оставил сегодня гантели оригиналы сам.
Облив Вд-40. В болтах схождения есть отверстия.
С целью сохранить заводское схождение с большой верочтностью Подобрал сверло(2 мм). Просверлил на сквозь через отверстия болта схождения.
От рычага(плавающий салент) болт открутился. Неплавающий от кузова срезал болгаркой.
Далее все болты новые оригиналы и шайбы промазал медной смазкой.
Смотреть на желтую метку гантелей. В сторону передних колес меткой ставить .
Она же желтая метка рядом с плавающим салентом , который к рычагу.
Сильно не зажимал.
Затем вставил новый болт схождения. Наружи встваил в посадочное углубления шайбу.Подтянул. Вставил сверло в отверстие болта схождения и поворачивал пока сверло не ушло в отверстие уха. В этом положении затянул гайку.Сверло достал. Тоесть положения схождения как с завода Ибо тяги оригинал. А на оригиналах точность офигенная . ВАЖНО. При затягивании шайба плющится в пазах и фиксирует положение. Тоесть при деланьи схождения нужна новая шайба под болт с эксцентриком. Как и писал все заказывал оригинал.
При установки болта в заводское положение увидел как колеса сошлись. Даже теперь с зади видно.КОЛЕСА не подвшивал . Делал с ямы. Затянул все окончательно.
Стуки пропали . А то не мог найти. В подвешенном состоянии люфты не видны под натягом. Саленты плавающие имели большие люфты. Особенно правый. Полагаю от этого плавало схождение и вилял зад на скорости на кочках. Чуток пожрало заднюю резину внутреннюю часть.
Проедусь. Если будет вилять зад поеду схождение делать. Если ок то потом , когда новую резину буду ставить.
Есть желание поставить развальные болты в задние поперечные рычаги.
Если я правильно понял, MU 000390 - обычные болты, которые крепят рычаг к кронштейну кузова.
Какие развальные болты надо брать вместо них? Нужна ли к ним дополнительная шайба?
bescotex,
Так-то да, все понятно, только меня интересуют болты на развал, рычаги и болты на схождение и так стоят.
На схеме я подписал красным MU 000390.
Какой болт надо ставить вместо него и нужна ли еще одна развальная шайба? (я так понял одна уже идет с развальным болтом.)
bescotex,
Так-то да, все понятно, только меня интересуют болты на развал, рычаги и болты на схождение и так стоят.
На схеме я подписал красным MU 000390.
Какой болт надо ставить вместо него и нужна ли еще одна развальная шайба? (я так понял одна уже идет с развальным болтом.)
У тебя там обыкновенные стоят? болты что на развал что на схождение одинаковые плюс шайбы
Да, обыкновенные. На кронштейнах к которым крепятся поперечные рычаги, приварены накладки. Я так понял, они срезаются и появляется возможность поставить развальные болты.
Всем доброго дня.
У меня Аут американец. Задние колеса стоят домиком - резину сильно съело с внутреннего края. Все сайлентблоки как новые, ни трещин, ни визуальных повреждений. Стойки по ощущениям рабочие. Подвеска не гремела ни на ровной дороге, не на бездорожье.
Как я понимаю проблема скорее всего в развале задних колес.
Опять же из выше изложенного предполагаю, что ехать на СТО регулировать - бессмысленно, так как болты скорее всего закисли как и у всех.
Соответственно вопрос, что мне нужно поменять, что бы отправиться на СТО для регулировки. Напомню - что к подвески кроме хорошего аппетита на резиновые изделия - претензий нет.
И вообще - правильный ли у меня ход мысли...
У меня американец, ездил весной на стенд - ничего не закисло, все вертелось. Мастер сказал, что гайки стояли в начальных положениях. И тоже кстати был небольшой жор резины.
siarzhuk Спасибо. Завтра попробую покрутить, смазать, перед тем как на ход\развал ехать.
А ни у кого нет схемы - какие именно болты за что отвечают, а то по словесным описаниям тяжело с ориентироваться. Или может кто накидать может подписи на рисунок с каталога?
длинные нижние-развал,короткие верхние-сход ,а болты и шайбы лучше от каризмы ,кольта брать там шлиц прочнее чем на родном, а гайку высокую чтоб резьбу не рвало например у меня от москвича гайка бугеля коренного подшипника
Тему почитал но до конца не понял(
Мне мастер, который сход-развал сделал сказал что сзади у меня стоят обыкновенные болты, нужны регулировочные и посоветовал взять на всякий случай сразу 4 и сайленты к ним, если болты закиснут и придется их прогревать.
Я так понимю все 4 и болта и сайлента одинаковые или нет?
Нужно взять 4 болта, 4 шайбы и 4 сайлента или еще гайки?
MN 100110 или MR 403464 - сайленты
MU 000390 - болты
MB 809335 - тоже болты?
MU 431006 - гайки
MR 171026 - шайбы
Что из этого?
bescotex,
Так-то да, все понятно, только меня интересуют болты на развал, рычаги и болты на схождение и так стоят.
На схеме я подписал красным MU 000390.
Какой болт надо ставить вместо него и нужна ли еще одна развальная шайба? (я так понял одна уже идет с развальным болтом.)
Поменял практически все сайлентблоки на задней подвеске. Делал схождение и мастер сказал, что задний левый рычаг потерял развал. Получается, что колесо едет внешним краем. Следовательно будет стираться внешний край колеса быстрее. Решил сделать регулируемый развал. Купил развальные болты. Взял болгарку, зубило. Сбил металлическую пластину и вставил развальный болт. Вроде все просто, только у меня на болгарке стоит 125 мм. диск и с таким диаметром не совсем удобно подлазить. Возможно если бы диск был сточен, то работать было удобнее. Развал еще не делал. Интересно, почему на заводе убрали развальный болт, ведь экономия для производителя копеечная.