Ну что господа, "чудеса" бывают!
Поставил себе вал и коллектор 4-2-1. Вместо второго ката поставил пламегаситель атихо. Попутно заменил ГРМ, свечи и масло. На всё (вместе с настройкой) ушло 59.500р.
Результатом более чем доволен, про поднятие СЖ больше мыслей пока нет.
Вем пис.
Как вариант, можно еще башку двухвальную воткнуть (от той же Сонаты или 63 мотора подходит). К ней - валы бывают какие хочешь (от 4g63). Кованная поршневая, да турбинка с интеркулером... И будет 69 мотор лошадок так до 400 выдавать.
Ну а в деталях: ТЫЦ, ТЫЦ и ТЫЦ.
И еще, не стоит смущаться, что там Eclipse. Они по мотору от Аутлендера вообще ни фига не отличаются.
Последний раз редактировалось vitos-novoross; 15.01.2014 в 23:30.
До 3500-3700 стало совсем чуть-чуть приятней, скажем как будто мотор стал 2.5л вместо 2.4л. После 3500-3700 динамика явно стала бодрее,причем прилично бодрее. Но самый смак после 5000, с 5000 начинается "новое дыхание", машина ускоряется вплоть до 7000 (и чувствуется что мотор может и дальше но настройщик сказал дальше нельзя).
Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от vitos-novoross
Как вариант, можно еще башку двухвальную воткнуть (от той же Сонаты или 63 мотора подходит). К ней - валы бывают какие хочешь (от 4g63). Кованная поршневая, да турбинка с интеркулером... И будет 69 мотор лошадок так до 400 выдавать.
Ну а в деталях: ТЫЦ, ТЫЦ и ТЫЦ.
И еще, не стоит смущаться, что там Eclipse. Они по мотору от Аутлендера вообще ни фига не отличаются.
И нафига всё это? Что бы к 50тыс кованная поршневая "убила" блок? И что бы вся трансмиссия развалилась?
Всмысле чудес? То есть я в любом случае низ потеряю?
http://www.auto99.ru/?page=178
тут вполне доходчиво объяснено то, что я тебе говорил про верховые валы. Полка момента в любом случае сдвинется выше, если они тебе будут ставить более злые валы(считай большее количество градусов поворота коленвала)
Чем делиться то, "ачучениями"? ))
И нафига всё это? Что бы к 50тыс кованная поршневая "убила" блок? И что бы вся трансмиссия развалилась?
Ну, во-первых: для чего кованой поршневой убивать блок? Пусть она хоть трижды кованая, принцип работы - не меняется. Или у тебя был уже опыт с убитым блоком за 50 000 пробега, после установки кованой поршневой?
Во-вторых: трансмиссии-то зачем разваливаться? Если сам не убьешь, она будет очень долго и хорошо работать. Тем более, вариантов настройки у тебя будет вагон и маленькая тележка. Подберешь турбинку, валы и сделаешь так, как хочешь сам. Хотя, если сразу поставишь на 2 бара турбину, то да, у тебя даже кованая группа в картер высыпется. Ну а если поставишь 0,4-0,6 - у тебя даже со стоковой группой все в порядке будет.
http://www.auto99.ru/?page=178
тут вполне доходчиво объяснено то, что я тебе говорил про верховые валы. Полка момента в любом случае сдвинется выше, если они тебе будут ставить более злые валы(считай большее количество градусов поворота коленвала)
Мотор с MIVECом, тут по сути на верхах и низах работают "разные валы". На низах момента меньше точно не стало, а сверху уже наверное не момент а мощность "везёт".
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от vitos-novoross
Ну, во-первых: для чего кованой поршневой убивать блок? Пусть она хоть трижды кованая, принцип работы - не меняется. Или у тебя был уже опыт с убитым блоком за 50 000 пробега, после установки кованой поршневой?
Во-вторых: трансмиссии-то зачем разваливаться? Если сам не убьешь, она будет очень долго и хорошо работать. Тем более, вариантов настройки у тебя будет вагон и маленькая тележка. Подберешь турбинку, валы и сделаешь так, как хочешь сам. Хотя, если сразу поставишь на 2 бара турбину, то да, у тебя даже кованая группа в картер высыпется. Ну а если поставишь 0,4-0,6 - у тебя даже со стоковой группой все в порядке будет.
Ковка работает в другом зазоре поршень-цилиндр, она жёстче и у неё больше температурное расширение.
Трансмиссия не вечная и большого прироста мощности и момента она не переживёт.
Мотор с MIVECом, тут по сути на верхах и низах работают "разные валы". На низах момента меньше точно не стало, а сверху уже наверное не момент а мощность "везёт".
Добавлено через 5 минут
Ковка работает в другом зазоре поршень-цилиндр, она жёстче и у неё больше температурное расширение.
Трансмиссия не вечная и большого прироста мощности и момента она не переживёт.
ну все правильно, я тебе тоже говорил о том, что если сделать прямую трассу выхлопа + перенастроить двигатель на евро 2, то не так заметно будет изменение от верховых валов на низах
как работает мивек я в курсе
ну все правильно, я тебе тоже говорил о том, что если сделать прямую трассу выхлопа + перенастроить двигатель на евро 2, то не так заметно будет изменение от верховых валов на низах
как работает мивек я в курсе
На низах у меня "низовой" вал, на верхах "верховой". Так что прибавка есть и на верху и внизу. Короче я получил больше чем ожидал, пока всем доволен. К лету может решусь на увеличение степени сжатия...
На низах у меня "низовой" вал, на верхах "верховой". Так что прибавка есть и на верху и внизу. Короче я получил больше чем ожидал, пока всем доволен. К лету может решусь на увеличение степени сжатия...
это понятно, что вал работает в 2-ух режимах, но если мне не изменяет память, то мивек у нас только на одном валу стоит, вроде бы на впуске
а что за вал ставил, если не секрет?
это понятно, что вал работает в 2-ух режимах, но если мне не изменяет память, то мивек у нас только на одном валу стоит, вроде бы на впуске
а что за вал ставил, если не секрет?
У нас всего ОДИН вал, на нём 20 кулачков! 12 впускных, 8 выпускных. Переключаются только впускные.
Вал брал на лансер клубе, коллектор покупал на ебее.
Добавлено через 3 минуты
Ещё предлагают в акпп поднять давление масла для лучшего переключения. Делал кто и стОит ли?
Ещё предлагают в акпп поднять давление масла для лучшего переключения. Делал кто и стОит ли?
Почитай вот такую тему. 90% описанного там возможно применить к АКПП на Ауте.
Но, ИМХО, это все - пустая трата денег. Лучше уж воткнуть или турбинку или компрессор, ибо раскачивать атмосферник - дело слишком дорогое и неблагодарное.
Почитай вот такую тему. 90% описанного там возможно применить к АКПП на Ауте.
Но, ИМХО, это все - пустая трата денег. Лучше уж воткнуть или турбинку или компрессор, ибо раскачивать атмосферник - дело слишком дорогое и неблагодарное.
Ну так не я ж вроде спрашивал про повышение давления в АКПП. Мне-то и штатного хватает, все равно АтмоАут - овощ. Надежный, неприхотливый, вместительный, но овощ...
Я тебе эти ссыли к чему кидаю: конструктивно, что мотор, что коробка, на Ауте и на третьем Эклипсе - одинаковые (на полноприводнике вся разница только в дифференциале, а на моноприводе - вообще никакой нет). Если ты хочешь, чтобы машинка ехала лучше - воспользуйся опытом невраждебного нам клуба собратьев по марке. Тем более, тамошние ребята делают все, лишь бы их машинка ехала. И уже до нас все просчитано, перепробовано и растолковано. Оттуда и есть мое устойчивое "ИМХО", благо перепробовал сам дофигища всего. А то, что ты написал про "повышение давления в АКПП" - скорее приведет к выдавливанию сальников и уплотнительных колец, нежели к лучшему переключению. И обойдется в стоимость переборки и ремкомплекта (кстати, если надо будет - обращайся, как раз мой профиль).
Тут вопрос-то в чем: что тебе от Аута надо? Если хочешь момент поднять - однозначно валы+компрессор (или турбинка невысокого давления). Хочешь мощность поднять - тогда только полная переделка под турбинку (высокого давления). Коробка (без переделок) выдержит где-то до 230 лошадок и до 260-270 Н/м момента, но это безопасный предел. Хочешь больше - придется менять пакет фрикционов, накладки на бублике и еще фигову тучу всего (спрашивается, оно надо?) Все "прямотоки", "валы на стоковой голове", "нулевики", "форсунки увеличенной производительности" на атмомоторе - это все мертвому припарки и пустая трата сил, нервов и денег, которые используются чаще во дворах ("пацаны, поставил валы, афигеть как шаха прет"...), даже смешно становится. Ну получишь ты прибавку лошадей так 10-15 (по факту), зато каждая лошадь обойдется по цене живого жеребенка. Не думай, что "атмотюнинг" работает. Это путь в никуда, однажды уже пройденный мной. Гораздо дешевле (те же 2, 2.5 тысяч у.е.) поставить турбину (0.4-0.6) с интеркулером, форсунками и выжать те же 230 лошадок не заморачиваясь ни на чем. Тем более, мотор 2.4 турбируется, причем турбируется хорошо. И неважно, какой мотор (64 или 69), блоки у них абсолютно одинаковые, все различие лишь в голове да распредвалах.
Хотя, я по-жизни часто встречаю удивительных людей, которые не хотят учиться на чужих ошибках, допуская свои. Уж поверь, я-то тут сижу не для того, чтобы обосрать кого-либо, а для того, чтобы поделиться своим опытом. А уж принимать или нет - индивидуальное дело каждого.
Последний раз редактировалось vitos-novoross; 18.01.2014 в 02:42.