Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2013, 14:10   #1
Mitsulander
Вступаю в Клуб
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 16
По умолчанию Re: Как добавить мощи на 2.4 (4g69)?

Цитата:
Сообщение от Sam_Fisher Посмотреть сообщение
но чем вкладывать все в овоща, я бы лучше взял турбоаута сразу
Мне машина досталась от тестя за "смешные" деньги, и продавать и менять её я не хочу. А вот потратить на неё 2-2.5 кило.уе я готов.

Добавлено через 31 минуту
Цитата:
Сообщение от ZMS Посмотреть сообщение
После чиповки теоретически добавляется 10 коней и 170 лс в общем, не вижу смысла ради ещё 30-ти коней мучить машину тюнингом - просто выброшенные деньги в пересчете на одну добавленную лошадь. Кста тюнячьих распредвалов на 4G69 вроде нет в природе, не встречал по крайней мере, строкер-киты вроде есть..
Турбо и компрессор это долго и дорого, далеко за 100к.рублей. Да и в надёжности мотора после таких переделок я сомневаюсь.
Я уже нашёл где сделать выхлоп (~10.000р), купить коллектор (14.000р) и вал (22.000р), плюс установка вала (~5.000р) и настройка мозга (~5-10.000р), итог ~56-61.000р, вполне адекватная сумма. Вопрос, есть ли смысл в этом? ~50$ за лошадь. 2000$ за +40лс, есть ли более бюджетное решение?
Mitsulander вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 15:43   #2
Sam_Fisher
Житель Клуба
 
Аватар для Sam_Fisher
 
Имя: Alex
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 303
По умолчанию Re: Как добавить мощи на 2.4 (4g69)?

Цитата:
Сообщение от Mitsulander Посмотреть сообщение
Мне машина досталась от тестя за "смешные" деньги, и продавать и менять её я не хочу. А вот потратить на неё 2-2.5 кило.уе я готов.

Добавлено через 31 минуту

Турбо и компрессор это долго и дорого, далеко за 100к.рублей. Да и в надёжности мотора после таких переделок я сомневаюсь.
Я уже нашёл где сделать выхлоп (~10.000р), купить коллектор (14.000р) и вал (22.000р), плюс установка вала (~5.000р) и настройка мозга (~5-10.000р), итог ~56-61.000р, вполне адекватная сумма. Вопрос, есть ли смысл в этом? ~50$ за лошадь. 2000$ за +40лс, есть ли более бюджетное решение?
валы верховые, как я понимаю? тогда ты на низах потеряешь, на верху приход лучше будет. я бы начал с прямой трассы выхлопа, коллектор без катов и впуск с нулевиком. если мало, тогда можно и вал поставить
Sam_Fisher вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 21:14   #3
Mitsulander
Вступаю в Клуб
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 16
По умолчанию Re: Как добавить мощи на 2.4 (4g69)?

Цитата:
Сообщение от Sam_Fisher Посмотреть сообщение
валы верховые, как я понимаю? тогда ты на низах потеряешь, на верху приход лучше будет. я бы начал с прямой трассы выхлопа, коллектор без катов и впуск с нулевиком. если мало, тогда можно и вал поставить
Обещают приход сверху и в середине, без потери низа.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Кучер Посмотреть сообщение
Mitsulander, установка вала обойдётся неверно больше. НО! зачем курочить мотор? Нужны мастера которые не навредят мотору и будут заниматься с пониманием своих действий, а это серьёзные деньги. Если хочется динамики, лучше поменять на XL c 3 литровым мотором и просто прошить его
За установку вала просят 5р, мастера хорошие, я всегда делал у них все свои машины, претензий не возникало.
Машину менять не буду, она меня всем устраивает, да и V6 мне не по душе, дорог он в обслуге и если что с ним случится денег "гору" надо на ремонт.
Mitsulander вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.12.2013, 01:47   #4
Sam_Fisher
Житель Клуба
 
Аватар для Sam_Fisher
 
Имя: Alex
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 303
По умолчанию Re: Как добавить мощи на 2.4 (4g69)?

Цитата:
Сообщение от Mitsulander Посмотреть сообщение
Обещают приход сверху и в середине, без потери низа.

Добавлено через 6 минут
Чудес не бывает)
Просто ты можешь не почувствовать этого момента из-за впуска/выпуска, а если впихнуть вал на стоковых, то разницу заметишь
Sam_Fisher вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.12.2013, 13:05   #5
Mitsulander
Вступаю в Клуб
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 16
По умолчанию Re: Как добавить мощи на 2.4 (4g69)?

Цитата:
Сообщение от Sam_Fisher Посмотреть сообщение
Чудес не бывает)
Просто ты можешь не почувствовать этого момента из-за впуска/выпуска, а если впихнуть вал на стоковых, то разницу заметишь
Всмысле чудес? То есть я в любом случае низ потеряю?
Mitsulander вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.01.2014, 09:14   #6
Sam_Fisher
Житель Клуба
 
Аватар для Sam_Fisher
 
Имя: Alex
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 303
По умолчанию Re: Как добавить мощи на 2.4 (4g69)?

Цитата:
Сообщение от Mitsulander Посмотреть сообщение
Всмысле чудес? То есть я в любом случае низ потеряю?
http://www.auto99.ru/?page=178
тут вполне доходчиво объяснено то, что я тебе говорил про верховые валы. Полка момента в любом случае сдвинется выше, если они тебе будут ставить более злые валы(считай большее количество градусов поворота коленвала)
Sam_Fisher вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.01.2014, 14:42   #7
Mitsulander
Вступаю в Клуб
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 16
По умолчанию Re: Как добавить мощи на 2.4 (4g69)?

Цитата:
Сообщение от Sam_Fisher Посмотреть сообщение
http://www.auto99.ru/?page=178
тут вполне доходчиво объяснено то, что я тебе говорил про верховые валы. Полка момента в любом случае сдвинется выше, если они тебе будут ставить более злые валы(считай большее количество градусов поворота коленвала)
Мотор с MIVECом, тут по сути на верхах и низах работают "разные валы". На низах момента меньше точно не стало, а сверху уже наверное не момент а мощность "везёт".

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от vitos-novoross Посмотреть сообщение
Ну, во-первых: для чего кованой поршневой убивать блок? Пусть она хоть трижды кованая, принцип работы - не меняется. Или у тебя был уже опыт с убитым блоком за 50 000 пробега, после установки кованой поршневой?
Во-вторых: трансмиссии-то зачем разваливаться? Если сам не убьешь, она будет очень долго и хорошо работать. Тем более, вариантов настройки у тебя будет вагон и маленькая тележка. Подберешь турбинку, валы и сделаешь так, как хочешь сам. Хотя, если сразу поставишь на 2 бара турбину, то да, у тебя даже кованая группа в картер высыпется. Ну а если поставишь 0,4-0,6 - у тебя даже со стоковой группой все в порядке будет.
Ковка работает в другом зазоре поршень-цилиндр, она жёстче и у неё больше температурное расширение.
Трансмиссия не вечная и большого прироста мощности и момента она не переживёт.
Mitsulander вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 06:15. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU