Таки сегодня состоялось чудо без паролончика)), большое спасибо DmirtyVS, за совет.
Купил резистор 1кОм 2 Вт (5 рублей штука), впаял его последовательно в фиолетово-белый (второй желтый) провод разъема идущего от терморезистора, климат заработал сразу так как надо, выставил на 24,5 градуса и весь день ручку регулятора температуры не трогал, чувствуется даже разница в пол градуса- 24 -более прохладно чем 24,5, раньше такое было только на новой машине. Еще раз DmirtyVS, большой спасиб!)
P/S По вопросу куда прятать резистор: провод разъема подходит к датчику-терморезистору в гофре 10мм, резистор помещается в гофр без плясок с бубном, вид остается вполне себе заводской , без колхоза.
Последний раз редактировалось Fastmotor; 25.12.2013 в 20:32.
Таки сегодня состоялось чудо без паролончика)), большое спасибо DmirtyVS, за совет.
Купил резистор 1кОм 2 Вт (5 рублей штука), впаял его последовательно в фиолетово-белый (второй желтый) провод разъема идущего от терморезистора, климат заработал сразу так как надо, выставил на 24,5 градуса и весь день ручку регулятора температуры не трогал, чувствуется даже разница в пол градуса- 24 -более прохладно чем 24,5, раньше такое было только на новой машине. Еще раз DmirtyVS, большой спасиб!)
P/S По вопросу куда прятать резистор: провод разъема подходит к датчику-терморезистору в гофре 10мм, резистор помещается в гофр без плясок с бубном, вид остается вполне себе заводской , без колхоза.
А почему последовательно? Где-то выше было написано что можно попробовать поставить шунт, а шунты вообще-то устанавливаются параллельно нагрузке. Хотя дело не в этом, лишь бы работало нормально.
А почему последовательно? Где-то выше было написано что можно попробовать поставить шунт, а шунты вообще-то устанавливаются параллельно нагрузке. Хотя дело не в этом, лишь бы работало нормально.
Я говорил, что резистор нужно ставить последовательно, т.к. необходимо увеличить сопротивление в цепи этого датчика.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от mihail_
Ну это все хорошо, но все же это случилось не сразу а спустя некоторое кол-во лет езды на авто.... Хотел узнать может кто-то решил эту проблему заменой просто родного датчика.... Ну после выходных наверное поеду в сервис, послушаю что они скажут мне. Может просто датчик надо менять.
Может просто снять датчик и проверить его характеристику? График зависимости сопротивления от температуры я приводил ранее.
А сервисмены будут рады за деньги клиента поменять весь автомобиль.
Таки сегодня состоялось чудо без паролончика)), большое спасибо DmirtyVS, за совет.
Купил резистор 1кОм 2 Вт (5 рублей штука), впаял его последовательно в фиолетово-белый (второй желтый) провод разъема идущего от терморезистора, климат заработал сразу так как надо, выставил на 24,5 градуса и весь день ручку регулятора температуры не трогал, чувствуется даже разница в пол градуса- 24 -более прохладно чем 24,5, раньше такое было только на новой машине. Еще раз DmirtyVS, большой спасиб!)
P/S По вопросу куда прятать резистор: провод разъема подходит к датчику-терморезистору в гофре 10мм, резистор помещается в гофр без плясок с бубном, вид остается вполне себе заводской , без колхоза.
Проделал сегодня ту же операцию - наконец то климат стал адекватно работать, у нас морозы за -30 - думал печка вообще никогда не успокоится, минут 30 фигачила на полную, потом обороты стали падать, на климате всё на авто и 25 гр. температура выставлена. Раньше сильно раньше переставала дуть и греть и пофиг ей на рег температуры пока на миксимум не влупишь.
Сегодня наконец то выбрал время, занялся впайкой сопротивления в цепь датчика. На всё про всё вместе с подготовкой ушло времени меньше часа. Единственое неудобство так это короткий провод к датчику, ну ничего, потихонечку, аккуратненько укоротил гофру в которой идут провода, на резистор (1ком 2Вт) надел термоусадку, подогнул ноги у него в одну сторону. Далее разрезал маленькими кусачками один из проводков, зачистил кончики. Сначала припаял один одну ножку к резистору, заизолировал пайку и запрятал это дело в гофру, оставив из неё вторую ногу, припаял её, так же заизолировал, ну и всё, поставить всё на место пятьсек. Климат заработал как надо А поролончики это всё так от лукавого, ставил себе не помогло, Чё толку его ставить, если от времени он (терморезистор) потерял свои рабочие характеристики, как говорят на сленге подсох. Так что вот как-то так!