коллеги, прошу помощи - ситуация следующая
утром поехал на работу, машина странно завелась - откуда-то снизу справа раздался брякающий звук, который через минуту-две пропал - решил что вечером при парковке зацепил грязи защитой и это она затарахтела (бывало такое на хонде).
спустя час-полтора из под капота началось мерное постукивание и скрежет, был на мосту и постеснялся там остановиться поэтому переехал его на малых оборотах и утащил авто в сервис на эвакуаторе
сняли поддон там струшка мелкая и достаточно крупная до 5-6 мм в длину и 2-3 мм в ширину.
сервисмены склоняются ко вкладышам и за точную диагностику просят 20 тыр. (снять двиг, вынуть коленвал) дальнейшие расходы по обстоятельствам.
расходы неизбежны это понятно, но хотелось бы их по максимуму сократить
если дело только во вкладышах и расточке вала с шатунами то это одни расходы, которые имеет смысл совершать
а если еще и поршни, то там только на запчасти больше сотни уйдет
плюс работа думаю к такой же цифре выползет - получается что проще найти б/у двиг.
собственно вопрос: могут ли поршни нарезать такую струшку?
авто кстати немного тупило, но я поначалу списал это на плохой бензин - видимо напрасно.
Да кто его знает как расточат колено, как соберут, какие еще косяки вылезут?! Денег ввалите кучу - недешевое это мероприятие!
Ищите движок другой - нервов, денег и времени меньше потратите, говорю Вам из личного опыта.
Это точно стружка от вкладышей? Если ДА,то купить новый коленвал с вкладышами и всех делов.Если я правильно все понимаю,то двигатель для снятия коленвала снимать не надо.Причина безобразия установлена? Масло?
да новый вал 45+вкладышей (если все покупать) еще на 10 примерно...
что бы снять вал, нужно двиг снимать - так сервисмены говорят...
причина пока не установлена, говорят что возможно смогут сказать когда двиг разберут...
пока ищу двиг и собираю инфу - оцениваю что будет выгоднее и надежнее.
Новый блок цилиндров всборе 134000 т/руб код: 1000A675
Нормальный прайс за новый мотор.
Другое дело важно состояние машины в общем - в смысле если машина "уставшая" вся, то, наверное, нет смысла менять блок цилиндров в сборе на новый.
коллеги, добрый день!
нужен совет!
машина на гарантии, начала тупить, отвез в рольф на то, заодно сказал, чтоб смотрели вариатор, результат - сняли поддон, а там стружка, которая якобы попала извне, через щуп, так предположил мастер по гарантии, на вопрос что делать, ответа нет...
как вариант, говорит, сменить жидкости и смотреть дальше,
а потом когда долбанет, они скажут, что не гарантийный случай, кто-то тебе друг стружку насыпал...
как быть?!((