Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.12.2013, 10:11   #1
Greek
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 365
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от su8 Посмотреть сообщение
совет - раз в 60 тыс.км менять (т.е. 60, 120, 180 ткм). !
Совет: не слушать советов.
Смотри в сервисную книжку - там все написано, не надо изобретать велосипед.
Greek вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.12.2013, 10:16   #2
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Greek, сейчас в сервисной на новых 75000, не смотря на то что масло синтетическое J4 и более устойчивое.
Лучше руководствоваться инструкцией ниссана.
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.12.2013, 10:20   #3
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol Посмотреть сообщение
Greek, сейчас в сервисной на новых 75000, не смотря на то что масло синтетическое J4 и более устойчивое.
Лучше руководствоваться инструкцией ниссана.
Руслан, а почему не jeep'а, например? Что такого сакрального содержится в инструкции Нисцана???
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.12.2013, 10:44   #4
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

zorge799, я про замену масла. В частности Москву, когда два часа можно ехать 10 км, а не регионы, где в другой город по трассе смотаться не проблема, и будет пробег огого и при этом маленькие моточасы. Если спокойней меняйте хоть раз в год. Это расходник, и если есть хоть толика сомнения лучше поменять, если тем более уже гарантия кончилась.

Добавлено через 4 минуты
Тем более вроде без радиаторный писал? Тут надо тоже этот момент как то разделить....
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.12.2013, 10:48   #5
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol Посмотреть сообщение
zorge799, я про замену масла. В частности Москву, когда два часа можно ехать 10 км, а не регионы, где в другой город по трассе смотаться не проблема, и будет пробег огого и при этом маленькие моточасы. Если спокойней меняйте хоть раз в год. Это расходник, и если есть хоть толика сомнения лучше поменять, если тем более уже гарантия кончилась.
Ну мы же вроде с полгода назад уже обсудили замену масла в вариаторе и пришли к выводу - менять не по пробегу, а по состоянию. Сменило масло цвет, стало из прозрачного на щупе цвета свежего моторного масла - меняй!
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.12.2013, 10:50   #6
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

zorge799, никто не читает, а на щуп так вообще мало кто смотрит.... ((((
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.12.2013, 10:52   #7
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol Посмотреть сообщение
zorge799, никто не читает, а на щуп так вообще мало кто смотрит.... ((((
Ну раз не читают и на щуп не смотрят - пусть копят на замену вариатора в сборе!
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.12.2013, 12:03   #8
Greek
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 365
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol Посмотреть сообщение
Greek, сейчас в сервисной на новых 75000, не смотря на то что масло синтетическое J4 и более устойчивое.
Лучше руководствоваться инструкцией ниссана.
Значит на новом другой варик, другие режимы работы, другие материалы, другие патрубки охлаждения и много чего другого и поэтому надо менять на 75 тыщ.

Может все-таки руководствоваться инструкцией от своей машины а не гадать на кофейно-интернетной гуще)).

Скоро дойдет до того, что скажут смотреть от гибридного аута инструкцию и искать электродвигатель)).
Greek вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.12.2013, 12:22   #9
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Greek, в моей написано 90000, она от старого аута. Так чем мне руководствоваться?
А так посмотрите инструкцию клонов, ситроен и пежо. Там все агрегаты такие же. И развесовка из-за шильдиков наврятли поменялась.
Но у них при этом есть более частая замена масла в тяжелых условиях эксплуатации.

Последний раз редактировалось Kuzenkakol; 25.12.2013 в 12:32.
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.12.2013, 13:16   #10
DimOn74
Старожил Клуба
 
Аватар для DimOn74
 
Имя: Дмитриий
Авто: Outlander XL 2.4 CVT S30
Сообщений: 793
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Greek, условия эксплуатации у всех разные. кому то просто необходимо менять на 60-ти тысячах, а у кого то и после 90-ста тысяч масло как новое.
что же касается того, что написано в инструкции...

у Peugeot с начала продаж 207 и 308 моделей были установлены межсервисные интервалы для самых популярных двигателей 1.4 и 1.6 в 20 тыс.
потом снизили до 15. а сейчас рекомендуют менять масло раз в 10 тыс.
статистика поломок накопилась и периоды изменили.
а двигатели те же, масло то же...
DimOn74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL АКПП - вопросы по работе и эксплуатация Alien Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 851 17.12.2023 14:11
Индикатор расхода топлива: все вопросы по его "работе". Sergy Outlander XL - Отзывы 526 25.05.2017 18:00
Вопросы по работе штатного Bluetooth vladika Outlander XL 2007 - 2012 г.в. - Электроника, мультимедиа, навигация 5 07.11.2008 11:03

Текущее время: 23:26. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU