Так у William123, Aram193, ясен пень, "detect out" и не включен. Иначе бы он ОТКРЫЛ бы после запирания. Наводка — дала о себе знать.
Вы сами, не уже ль не сталкивались, особенно по первости, что машина не видит KOS-ключа, не открывается/не закрывается по первому нажатию на резиновую кнопку дверной ручки, кнопок багажника ПРИ УСЛОВИИ не правильного размещения этого KOS-ключа рядом, скажем, с меткой ИММО?
Как многие тут: лежит себе во внутреннем кармане пиджака. Разве это бред соответствовать инструкции?
А где такая инструкция? Соответствовать инструкции не бред но инструкции порой бывают абсурдными. Если бы KOS не реагировала, машина не открывалась/закрывалась, не заводилась или бы ругалась на отсутствие ключа заведенная тогда 100% скорей всего причина в этом 99% но в этой ситуации любому человеку хоть как то представляющему принципы работы подобных систем и хоть немного понимающему что такое антенна и радиоволна эта рекомендация будет абсурдной.
Цитата:
Сообщение от ZYGARD
У топик стартера видимо всё же сказалось пресловутое наличие брелка Пандоры рядом с кос-передатчиком
Алексей ну вы же умный человек и наверно понимаете что:
Пандора это не глушилка и время радиообмена крайне мало и полоса тракта очень узкая более того сам брелок пандоры передает только когда жмем кнопки на брелке. в остальных случаях он спит и принимает сигналы. Иначе батарейки AAA хватало на несколько часов а не месяцев Но если бы даже предположить что пандора заглушила кратковременно в пределах 1-2сек то наверно человек пробовал не раз и не два открыть машину.
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
Вы сами, не уже ль не сталкивались, особенно по первости, что машина не видит KOS-ключа, не открывается/не закрывается по первому нажатию на резиновую кнопку дверной ручки, кнопок багажника ПРИ УСЛОВИИ не правильного размещения этого KOS-ключа рядом, скажем, с меткой ИММО?
С этим я думаю сталкивались все владельцы 3го тк KOS с наружи крайне не чувствительная бывает и с 2го нажатия ничего даже держа ключи в той руке которой нажимаешь. но в этом то вся и суть данной темы KOS в данном авто сделан через... как и все остальное. Я не знаю что такое правильное размещение ключа у меня на свяке сейчас ключи от 3х машин+ пульты от сигналок и метки итого 10 элементов(10карманов у меня нет). Ключи всегда лежат в одном кармане у 2х машин KOS открывается всегда с 1го раза, и ключи никогда не закрывались, на ауте KOS живет своей жизнью машина может закрыть ключи. Вам не кажется что проблема не нас? KOS для того и создан и за это мы и платим покупая кос что бы нам жилось удобнее, бросил ключи в карман и не трогаешь. Нося все брелки ото всех машин в семье на одной связке хорошо видна абсурдность доводов о не правильном размещении ключей, и о лишних брелках и тп)
q_p, случай не единичный, можно долго рассуждать о волновой теории, но факт так и останется фактом.
К тому же вы намеренно не обратили внимание на условие задачи - машина стоит у магазина на паркинге, со всеми вытекающими...
Что б до конца меня было понятно — есть свежие Pandor-ы без многокнопочных пультов, где в иммобилайзер интегрирована одна кнопка. Так вот иммо - общается с машиной БЕЗ на то желания пользователя. Согласны? Ни каких кнопок сам на себе сам иммо - не нажимает. Радиообмен - ведется.
Цитата:
Сообщение от q_p
суть данной темы KOS в данном авто сделан через...
На второй Лагуне - точно так же работало, это норма.
Цитата:
Сообщение от q_p
понимающему что такое антенна и радиоволна эта рекомендация будет абсурдной
В том то и дело, что понимаю: МТУСИ + служба связи в ОУС УВ СЗиП.
Что б до конца меня было понятно — есть свежие Pandor-ы без многокнопочных пультов, где в иммобилайзер интегрирована одна кнопка. Так вот иммо - общается с машиной БЕЗ на то желания пользователя. Согласны? Ни каких кнопок сам на себе сам иммо - не нажимает. Радиообмен - ведется.
У меня и пульт и метка с кнопкой. Все верно что метка общается с RF но не сплошняком а очень короткими импульсями + на 2.4мгц и мощность там мизерная иначе CR 2032 разрядилась бы за 5минут) Если вы и правда верите что метка на 2.4 способна на такое то тогда и на одиноко лежащий ключ столько воздействия от куда более мощных источников. GSM 900 мощность передатчика трубки на сколько помню до 2ват + GSM пандоры поднимающий GPRS соединение, Скайлинк работающий очень рядом у которого 3 несущх и ширина каждой несущей если не изменяет пямять 1.25 мгц, WiFi, BT + если все это на парковке магазина то вокруг в эфире настоящий АД, сотни штатных пультов, нештатных, меток, мобил, антенны БС сотовиков низко стоящие и накрывающие паркинг и еще куча всего включая глушилки угонщиков работающих всегда на любой крупной парковке. И все это почему то не мешает или мешает меньше чем метка ИММО работающая на дистанции 1-2метра от машины) Вам не кажется это странным?
Цитата:
Сообщение от svlas
Представим простую ситуацию:
Все верно конечно теоретически тк KOS не идеален и такое возможно если найти нужную точку положения и заэкранировать ключик в нужном направлении, но тут речь идет что ключи в подстаканнике те под внутренней антенной.
И потом внешняя антенна направленная от салона и должна быть экранирована со стороны салона. Ключ KOS сам по себе пасивен и откликается только на запросы если вы говорите помеха всему виной то на что ключик откликнулся? на запрос внешней антенны? а как он прилетел в машину да еще в середину если антенна направлена в обратку?
Цитата:
Сообщение от megaaxel
антенна установлена в центральной стойке, её радиус действия - примерно 60 см СНАРУЖИ автомобиля.
А вы уверены что антенна стоит в металлической стойке? Думал антенна в ручке или в зеркале
Последний раз редактировалось q_p; 25.12.2013 в 03:41.
q_p, И-и? Резюме то Ваше, Андрей, КАКОЕ?
Кто источник глюка в ситуации топик-стартера? Что делать (или НЕ делать) в будущем, чтоб избежать поездок за доп.ключами? Или, всётки, "забить и игнорировать"?
q_p, И-и? Резюме то Ваше, Андрей, КАКОЕ?
Кто источник глюка в ситуации топик-стартера? Что делать (или НЕ делать) в будущем, чтоб избежать поездок за доп.ключами? Или, всётки, "забить и игнорировать"?
А какое резюме. Носите хоть на одной связке, хоть разделяйте. Главное, что бы ключ всегда при тебе был. Я ношу ключи на одной связке (родной брелок, брелок от Пандоры и ключ от мульти-лока) и только при себе в кармане. Советую всем так делать.
А какое резюме. Носите хоть на одной связке, хоть разделяйте. Главное, что бы ключ всегда при тебе был. Я ношу ключи на одной связке (родной брелок, брелок от Пандоры и ключ от мульти-лока) и только при себе в кармане. Советую всем так делать.
В плане защиты от несанкционированного уезда машины без ведома владельца, родной брелок и пульт от пандоры все же лучше в разных карманах носить))))
И это - будет противоречить и инструкции (см. выше), и здравому смыслу. У меня, альтернативный иммо (размером с пятачок и, немногим больше, толщины) лежит прицепленным к свидетельству регистрации ТС. Кстати, плюс гарантия того, что я не уеду без документов.
Цитата:
Сообщение от Karp
то только брелком сигнализации я смогу остановить ее
КАК? Если Ваша машина будет уезжать от Вас, лежащего на обочине (тьфу три раза!), с Вашей же связкой ключей, на которой у Вас, с Ваших же слов, висят ВСЕ и брелки, и иммо, и даже (для удобства) ключики от замков всяких блокировок. Я бы, на Вашем месте, прицепил бы еще и пластиковый брелок к этой связке, с памяткой PIN-ов (в т.ч. и банковской карточки).
Последний раз редактировалось eGreyWolf; 25.12.2013 в 10:58.