Re: Очень плохо заводится на холодную, спецы выручайте
Цитата:
Сообщение от madmax181
Почитайте на досуге
Спасибо за ссылку и на счет сажи на изоляторе вы полностью правы (сажа явл. хорошим проводником)так вот по ссылке вернее по фото от туда у меня идеальные свечи (правда я ж говорил что езжу на газе) а при работе на ХХ на бензине они конечно более черные, но мне кажется это тоже нормально ведь на ХХ смесь должна быть более богатой
Re: Очень плохо заводится на холодную, спецы выручайте
Не смог удержаться от участия
2003, 2,4 Mivec, американец.
Та же проблема... это меня просто доканает... на холодную не заводится, подскажите , помогите , что уже делал ( менял):
-топливный насос,
-чистка форсунок,
-свечи (ориганал),
-топливноый фильтр,
-дроссельнуюзаслонку ( чистка)
-снятие головы ( замена клапанов)
-датчик ОЖ
-лямбда только верхняя (оригинал)
-датчик расхода воздуха.
Компрессия в идеале, двигатель работает отлично ( когда горячий ), тяга прекрасная, расход как по паспорту, масло ест 1 литр на 10 000, пробег реальный 300 000 км. Были ошибки по EVAP, и катализатору ( перешил на евро 2 - ошибки пропали, но на холодную так и не заводится... На СТО разводят руками, компьютерная диагностика оригинальным сканером показывает все параметры ОК....
Дым чистый ( беленький )...
Для запуска пшикаю смесь для бустрого старта, заводится сразу, без нее никак ... помогите, что еще поменять...
Re: Очень плохо заводится на холодную, спецы выручайте
Цитата:
Сообщение от auto_diagnost
2003, 2,4 Mivec, американец.
Та же проблема... это меня просто доканает... на холодную не заводится, подскажите , помогите , что уже делал ( менял):
Цитата:
Сообщение от auto_diagnost
-лямбда только верхняя (оригинал)
Она в холодном запуске не участвет
Цитата:
Сообщение от auto_diagnost
перешил на евро 2
Раз уж перешил (отключил контроль EVAP), то заглуши штуцер на впускном коллекторе, который идет от клапана EVAP (на всякий случай, а вдруг еще там до сих пор "сосет").
Цитата:
Сообщение от auto_diagnost
-датчик ОЖ
Какой ? 2-х или 1-контактный ?
Цитата:
Сообщение от auto_diagnost
-датчик расхода воздуха.
У нас вроде, только MAP (датчик давления впускного коллектора). А ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) нету. Поправьте, если я не прав.
Хорошо бы дымогенератором проверить впускной тракт на наличие утечек (неучтенный воздух).
Кстати круиз-контроль есть ? Почему спрашиваю ? Потому что тоже связан с впускным трактом, может быть там подсос. Педалька тормоза не проваливается при долгом нажатии ? Ваккуумник усилителя тормозов также связан с впускным коллектором. Визуально не увидеть, нужен дымогенератор.
Re: Очень плохо заводится на холодную, спецы выручайте
Цитата:
Сообщение от jeleziaka
Ваккуумник усилителя тормозов также связан с впускным коллектором
Слушай Сергей может ты подскажешь, тут пробовал отсоединить вакуумный усилитель ртом всасываешь, "вакуум" доходит до определенного предела а потом такое ощущение что открывается какой то клапан и идет подсос воздуха, там есть такая приблуда или диафрагме трындец пришел (хотя затыкал шланг в сторону двигателя не помогло с заводкой )
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от jeleziaka
А ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) нету. Поправьте, если я не прав.
На маем стоит (вытаскивал,осматривал)
Добавлено через 3 минуты
А если вообще отключить все шланги от коллектора после заслонки (ну естественно заткнуть) надо попробовать
Re: Очень плохо заводится на холодную, спецы выручайте
Цитата:
Сообщение от gurza
Слушай Сергей может ты подскажешь, тут пробовал отсоединить вакуумный усилитель ртом всасываешь, "вакуум" доходит до определенного предела а потом такое ощущение что открывается какой то клапан и идет подсос воздуха, там есть такая приблуда или диафрагме трындец пришел
Re: Очень плохо заводится на холодную, спецы выручайте
Цитата:
Сообщение от jeleziaka
Она в холодном запуске не участвет
Раз уж перешил (отключил контроль EVAP), то заглуши штуцер на впускном коллекторе, который идет от клапана EVAP (на всякий случай, а вдруг еще там до сих пор "сосет").
Сделаю !1
Какой ? 2-х или 1-контактный ?
тот что на мозги сигнал дает
У нас вроде, только MAP (датчик давления впускного коллектора). А ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) нету. Поправьте, если я не прав.
Хорошо бы дымогенератором проверить впускной тракт на наличие утечек (неучтенный воздух).
Проверял той же жидкостью ( быстрый запуск) заводил и распылял под капотом, если бы шел подсос, обороты бы возросли...
Кстати круиз-контроль есть ? Почему спрашиваю ? Потому что тоже связан с впускным трактом, может быть там подсос. Педалька тормоза не проваливается при долгом нажатии ? Ваккуумник усилителя тормозов также связан с впускным коллектором. Визуально не увидеть, нужен дымогенератор.
круиз стоит, педаль тормоза не проваливается....
может ли это быть с некорректно работающей ДЗ ?
Re: Очень плохо заводится на холодную, спецы выручайте
сними ремень грм ,шкив ремня на коленвалу с его обратной стороны имеются 2 мелких штифта для крепления ушастой пластины датчика коленвала от прокручивания .Если ГРМ меняли кривые руки или не затянули как положено болт эти штифты срезает и пластина проворачивается и чем дальше тем больше -влияет только на пуск двигателя, особенно холодного .После пуска управление впрыском и искрой от датчика распредвала- т.е через 2 сек поэтому поведение работаюшего движка вполне здоровое.Пробуй
Re: Очень плохо заводится на холодную, спецы выручайте
Цитата:
Сообщение от wert163
сними ремень грм ,шкив ремня на коленвалу с его обратной стороны имеются 2 мелких штифта для крепления ушастой пластины датчика коленвала от прокручивания .Если ГРМ меняли кривые руки или не затянули как положено болт эти штифты срезает и пластина проворачивается и чем дальше тем больше -влияет только на пуск двигателя, особенно холодного .После пуска управление впрыском и искрой от датчика распредвала- т.е через 2 сек поэтому поведение работаюшего движка вполне здоровое.Пробуй
Re: Очень плохо заводится на холодную, спецы выручайте
Цитата:
Сообщение от wert163
сними ремень грм ,шкив ремня на коленвалу с его обратной стороны имеются 2 мелких штифта для крепления ушастой пластины датчика коленвала от прокручивания .Если ГРМ меняли кривые руки или не затянули как положено болт эти штифты срезает и пластина проворачивается и чем дальше тем больше -влияет только на пуск двигателя, особенно холодного .После пуска управление впрыском и искрой от датчика распредвала- т.е через 2 сек поэтому поведение работаюшего движка вполне здоровое.Пробуй
уважаемый, ничего не перепутали? насчет датчиков распредвала и коленвала? так -то посыл верный, но надо все поменять местами )))
Re: Очень плохо заводится на холодную, спецы выручайте
Цитата:
Сообщение от auto_diagnost
может ли это быть с некорректно работающей ДЗ ?
Думаю влияет, но не значительно.
Не ответил, 2-х или 1-контактный поменял (температурный датчик) ?
Цитата:
Сообщение от wert163
сними ремень грм ,шкив ремня на коленвалу с его обратной стороны имеются 2 мелких штифта для крепления ушастой пластины датчика коленвала от прокручивания .Если ГРМ меняли кривые руки или не затянули как положено болт эти штифты срезает и пластина проворачивается и чем дальше тем больше -влияет только на пуск двигателя, особенно холодного .После пуска управление впрыском и искрой от датчика распредвала- т.е через 2 сек поэтому поведение работаюшего движка вполне здоровое.Пробуй
Логично.... Сбиваются фазы газораспределения, момент искры бьет не в том месте. Эту теорию можно подтвердить и визуально увидеть на графике. Есть такая возможность на мотор-тестере у толкового диагноста.
Добавлено через 5 часов 8 минут
Цитата:
Сообщение от wert163
После пуска управление впрыском и искрой от датчика распредвала
Re: Очень плохо заводится на холодную, спецы выручайте
Цитата:
Сообщение от jeleziaka
Позвольте полюбопытствовать откуда инфа ?
сам 12 лет диагностикой и ремонтом автоэлектрики и автоэлектроники занимаюсь в том числе ремонтом ЭБУ ,иммо SRS.ABS. своя митсу уже четвертая , и клиентов на них валом , всякого повидал и работу системы управления ДВС исползал от и до
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от jeleziaka
Логично.... Сбиваются фазы газораспределения, момент искры бьет не в том месте. Эту теорию можно подтвердить и визуально увидеть на графике. Есть такая возможность на мотор-тестере у толкового диагноста.
ну нет у него в деревне нифига тока ключ на 22, поэтому разбирать ГРМ придется полюбому
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от igoruha
уважаемый, ничего не перепутали? насчет датчиков распредвала и коленвала? так -то посыл верный, но надо все поменять местами )))
Re: Очень плохо заводится на холодную, спецы выручайте
Цитата:
Сообщение от wert163
Цитата:
Сообщение от jeleziaka
Позвольте полюбопытствовать откуда инфа ?
сам 12 лет диагностикой и ремонтом автоэлектрики и автоэлектроники занимаюсь в том числе ремонтом ЭБУ ,иммо SRS.ABS. своя митсу уже четвертая , и клиентов на них валом , всякого повидал и работу системы управления ДВС исползал от и до
Очень полезная информация....
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от wert163
ну нет у него в деревне нифига тока ключ на 22, поэтому разбирать ГРМ придется полюбому
Так товарищ вроде из Минска... Это у gurza этим проблемы.
Уважаемый, скажите как специалист с опытом, у нас тут небольшие разногласия. Есть ли на двигателе 4G69 2006 г.в. 2.4 датчик ДМРВ ?
Последний раз редактировалось jeleziaka; 27.12.2013 в 19:37.