Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Результаты опроса: Вы пользуетесь подрулевыми лепестками?
Мотор 2.0л, лепестками пользуюсь регулярно. 40 9.35%
Мотор 2.0л, лепестками не пользуюсь, или пару раз поигрался ими. 128 29.91%
Мотор 2.4л, лепестками пользуюсь регулярно. 41 9.58%
Мотор 2.4л, лепестками не пользуюсь, или пару раз поигрался ими. 219 51.17%
Голосовавшие: 428. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2014, 20:59   #76
Sludnov
Старожил Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 2,212
По умолчанию Re: Кто-нибудь пользуется лепестками?

Хорошая мысль. Для этого понадобиться только провод в етаксе перекинуть. Осталось понять в каком разьеме, какой и куда.
Sludnov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.01.2014, 21:01   #77
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: Кто-нибудь пользуется лепестками?

alex973, думаю есть, там же клеммник, может и достаточно провод перекинуть.
Миниатюры
image.jpg  
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.01.2014, 21:03   #78
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: Кто-нибудь пользуется лепестками?

Sludnov, я так понимаю они на TCM вариатора идут.
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.01.2014, 21:15   #79
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Кто-нибудь пользуется лепестками?

Цитата:
Сообщение от lex4834 Посмотреть сообщение
Даже если самому не переключать лепестками-машина автоматом на максимальных оборотах переключит. Где-то целая тема есть
Я в курсе, пробовал.

Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol Посмотреть сообщение
bc----, а тут не в том плане пол секунды, на встречке нужно находится как можно меньше, поэтому чем быстрее я на беру скорость и обгоню, тем быстрее я окажусь на своей полосе... Безопасность.
Ну я прямо как сам с собой разговариваю. Не знаю, как у версии 2.0, но на версии 2.4 вариатор в обычном D режиме при нажатии тапки в пол обеспечивает максимально возможный разгон. Даже использование ручного режима не позволяет этот разгон ускорить. Разница, повторюсь, только в начальной задержке. Проверено лично и неоднократно.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.01.2014, 21:21   #80
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: Кто-нибудь пользуется лепестками?

bc----, а я тебе не про режим тапка в пол, он на любой одинаков. На Ds не обязательно тапка в пол, а можно на оптимальны оборотах мощности получить тоже ускорение, максималка будет отличаться, а ускорение в диапазоне о котором писал выше, лучше, да и двигателю тоже.
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.01.2014, 21:30   #81
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Кто-нибудь пользуется лепестками?

Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol Посмотреть сообщение
bc----, а я тебе не про режим тапка в пол, он на любой одинаков.
Мне показалось, что мы говорим про обгоны и безопасность. По-моему, в этой ситуации "тапка в пол" подразумевается просто по умолчанию.

Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol Посмотреть сообщение
На Ds не обязательно тапка в пол, а можно на оптимальны оборотах мощности получить тоже ускорение,
Ага, так и запишем, режим Ds шлет на йух всю физику оптом и в розницу, позволяя на 4000 оборотах разгоняться так же, как без него на режиме максимальной мощности - 6000оборотах.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.01.2014, 21:34   #82
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: Кто-нибудь пользуется лепестками?

bc----, у нас режим насколько помню, максимально крутящего момента для 2.0 4300, а для 2.4 4200, если не ошибаюсь, а на 6000, крутящий момент как на 3000-3500. График надо посмотреть.

Добавлено через 3 минуты
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1
196/4200 222/4100

Добавлено через 3 минуты
А именно крутящий момент отвечает за ускорение, а не лошади.
к сожалению, изображение утрачено

Добавлено через 22 минуты
Короче на конечную скорость уже влияют лошади, чем их больше, чем больше потерь они могут погасить (лобовое сопротивление, сила трения) и т.п. Поэтому в нашем случае от тапки в пол смысла то особо и нету.....

Последний раз редактировалось Kuzenkakol; 13.01.2014 в 21:54.
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.01.2014, 23:57   #83
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Кто-нибудь пользуется лепестками?

Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol Посмотреть сообщение
А именно крутящий момент отвечает за ускорение, а не лошади.
Шо, по-новой??? Тут длинный спор был на эту тему. Хотя спор и выеденного яйца не стоит. На разгон влияет именно мощность. Крутящий момент - это придумка менеджеров, которым надо было как-то пиарить дизели. По факту он интересен исключительно инженерам для расчета коробки. Подумайте получше, выкинув из головы эту рекламную фигню.

https://out-club.ru/board/showthread...E1%E5%E4%EA%E0
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 11:23   #84
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: Кто-нибудь пользуется лепестками?

bc----, ну значит считай это моим субъективным мнением, за 7000 езды чистой трассы, обгоны комфортнее выполнять на Ds, если идешь не более 140 км/ч по спидометру.
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 15:31   #85
alex973
Опытный
 
Имя: алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 73
По умолчанию Re: Кто-нибудь пользуется лепестками?

Тоже считаю Ds очень полезным, кто нибудь по подробнее объяснил бы как вместо L его впарить?
alex973 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 15:45   #86
Sludnov
Старожил Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 2,212
По умолчанию Re: Кто-нибудь пользуется лепестками?

Надо сравнить разъем на ECU CVT (35 и 46 контакты) на машинах с лепестками и без. Если у нас 35 пустой, переткнуть его из 46 и тогда у нас вместо понижайки, спорт появится.
Я так думаю...
Sludnov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 15:45   #87
Andrew Rogov
Житель Клуба
 
Аватар для Andrew Rogov
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate - R.I.P.; TLC-150 Prado
Сообщений: 480
По умолчанию Re: Кто-нибудь пользуется лепестками?

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Ну вот, пришел мессия и научил нас, неразумных, как жить.
Ага, и я так же подумал на его сообщение

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Для обгона сколько пробовал - одни только неудобства от лепестков. Выгода состоит в экономии полсекунды на изначальное раздумывание вариатора, но сам разгон совершенно такой же, проверено. Ну а обгонять так, чтобы эти полсекунды могли быть критичными - это головы не иметь надо.
Совершенно согласен, только ещё добавлю, что ладно ещё если кто-то пользуется лепестками "на автомате", а то если "обдумывать" как ими клацать, то это лишняя потеря времени и концентрации внимания (которое гораздо важнее сосредоточить на дорожной обстановке при одном из самых опасных маневров, коим является обгон).

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
PS Пока что я начал пользоваться (крайне редко) лепестками для принудительного фиксирования первой передачи на крутых подъемах. Очень интересно летом сравнить 1 передачу и режим L в Крыму по горам. Прошлым летом я там катался на L, и в паре мест машина затягивала с трудом. Сейчас подозреваю, что на первой она бы заехала вообще легко, надо будет проверить.
Аналогично в "сложных условиях" на покатушках (типа таких) использовал "режим L" (кстати, не только грязь и подъёмы, но и на спусках для лучшего торможения двигателем). Так вот "в сложных условиях" навряд ли приходится ездить быстрее 45 км/ч, а до этого графики режимов L и лепестковой-первой одинаковы, а включать L быстрей и удобней (поэтому ей и обходился).

Таким образом (при наличии режима L) лично для меня остаётся использование лепестков только на горных серпантинах для торможения двигателем на затяжных спусках (но не самых крутых - для крутых и режима L достаточно). А для всего остального использую D и L.
Andrew Rogov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 16:43   #88
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Кто-нибудь пользуется лепестками?

Цитата:
Сообщение от Andrew Rogov Посмотреть сообщение
Так вот "в сложных условиях" навряд ли приходится ездить быстрее 45 км/ч, а до этого графики режимов L и лепестковой-первой одинаковы
Я тоже так думал, оказалось фиг вам.
https://out-club.ru/board/showpost.p...&postcount=589
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 16:52   #89
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: Кто-нибудь пользуется лепестками?

bc----, думаю дело в алгоритме блокировки ГТ...
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 17:03   #90
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Кто-нибудь пользуется лепестками?

Kuzenkakol, если мне не изменяет склероз, ГТ до 20км/ч, или до 40, не помню точно, вообще ни при каких условиях не блокируется. На пандусе скорость была точно не выше 10 км/ч. Или склероз мне все-таки изменяет, и ГТ может блокироваться на низкой скорости?
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 21:35. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU