Коллебания ремня он гасит естественно, но аммортизатор работает в обе стороны, а натяжитель в одну. Согласитесь?
Сорри за офф!
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от igoruha
он не раскрывается, ни закрывается...
это обычный газонаполненный амортизатор, и принцип действия абсолютно такой же
Вот это вот совершенно не верно.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от igoruha
поэтому при останове двигателя он автоматом выдвигается, насколько ему позволит натяжение ремня при данном положении распредвалов
Снимите верхнюю крышку ремня ГРМ и через 15 минут после остановки двигателя проверьте натяжение ремня - он всегда, в любом положении валов будет ослаблен.
Раз его называют гидронатяжитель, значит внутри все-таки жидкость. А работает он конечно же в одну сторону.
Цитата:
Сообщение от FinnFull
Снимите верхнюю крышку ремня ГРМ и через 15 минут после остановки двигателя проверьте натяжение ремня - он всегда, в любом положении валов будет ослаблен.
То есть вы хотите сказать, что холодный запуск ДВС всегда производиться на ослабленном ремне ГРМ ?
То есть вы хотите сказать, что холодный запуск ДВС всегда производиться на ослабленном ремне ГРМ ?
Проверьте, если не верите. Натяжитель срабатывает моментально. Ну надо понимать, конечно, что он не ослабляет ремень до состояния, когда он слетает с распредвалов.., всего лишь ослабляет, чтоб не напрягаться самому и не натягивать ремень постоянно. Вспомните процедуру регулировки натяжения ремня ГРМ...
Добавлено через 2 минуты jeleziaka, я бы не стал доказывать Вам неизвестные мне вещи )))
Естественно в гидронатяжителе масло, а не газ. Одна из его деффектовок - проверка течи через сальник штока.
Одна из его функций - ослаблять натяжение ремня на остановленном моторе, чтобы снизить нагрузку на ремень и продлить его срок работы. Как аммортизатор он не работает. В момент запуска шток выдвигается и остаётся в этом положении до остановки и некоторого время после...
Цитата:
Сообщение от FinnFull
всего лишь ослабляет, чтоб не напрягаться самому и не натягивать ремень постоянно. Вспомните процедуру регулировки натяжения ремня ГРМ...
Прочитал, про 15 минут нашел (Мануал 11B-23 п.19), но... Надо понимать, что эта выдержка делается после двух вращений колевала, а т.к. вращали по часовой, то натяжка на ремень еще усилилась соответственно выход штока на гидронатяжителе сократился (утопился). Тоже самое происходит на заведенном двигателе. В состоянии покоя не более 15 мин он придет в первоначальное состояние, т.е. технологические отверстия на штоке должны совместиться. Что потом следует проверить. Так что ремень он постоянно натягивает и при 30 град. после прогрева , о которых говорилось выше - это сказки (подвижнее естественно будет он же масленый) ! Не убедили...
jeleziaka, мы отошли от темы, но... Не поленитесь снять верхнюю крыжку ремня ГРМ и проверить натяжение ремня после остановки мотора минут через 10... В любом положении валов. Про 30 градусов не я писал...
jeleziaka, мы отошли от темы, но... Не поленитесь снять верхнюю крыжку ремня ГРМ и проверить натяжение ремня после остановки мотора минут через 10... В любом положении валов. Про 30 градусов не я писал...