Я спрашивал как это можно победить с точки зрения самой техники (автоматики) а не техники (водителя)
Если "на пальцах", то надо дополнительно поставить на машину несколько "железок", чтобы получилась система S-AWC плюс внести изменения в программу управления полным приводом. Только корректировкой "мозгов" проблема не решается.
плюс внести изменения в программу управления полным приводом.
да там не программу надо менять, а целиком мозги полного привода (4WD-ECU на AWS-ECU).
железок нужно немного, но их цена будет около 300 т.р. (если новыми).
Если "на пальцах", то надо дополнительно поставить на машину несколько "железок", чтобы получилась система S-AWC плюс внести изменения в программу управления полным приводом. Только корректировкой "мозгов" проблема не решается.
Зачем лезть в мозг, если можно увеличить проходимость авто без сложной "трепанации".