Вроде доступно написал =). В магнитоле есть колодка с кучкой проводов. Оттуда выходят BRAKE и GND, они между собой соединены. Также оттуда выходит REVERSE, остальные провода не подключены
Вроде доступно написал =). В магнитоле есть колодка с кучкой проводов. Оттуда выходят BRAKE и GND, они между собой соединены. Также оттуда выходит REVERSE, остальные провода не подключены
Так их не надо скручивать вместе. Надо BRAKE заземлить. А тот провод GND можно вообще не трогать. Киньте BRAKE на корпус магнитолы или подсоедините к любому проводу заземления, обычно черный. Вам бы тестер, можно прозвонить на каком проводе есть "земля".
Так их не надо скручивать вместе. Надо BRAKE заземлить. А тот провод GND можно вообще не трогать. Киньте BRAKE на корпус магнитолы или подсоедините к любому проводу заземления, обычно черный. Вам бы тестер, можно прозвонить на каком проводе есть "земля".
На корпус магнитолы тоже кидал, толку ноль . На корпусе магнитолы то точно должна быть земля?
Если бы было доступно, не задавал бы вопросов. Потому как есть глубокое убеждение, что в некоторых случаях, провод GND прикручивается к массе автомобиля свободным концом, а не болтается в воздухе.
Цитата:
Сообщение от Urgen
На корпус магнитолы тоже кидал, толку ноль . На корпусе магнитолы то точно должна быть земля?
Не факт. Мицубиси очень специфический автомобиль. А прибавить к этому китайскую гамнитолу собранную на коленках и вообще получается дикий коктейль. sadik_5 Вам правильно пишет, Вы или тестером проверьте массу на корпусе гамнитолы, или все таки найдите нормальный болт в автомобиле и прикрутите к нему провод BRAKE. А потом будем делать выводы.
Добавлено через 4 минуты
P.S. Из личного опыта. У моего знакомого китайская гамнитола фонила до тех пор пока не прикрутили провод на массу и корпус гамнитолы. То есть взяли обычный кусок провода (потолще) прикрутили к болту на кузове машины и к болту на корпусе бубнелки. И она перестала фонить.