Tropalex, я первых две инстанции прошел пока безрезультатно, точнее в минусе по деньгам за диагностику у тех же уродов на таганке, с ммс рус пока притормозил до тепла, весной продолжу: посажу диагноста от уродов и в путь на М4, по-пути играя в шашки... После продолжу общение с ммс рус с заключением уродов, а там видно. В япию не писал - языка не знаю
Мой план таков: Я заплачу за диагностику, но хочу, чтобы это было в моем присутствии и в присутствии независимого спеца. Составить акт какой-либо, а дальше идти по инстанциям с доком. Здесь в ветке советовали диагностику сделать на стороне - думаю, это усложнит процесс - будут валить на некомпетентность. Ещё одно. После майского вояжа в Европу, где первый раз увидел пресловутое табло, они на плановом ТО делали диагностику (доплачивал). По результатам они рапортовали - ошибок нет. Но, если табло горело, как минимум 2 раза, комп должен был это засечь? А первые 2 инстанции - это Таганка и Рольф?
Tropalex, не-а, если по давлению всё штатно было, то ошибок не будет. Это аварийный режим по датчику температуры, что допускается, да же следуя инструкции...
Единственное можно их напрячь проверить этот датчик. В мануале есть зависимость сопротивления и напряжения от температуры.
Таганка и ММС РУС.
Независимая экспертиза, если обладает необходимыми документами на свою деятельность, то де юро не может быть некомпетентной.
Спасибо. Тогда я не понимаю, что вообще может дать такая экспертиза или диагностика? Поскольку материальных следов события нет, то они скажут - ты начитался постов в ветке и пришёл права качать.
Tropalex, вот в том то и беда, что нужна запись самого события, желательно с записью лога поездки, с параметрами работы вариатора.....
Именно поэтому лучше было бы коллективное письмо со всеми VIN и точным описанием события, видео (у кого что есть). Приложить схемы 1 и 2 из корня ветки. А также заметить, что это "упрощение" удивительным образом совпало с началом сборки аутов в Калуге и с исчезновением из моей штатной комплектации сабвуфера. А что наше российское общество защиты автомобилистов кроме борьбы с промиле ни в чем не помогает?
Именно поэтому лучше было бы коллективное письмо со всеми VIN и точным описанием события, видео (у кого что есть). Приложить схемы 1 и 2 из корня ветки. А также заметить, что это "упрощение" удивительным образом совпало с началом сборки аутов в Калуге и с исчезновением из моей штатной комплектации сабвуфера. А что наше российское общество защиты автомобилистов кроме борьбы с промиле ни в чем не помогает?
Для начала нужно грамотно зафиксировать факт перегрева, можно и массово.... А потом уже давить. У меня последний ответ от ммс рус звучит как приглашение к од для демонстрации проблемы, если она имеется, и индивидуального ее решения ))
Я просто тепла жду, чтобы можно было быстро продемонстрировать.