Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.09.2012, 21:17   #1
АН-32
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Outlander III август 2012 2.0 4WD
Сообщений: 518
По умолчанию Outlander 2013-2014-2015 - Внедорожные качества.

Улучшились ли внедорожные качества нового Аута по сравнению с XL?

ВИДЕО: диагональное вывешивание Outlander III в грязи и работа ASTC в этом случае >>>
ВИДЕО-тест: диагональное вывешивание различных кроссоверов >>>
Все CVT при движении назад конструктивно уменьшают момент, на 1.3
на бордюр назад отсюда

Outlander-III может! Фото-доказательства:

- Карельская грязь >>>

Последний раз редактировалось v888v; 08.03.2018 в 23:00.
АН-32 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 05.01.2014, 00:48   #2386
Niffi
Старожил Клуба
 
Аватар для Niffi
 
Имя: Леша
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 591
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
Ну продолжайте верить в барабашки.
А Колеосы я еще в 2010 тестил. И оуты , трейлы .
В клубе началось с обсуждения
http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i...zamena-25.html
Верно, а обсуждение видимо закончилось данным тестом (на видео адрес клуба и написан) что я привел выше ТЫНЦ.
Еще раз повторю, я не спорю что X-trail и Outlander XL не может как и Колеос преодолеть бордюр. Я лишь протестировал Аут 3 с 2.4 CVT - может.
А в 2010 году я ездил на ASX и проблем с бордюрами тоже не знал.

Последний раз редактировалось Niffi; 05.01.2014 в 00:54.
Niffi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.01.2014, 01:23   #2387
Niffi
Старожил Клуба
 
Аватар для Niffi
 
Имя: Леша
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 591
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
Ну насмешил. Неправильно поняли - абсолютно все одинаково с Оутом.
Разница с Оутом у Трейла в алгоритме зажима муфты при движении- в Локе Трейл зажимет ее сильнее. Графики напряжения на муфте для этих авто я снимал и выкладывал здесь на форуме.
Это вы смешите, а вам факты показывают от клуба колеос на который вы сами и ссылаетесь, а вы все пытаетесь оправдаться загружая терминами когда и так все прекрасно на видео видно Вы теоретик, а тут практика нужна однако
Niffi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 22:22   #2388
masson
Опытный
 
Имя: Анатолий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 97
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Отдыхал летом в Витязево (под Анапой), кто там был - знает, что можно на косу поехать отдохнуть.Песок там рыхлый,местами до 30-40 см , особенно , где выезды на пляж. Да и вдоль косы без полного привода не сунешься.
Аут без проблем преодолел все препятствия. Я даже ролик короткий снял, нарезая пару кругов по пляжу.Могу выложить, если интересно. Никаких перегревов не наблюдал, хотя была жара и порой по рыхлоте (где гоняют квадрики) приходилось по часу нарезать в поисках выезда на пляж (понаставили шлагбаумов,уроды).
Приходилось и по раскисшему чернозёму ездить, с горки и потом в горку.Моросил мелкий дождичек...
Машиной доволен, уверенно себя чувствую почти в любой ситуации.
Однажды (в городе), обгоняя камаз (точнее опережая) выехал в левую полосу попутного направления и внезапно обнаружил впереди себя стоящий авто,который пропускал машину с второстепенной дороги .Нажал на тормоз и вывернул руль влево, но мысленно попрощался с машиной. Но помощь при экстренном торможении спасла - аут легко отклонился на тормозах.Столкновения удалось избежать.Перекрыл корпус авто этого барана на половину, спасибо японцам!
Извиняюсь за отступление не по теме.
masson вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 05:26   #2389
Aram193
Старожил Клуба
 
Аватар для Aram193
 
Имя: Айрат
Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate++ 2018
Сообщений: 3,971
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от masson Посмотреть сообщение
Нажал на тормоз и вывернул руль влево, но мысленно попрощался с машиной. Но помощь при экстренном торможении спасла - аут легко отклонился на тормозах.Столкновения удалось избежать.Перекрыл корпус авто этого барана на половину, спасибо японцам!
Извиняюсь за отступление не по теме.
Это работа ABS, а не Brake Assist. И спасибо немцам, это они придумали ABS.
Aram193 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 09:01   #2390
megaaxel
Старожил Клуба
 
Аватар для megaaxel
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI
Сообщений: 5,192
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от Aram193 Посмотреть сообщение
И спасибо немцам, это они придумали ABS.
ABS придумали французы.
А немцы - да, первыми нормально реализовали в автомобилях.
megaaxel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 13:38   #2391
masson
Опытный
 
Имя: Анатолий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 97
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от Aram193 Посмотреть сообщение
И спасибо немцам
Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
ABS придумали французы
Не важно, ведь в аут ABS ставили не французы и не немцы.Так , что спасибо японцам.
masson вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 13:46   #2392
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,376
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Что то захотелось и мне испытать и задом .. вкатиться на бордюр. Стал искать подходящий вариант места. Пока не нашел. Зима. Да ещё слякоть. Все бордюры утонули в снегу, во льду. А тут имеет смысл и высота бордюра. И хорошее сцепление с дорогой. Наверное резина ..

Грубо прикинул. Ведь есть задача про ступеньку.
Цитата:
Колесо радиусом R и массой m стоит перед ступенькой высотой h. Какую горизонтальную силу F надо приложить к оси колеса, чтобы оно въехало на ступеньку?
Колеса у нас высотой 700 мм. Значит R=0,35 м. Получилось для массы (задка, задней оси ..) в 1000 кг для разной высоты ступеньки h нужны такие силы F:
h=1 см, F более 2400 Н,
h=5 см, F более 5900 Н,
h=10 см, F более 9600 Н,
h=15 см, F более 14100 Н,
h=20 см, F более 20760 Н.
А сколько же силы требуется чтоб начать движение? Прибегать к сложным расчетам совсем не хочется.
Из этого списка:
сила тяжести;
инерционные силы
сила сопротивления подъему
сила сопротивления качению
реакция дороги на опору колес;
сила сопротивления боковому скольжению;
сила тяги на колесах;
сила сопротивления воздуха

взял только .. силу тяжести. Авто массой 2000 кг. В школьных задачниках коэф. сопротивления обычно принимают k=0,05. И всё. Увеличил для грубого представления коэф. побольше до k=0,1. Просто прикинуть. Хоть грубо. Точно только практика подсказывает.
Получается для движения авто требуется сила примерно (F=kmg=0,1х2000х9,8) 2000 Н. Хе-хе. А вот ступеньки по 1 см (h=1 см F=2400 Н) у нас повсеместно на всех дорогах присутствуют. Даже поболее. Поэтому для простой дороги сложил силы 2000+2400=4400 Н. (полагая что односантиметровые неровности надо всегда учитывать)
Вот. Вышло сила для движения авто массой 2000 кг будет около 4400 Н.
Для 5 см ступеньки потребуется 7900 Н,
Для 10 см ступеньки потребуется 11600 Н,
для 15 см ступеньки потребуется 16100 Н,
для 20 см ступеньки уже 22760 .. Расчеты грубые. Понимаю. Но уже как то .. на 20 см ступеньку .. призадумался ..

(При хорошем сцеплении с дорогой, и если вкатываемое колесо будет полнокровно ведущим, .. ситуация меняется ..)
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 14:17   #2393
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Ведь есть задача про ступеньку.
Неверная предпосылка в условиях. В этой задаче только одна сила, действующая по горизонтали. Грубо говоря, как если бы машину взяли на буксир, и тянули, либо если речь идет про монопривод. Если же машина гребет своим ходом, есть дополнительная сила в точке соприкосновения шины и бордюра, итого вектор F оказывается не горизонтальным, а "задранным" кверху. Соответственно, необходимая сила здорово уменьшается.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 15:55   #2394
Niffi
Старожил Клуба
 
Аватар для Niffi
 
Имя: Леша
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 591
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

v888v, зачем расчеты, все уже испытано пару страниц назад и никаких даже малейших проблем при заезде нет. Сами убедитесь как снег растает или приезжайте к нам в Беларусь, у нас снега нет и +7
Резина значения не имеет, на летней (стоковой) заезжает одинаково успешно как и на зимней.
Niffi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2014, 12:18   #2395
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,376
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Неверная предпосылка в условиях. В этой задаче только одна сила, действующая по горизонтали.
Это ведь задача по физике (бородатая классика). Кстати физики предпочитают решать через уравнение равенства моментов сил, приложенных к колесу относительно точки опоры.. Конечно в автомобиле есть ведомые и ведущие колеса. На ведомые действует толкающая сила. На ведущие - крутящий момент (относительно оси ..).
В итоге - расклад тот же и та же формула:
m·g·A-F·B=0
В=R-h - плечо силы F относительно точки опоры
А= √R²-(R-h)² - плечо силы тяжести относительно точки опоры.
Если известен приложенный крутящий момент M, что двигает колесо в сторону ступеньки с силой F, тогда F=M/R


Цитата:
Сообщение от Niffi Посмотреть сообщение
Сами убедитесь
Надеюсь! Спасибо.
Цитата:
Сообщение от Niffi Посмотреть сообщение
зачем расчеты
Закиснут мозги потом их не разбудишь . Это не расчеты вовсе - это грубые прикидки.
Высота ступеньки - значительную роль играет. Буду мерить сантиметры ..
Вопрос, как я понял, - высота. 15 см .. или 20 см ..
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2014, 13:17   #2396
viktorgevara
Старожил Клуба
 
Аватар для viktorgevara
 
Имя: Виктор
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

чей-то не пойму к чему эти бордюры, аут на любой заедет в принципе хоть задом хоть передом и даже груженый, если газ в пол и летом(правда скорее уже не заедет , а залетит), даже не чипованный 2.0 -146 кабыл имеет и он Аут легкий(1.5 т.) эти условия позволяют порвать любой бордюр до 25 см высотой.(но не куртуазно выглядеть будет сие действо).
viktorgevara вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2014, 19:28   #2397
slim
Старожил Клуба
 
Аватар для slim
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 506
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от viktorgevara Посмотреть сообщение
чей-то не пойму к чему эти бордюры, аут на любой заедет в принципе хоть задом хоть передом и даже груженый, если газ в пол и летом(правда скорее уже не заедет , а залетит), даже не чипованный 2.0 -146 кабыл имеет и он Аут легкий(1.5 т.) эти условия позволяют порвать любой бордюр до 25 см высотой.(но не куртуазно выглядеть будет сие действо).
Груженный не заедет, у груженного дорожный просвет 7см.
slim вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2014, 23:06   #2398
Kitt
Старожил Клуба
 
Аватар для Kitt
 
Имя: Виктор
Авто: Outlander 2013 MY 2.0 CVT
Сообщений: 878
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Mitsubishi Outlander в снегах

Последний раз редактировалось v888v; 12.01.2014 в 20:01.
Kitt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.01.2014, 23:21   #2399
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Kitt, это к чему потом ходить по полю кусочки подвески собирать?!
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 11:02   #2400
АН-32
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Outlander III август 2012 2.0 4WD
Сообщений: 518
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol Посмотреть сообщение
Kitt, это к чему потом ходить по полю кусочки подвески собирать?!
Ничего там не оторвешь. Снег не твердый грунт. Если конечно пенек словишь...
АН-32 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander-iii бездорожье


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 19:13. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU