но чем вкладывать все в овоща, я бы лучше взял турбоаута сразу
Мне машина досталась от тестя за "смешные" деньги, и продавать и менять её я не хочу. А вот потратить на неё 2-2.5 кило.уе я готов.
Добавлено через 31 минуту
Цитата:
Сообщение от ZMS
После чиповки теоретически добавляется 10 коней и 170 лс в общем, не вижу смысла ради ещё 30-ти коней мучить машину тюнингом - просто выброшенные деньги в пересчете на одну добавленную лошадь. Кста тюнячьих распредвалов на 4G69 вроде нет в природе, не встречал по крайней мере, строкер-киты вроде есть..
Турбо и компрессор это долго и дорого, далеко за 100к.рублей. Да и в надёжности мотора после таких переделок я сомневаюсь.
Я уже нашёл где сделать выхлоп (~10.000р), купить коллектор (14.000р) и вал (22.000р), плюс установка вала (~5.000р) и настройка мозга (~5-10.000р), итог ~56-61.000р, вполне адекватная сумма. Вопрос, есть ли смысл в этом? ~50$ за лошадь. 2000$ за +40лс, есть ли более бюджетное решение?
Мне машина досталась от тестя за "смешные" деньги, и продавать и менять её я не хочу. А вот потратить на неё 2-2.5 кило.уе я готов.
Добавлено через 31 минуту
Турбо и компрессор это долго и дорого, далеко за 100к.рублей. Да и в надёжности мотора после таких переделок я сомневаюсь.
Я уже нашёл где сделать выхлоп (~10.000р), купить коллектор (14.000р) и вал (22.000р), плюс установка вала (~5.000р) и настройка мозга (~5-10.000р), итог ~56-61.000р, вполне адекватная сумма. Вопрос, есть ли смысл в этом? ~50$ за лошадь. 2000$ за +40лс, есть ли более бюджетное решение?
валы верховые, как я понимаю? тогда ты на низах потеряешь, на верху приход лучше будет. я бы начал с прямой трассы выхлопа, коллектор без катов и впуск с нулевиком. если мало, тогда можно и вал поставить
валы верховые, как я понимаю? тогда ты на низах потеряешь, на верху приход лучше будет. я бы начал с прямой трассы выхлопа, коллектор без катов и впуск с нулевиком. если мало, тогда можно и вал поставить
Обещают приход сверху и в середине, без потери низа.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Кучер
Mitsulander, установка вала обойдётся неверно больше. НО! зачем курочить мотор? Нужны мастера которые не навредят мотору и будут заниматься с пониманием своих действий, а это серьёзные деньги. Если хочется динамики, лучше поменять на XL c 3 литровым мотором и просто прошить его
За установку вала просят 5р, мастера хорошие, я всегда делал у них все свои машины, претензий не возникало.
Машину менять не буду, она меня всем устраивает, да и V6 мне не по душе, дорог он в обслуге и если что с ним случится денег "гору" надо на ремонт.
Всмысле чудес? То есть я в любом случае низ потеряю?
http://www.auto99.ru/?page=178
тут вполне доходчиво объяснено то, что я тебе говорил про верховые валы. Полка момента в любом случае сдвинется выше, если они тебе будут ставить более злые валы(считай большее количество градусов поворота коленвала)
http://www.auto99.ru/?page=178
тут вполне доходчиво объяснено то, что я тебе говорил про верховые валы. Полка момента в любом случае сдвинется выше, если они тебе будут ставить более злые валы(считай большее количество градусов поворота коленвала)
Мотор с MIVECом, тут по сути на верхах и низах работают "разные валы". На низах момента меньше точно не стало, а сверху уже наверное не момент а мощность "везёт".
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от vitos-novoross
Ну, во-первых: для чего кованой поршневой убивать блок? Пусть она хоть трижды кованая, принцип работы - не меняется. Или у тебя был уже опыт с убитым блоком за 50 000 пробега, после установки кованой поршневой?
Во-вторых: трансмиссии-то зачем разваливаться? Если сам не убьешь, она будет очень долго и хорошо работать. Тем более, вариантов настройки у тебя будет вагон и маленькая тележка. Подберешь турбинку, валы и сделаешь так, как хочешь сам. Хотя, если сразу поставишь на 2 бара турбину, то да, у тебя даже кованая группа в картер высыпется. Ну а если поставишь 0,4-0,6 - у тебя даже со стоковой группой все в порядке будет.
Ковка работает в другом зазоре поршень-цилиндр, она жёстче и у неё больше температурное расширение.
Трансмиссия не вечная и большого прироста мощности и момента она не переживёт.