Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2013, 12:40   #1
Alekslans
Бывалый
 
Имя: Александр
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 26
По умолчанию Re: Outlander. Микроклимат. Плохо греет печка

Цитата:
Сообщение от Fastmotor Посмотреть сообщение
Таки сегодня состоялось чудо без паролончика)), большое спасибо DmirtyVS, за совет.
Купил резистор 1кОм 2 Вт (5 рублей штука), впаял его последовательно в фиолетово-белый (второй желтый) провод разъема идущего от терморезистора, климат заработал сразу так как надо, выставил на 24,5 градуса и весь день ручку регулятора температуры не трогал, чувствуется даже разница в пол градуса- 24 -более прохладно чем 24,5, раньше такое было только на новой машине. Еще раз DmirtyVS, большой спасиб!)

P/S По вопросу куда прятать резистор: провод разъема подходит к датчику-терморезистору в гофре 10мм, резистор помещается в гофр без плясок с бубном, вид остается вполне себе заводской , без колхоза.
А почему последовательно? Где-то выше было написано что можно попробовать поставить шунт, а шунты вообще-то устанавливаются параллельно нагрузке. Хотя дело не в этом, лишь бы работало нормально.
Alekslans вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.12.2013, 15:48   #2
DmirtyVS
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander 2.0 4WD S01 (копейка)
Сообщений: 1,666
По умолчанию Re: Outlander. Микроклимат. Плохо греет печка

Цитата:
Сообщение от Alekslans Посмотреть сообщение
А почему последовательно? Где-то выше было написано что можно попробовать поставить шунт, а шунты вообще-то устанавливаются параллельно нагрузке. Хотя дело не в этом, лишь бы работало нормально.
Я говорил, что резистор нужно ставить последовательно, т.к. необходимо увеличить сопротивление в цепи этого датчика.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от mihail_ Посмотреть сообщение
Ну это все хорошо, но все же это случилось не сразу а спустя некоторое кол-во лет езды на авто.... Хотел узнать может кто-то решил эту проблему заменой просто родного датчика.... Ну после выходных наверное поеду в сервис, послушаю что они скажут мне. Может просто датчик надо менять.
Может просто снять датчик и проверить его характеристику? График зависимости сопротивления от температуры я приводил ранее.
А сервисмены будут рады за деньги клиента поменять весь автомобиль.

А как давно менялся салонный фильтр?
DmirtyVS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не греет печка (после смены антифриза) Никита35 Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 122 17.02.2017 14:45
Вот такой вот трабл! Планида Airtrek Turbo!!! 61 21.06.2011 12:10
Просто печка Алёшка Outlander - Эксплуатация и ремонт 10 08.12.2009 17:00

Текущее время: 22:00. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU