Таки сегодня состоялось чудо без паролончика)), большое спасибо DmirtyVS, за совет.
Купил резистор 1кОм 2 Вт (5 рублей штука), впаял его последовательно в фиолетово-белый (второй желтый) провод разъема идущего от терморезистора, климат заработал сразу так как надо, выставил на 24,5 градуса и весь день ручку регулятора температуры не трогал, чувствуется даже разница в пол градуса- 24 -более прохладно чем 24,5, раньше такое было только на новой машине. Еще раз DmirtyVS, большой спасиб!)
P/S По вопросу куда прятать резистор: провод разъема подходит к датчику-терморезистору в гофре 10мм, резистор помещается в гофр без плясок с бубном, вид остается вполне себе заводской , без колхоза.
А почему последовательно? Где-то выше было написано что можно попробовать поставить шунт, а шунты вообще-то устанавливаются параллельно нагрузке. Хотя дело не в этом, лишь бы работало нормально.
А почему последовательно? Где-то выше было написано что можно попробовать поставить шунт, а шунты вообще-то устанавливаются параллельно нагрузке. Хотя дело не в этом, лишь бы работало нормально.
Я говорил, что резистор нужно ставить последовательно, т.к. необходимо увеличить сопротивление в цепи этого датчика.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от mihail_
Ну это все хорошо, но все же это случилось не сразу а спустя некоторое кол-во лет езды на авто.... Хотел узнать может кто-то решил эту проблему заменой просто родного датчика.... Ну после выходных наверное поеду в сервис, послушаю что они скажут мне. Может просто датчик надо менять.
Может просто снять датчик и проверить его характеристику? График зависимости сопротивления от температуры я приводил ранее.
А сервисмены будут рады за деньги клиента поменять весь автомобиль.