АКБ на XL -7 год, на второй машине "Ниссан-Примера" 2006 года АКБ отработал почти 6 лет.
Добавлено через 33 минуты
Цитата:
Сообщение от Станичник
Уважаемые профи!
Приобрел на днях Medalist 80d23L (70а/ч). Подскажите, стоит ли его подзарядить или можно сразу ставить в авто? Прошу не задавать технические вопросы (уровень зарядки и т.п.)- ответить не смогу, т.к. говнометарий есьм.
Этот АКБ подходит по всем параметрам для наших авто ,он с очень хорошим соотношением цены и качества . При покупке в магазине необходимо было настоять на проверке напряжения при нагрузке . Если вы этого не сделали ,то попробуйте по интернету найти как определить дату изготовления вашего АКБ этой модели ,Если АКБ до 4-5 мес. -наверняка это хорошо заряженный АКБ.Обычно Medalist- товар качественный
Если и это не получается , ставьте на авто ,если бодро запустится стартером двигатель, эксплуатируйте без проблем дальше , если проблемный запуск -необходимо подзарядить на холостом ходу ,а лучше длительной поездкой .Ну а если после 1-2 попыток(не более 5-10 сек) запуска стартером не заведется -заряжать током до 7 а на зарядном устройстве.
Не согласен с чем,что у Паджеро Спорт стоит 2 АКБ,или с тем что у него генератор 80А. Исходя из вашего утверждения они постоянно недозаряжаются.А как тогда быть с зарядным устройством ,у него всего 10А масимум и нормально заряжает.