Re: Outlander. Замена катализаторов на пламягасители
Я еще 2 года назад все обзвонил по теме (были 0421,0431). В итоге ничего не выбивая и не перепрошивая поставил в МЕКе проставки и забыл.
Расход норм., тяга норм., нафига что-то делать? Чек погас. Езжу 2 года горя не знаю. т...т...т.. через левое плечо.
Ну может у меня особый случай? Смешанный расход с регулярным стоянием в пробках 13,5-13,7л/100км. По-моему не самый большой.
Добавлено через 2 минуты nonBrain, это ж как его ухандохать надо, чтоб он развалился? Мне кажется, что как правило, речь идет о низкой эффективности катализатора ввиду полного испарения слоя из драг-металла. Механически он повреждений не имеет, по крайней мере по-началу.
Хотя у любителей дистанционного запуска в морозы возможна такая проблема.
Re: Outlander. Замена катализаторов на пламягасители
Цитата:
Сообщение от REDNALTUO
это ж как его ухандохать надо, чтоб он развалился?
он со временем начинает осыпаться (он керамический, как я понял при выбивании) и эту пыль может засосать в цилиндры. всяком случае так утверждает Пых, оснований не доверять ему у меня нет
Re: Outlander. Замена катализаторов на пламягасители
Цитата:
Сообщение от REDNALTUO
Я еще 2 года назад все обзвонил по теме (были 0421,0431). В итоге ничего не выбивая и не перепрошивая поставил в МЕКе проставки и забыл.
Цитата:
Сообщение от REDNALTUO
Мне кажется, что как правило, речь идет о низкой эффективности катализатора ввиду полного испарения слоя из драг-металла.
да забивает их часто и движек тяжело "дышит" (хотя конечно бывает по разному, но бывает и пыль в цилиндрах особенно когда пробег приличный)
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Drasha
По идее, надо или его менять на пламик, или ставить пламик перед ним. При втором варианте есть шанс получить более чистый выхлоп.
Я чуть выше писал изготовление и установка 2 верхних пламягасителей занимает около 5 часов если делаешь впервые, на громкость выхлопа замена катов на пламегасители не повлияла, третий кат не выбивал, на работу двигателя отразилось ну ооочень положительно
Re: Outlander. Замена катализаторов на пламягасители
Цитата:
Сообщение от gurza
Я чуть выше писал изготовление и установка 2 верхних пламягасителей занимает около 5 часов если делаешь впервые, на громкость выхлопа замена катов на пламегасители не повлияла, третий кат не выбивал, на работу двигателя отразилось ну ооочень положительно
Да, это если есть "ГДЕ"+"Прямые руки". А мне, безгаражнику криворукому, лучше куда-то... Да и не думаю, что с 250ткм пробега большой катализатор ещё живой... Хотя, один тут выдал: Из выхлопной трубы дым идёт?-Значит кат живой. Надолго-ли - хз, но живой. Железная логика....
Re: Outlander. Замена катализаторов на пламягасители
Цитата:
Сообщение от REDNALTUO
Я еще 2 года назад все обзвонил по теме (были 0421,0431). В итоге ничего не выбивая и не перепрошивая поставил в МЕКе проставки и забыл.
Расход норм., тяга норм., нафига что-то делать? Чек погас. Езжу 2 года горя не знаю. т...т...т.. через левое плечо.
Ну может у меня особый случай? Смешанный расход с регулярным стоянием в пробках 13,5-13,7л/100км. По-моему не самый большой.
Добавлено через 2 минуты nonBrain, это ж как его ухандохать надо, чтоб он развалился? Мне кажется, что как правило, речь идет о низкой эффективности катализатора ввиду полного испарения слоя из драг-металла. Механически он повреждений не имеет, по крайней мере по-началу.
Хотя у любителей дистанционного запуска в морозы возможна такая проблема.
доброго!!! скажите что за проставки? такая же проблема!!!
Re: Outlander. Замена катализаторов на пламягасители
Надо вырезать катализаторы читаю форум пишут что можно пламегасители и не ставить но может появится какой то там звук). Вот для себя думаю коллекторный пламенгаситель не ставить. Смущают эти дырочки как в друшлаге, думаю для выхлопа дополнительное сопротивление ни к чему. Думаю ограничится прямоточным пламегасителем после второго лямбда зонда, тут сопротивления уже нету и возможно резонатор дольше проживет. Что думаете годное решение для выхлопа?