Всем доброго времени суток!
Приобрёл себе Аут 2.4 АТ, пока вроде всё устраивает кроме динамики и может чуть тормозов. По тормозам буду пробовать "поиграть" дисками и колодками, а вот с мотором как быть пока не представляю ( . Порылся на форуме, толком ничего не нашёл. Подскажите делал ли кто - чего с мотором? Авто уже чиповано, но мне маловато. Силёнок до 200 поднять бы, или это не реально?
Всем доброго времени суток!
Приобрёл себе Аут 2.4 АТ, пока вроде всё устраивает кроме динамики и может чуть тормозов. По тормозам буду пробовать "поиграть" дисками и колодками, а вот с мотором как быть пока не представляю ( . Порылся на форуме, толком ничего не нашёл. Подскажите делал ли кто - чего с мотором? Авто уже чиповано, но мне маловато. Силёнок до 200 поднять бы, или это не реально?
Всё реально, только стОит дорого а покупатели первых аутов не самые богатые люди. Дерзай))
Поднятие степени сжатия, выхлоп, распред вал - не вариант?
самый доступный вариант это впуск(короткий с нулевиком), выхлоп на 76 трубе прямой и установка мкпп, легкие кованные диски. Тормоза или JBT или брембо с переходниками или колодки/диски PowerStop
с такого конфига приход сразу почуешь
но чем вкладывать все в овоща, я бы лучше взял турбоаута сразу
После чиповки теоретически добавляется 10 коней и 170 лс в общем, не вижу смысла ради ещё 30-ти коней мучить машину тюнингом - просто выброшенные деньги в пересчете на одну добавленную лошадь. Кста тюнячьих распредвалов на 4G69 вроде нет в природе, не встречал по крайней мере, строкер-киты вроде есть..
Короче если заморачиваться то дуть 4G69 до 250 лс как минимум - а иначе и смысла нет. Правда при подсчёте бюджета 99% что хозя технично сольётся и откажется от своих хотелок)).
но чем вкладывать все в овоща, я бы лучше взял турбоаута сразу
Мне машина досталась от тестя за "смешные" деньги, и продавать и менять её я не хочу. А вот потратить на неё 2-2.5 кило.уе я готов.
Добавлено через 31 минуту
Цитата:
Сообщение от ZMS
После чиповки теоретически добавляется 10 коней и 170 лс в общем, не вижу смысла ради ещё 30-ти коней мучить машину тюнингом - просто выброшенные деньги в пересчете на одну добавленную лошадь. Кста тюнячьих распредвалов на 4G69 вроде нет в природе, не встречал по крайней мере, строкер-киты вроде есть..
Турбо и компрессор это долго и дорого, далеко за 100к.рублей. Да и в надёжности мотора после таких переделок я сомневаюсь.
Я уже нашёл где сделать выхлоп (~10.000р), купить коллектор (14.000р) и вал (22.000р), плюс установка вала (~5.000р) и настройка мозга (~5-10.000р), итог ~56-61.000р, вполне адекватная сумма. Вопрос, есть ли смысл в этом? ~50$ за лошадь. 2000$ за +40лс, есть ли более бюджетное решение?
Мне машина досталась от тестя за "смешные" деньги, и продавать и менять её я не хочу. А вот потратить на неё 2-2.5 кило.уе я готов.
Добавлено через 31 минуту
Турбо и компрессор это долго и дорого, далеко за 100к.рублей. Да и в надёжности мотора после таких переделок я сомневаюсь.
Я уже нашёл где сделать выхлоп (~10.000р), купить коллектор (14.000р) и вал (22.000р), плюс установка вала (~5.000р) и настройка мозга (~5-10.000р), итог ~56-61.000р, вполне адекватная сумма. Вопрос, есть ли смысл в этом? ~50$ за лошадь. 2000$ за +40лс, есть ли более бюджетное решение?
валы верховые, как я понимаю? тогда ты на низах потеряешь, на верху приход лучше будет. я бы начал с прямой трассы выхлопа, коллектор без катов и впуск с нулевиком. если мало, тогда можно и вал поставить
Mitsulander, установка вала обойдётся неверно больше. НО! зачем курочить мотор? Нужны мастера которые не навредят мотору и будут заниматься с пониманием своих действий, а это серьёзные деньги. Если хочется динамики, лучше поменять на XL c 3 литровым мотором и просто прошить его. По деньгам это выйдет так: первый аут стоит 450-500тыс, XL стоит 630-700. Получается добавь 200тыс к своей машине и получишь желаемый результат. Да и для семьи такой вариант лучше
валы верховые, как я понимаю? тогда ты на низах потеряешь, на верху приход лучше будет. я бы начал с прямой трассы выхлопа, коллектор без катов и впуск с нулевиком. если мало, тогда можно и вал поставить
Обещают приход сверху и в середине, без потери низа.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Кучер
Mitsulander, установка вала обойдётся неверно больше. НО! зачем курочить мотор? Нужны мастера которые не навредят мотору и будут заниматься с пониманием своих действий, а это серьёзные деньги. Если хочется динамики, лучше поменять на XL c 3 литровым мотором и просто прошить его
За установку вала просят 5р, мастера хорошие, я всегда делал у них все свои машины, претензий не возникало.
Машину менять не буду, она меня всем устраивает, да и V6 мне не по душе, дорог он в обслуге и если что с ним случится денег "гору" надо на ремонт.